Новый проект :) и новый пирог

Thursday 2 August 2012

привет.
не успела я закончить флешмоб, как взялась за новое " действие".  увидела у Алины  вот такой  проект, называется  The august break 2012 и решила поучаствовать. суть в том, что ты фотографируешь каждый день августа  и потом выставляешь свои фотографии с любой периодичностью. я, как и Алина, решила показывать фотографии раз в неделю, так как , каждый день выставлять по 1 фотографии утомительно.


есть подобные проекты 365 и  один мой день. но на эти проекты я не решалась, уж очень , как по мне, трудоемко и не в удовольствие, а этот проект мне понравился. так что , если кто-то надумает к нам присоединится- милости прошу! 
Код для бэджика можно взять здесь: http://www.susannahconway.com/the-2012-b
adges/



 В последнем своём посте, Натали расхваливала Р. Аллен.  когда я была в Украине, то " случайно" забрела в книжный магазин ( люблю посмотреть книжные новинки, полистать кулинарные книги) . и наткнулась на книгу Рейчел.
 в украине ассортимент кулинарных книг очень скудный,а тем более международных авторов. а я мастер по импульсивным покупкам. если я в течении первых нескольких минут не найду отговорку, зачем мне не нужна та или иная вещь и если я ещё и найду доводы , зачем мне нужна эта вещь,- я обязательно её куплю. и уже придя домой, я могу 1000 раз пожалеть о покупке, но... я на своих ошибках не учусь .
цена на книгу была мегавысокой, но ... я вспомнила отзывы Натали и купила её. нет, пока я не жалею о потраченных деньгах, думаю, что и не буду. просто, Натали нужно написать Рейчел и брать с неё % от продаж её книг. вот.
первый приготовленный  мною рецепт из этой книги

                                                             ПИРОГ К ЧАЮ


 

ИНГРЕДИЕНТЫ:
125 г смеси сухофруктов ( у меня были курага, чернослив, сушенная вишня и брусника)
75 мл ликера " Куантро", бренди или виски
200 г сливочного масла
150 г сахарной пудры
1 ст. л. подсолнечного масла
3 яйца
250 гр. просеянной муки
1 ч. л. разрыхлителя
Сахарная пудра для украшения
щепотка соли

нагреваем духовку до 180 С.
помещаем сухофрукты и ликер в кастрюлю и доводим до кипения . кипятим несколько секунд, переливаем в миску  и даем остыть.
в большой миске размягчаем сливочное масло, добавляем сахар, взбиваем, добавляем растительное масло и яйца по одному, постоянно взбивая.
потом аккуратно вмешиваем просеянную муку, разрыхлитель, соль, добавляем фрукты и ликер.
перекладываем тесто в предварительно   застланную пергаментной бумагой и смазанную маслом форму и выпекаем 50 мин. или пока к спичке не перестанет прилипать тесто. когда остынет, посыпаем сахарной пудрой.
я люблю Куантро в выпечке. и пирог получился с тонким ароматом ликера и  нежными  фруктами.   но для меня он был суховат, мне нравится более ... влажная выпечка. я бы его покрыла сверху ещё апельсиновой глазурью, чтоб как-то увлажнить , но апельсинов дома не оказалось. для любителей сухой выпечки пирог- великолепен, так как вкус очень богатый.

в книге много приглянувшихся мне рецептов, так что буду вам о ней,  ещё не раз рассказывать.
подумайте, может кто-то и надумает в проекте взять участие!

 






5 comments on "Новый проект :) и новый пирог"
  1. Ну мне как удастся с Рейчел лично встретиться, так и заведу между делом разговор о процентах... Да и с Найджелой уже давно пора встретиться... :)))

    Буду с интересом следить за твоим августом!
    Пирог хорош, этакая подготовка к рождественским кексам )))

    ReplyDelete
  2. знали бы они сколько ты для них делаешь, сами и предложили бы :).
    кекс- точно подходит для "рождественской " выпечки. я , как -то, и не подумала. мне он на 2- ой день даже больше нравится- настоялся :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот видишь, а ты сухой, сухой)))))

      Delete
  3. Теперь то у тебя не будет напряженка с книгами международных авторов;) Есть у нас такая проблема.
    А пирог действительно к Рождеству подходит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). да и не только международных. я уже начала и финских авторов покупать, чисто интуитивно, по красоте книги, благо есть гугл и всегда можно перевести :)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature