The August break ( part 1)

Wednesday 8 August 2012
привет.
я говорила вам, что решила запечатлить свой август 2012. сама не знаю, зачем мне это. просто не хватает чего-то, вот и ввязываюсь во всякие " авантюры". с другой стороны.... интересно, будет посмотреть на свой август 2012. ведь этот год стал для меня .... если написать судьбоносным, то это будет громко сказано. но этот год ,явно перевернул мою жизнь с ног на голову. и мне хочется запомнить этот август. и надеюсь, что по истечению времени, я смогу сказать, что и в этом августе было что- то хорошее... для меня и для моей семьи.
итак...



1 что может быть лучше, чем подарок на Д.Р. от дочурки, сделанный собственноручно 


2 дочурка заплаканная,так как мама очееень долго пирог фотографировала и не давала ни кусочка

3 были и прогулки в лесу...



4 ... и прогулки возле озера....


5...и прогулка в зоопарк, где живут чудесные декоративные свинки в собственном домике ...


 6 пока на улице тепло, нельзя не воспользоваться моментом и насладится ночными посиделками за бокалом вина на балконе...



7 а сегодня, меня ждал потрясающий сюрприз. я получила посылку от замечательной доброй и отзывчивой девушки Натали. Натали, спасибо тебе большое ещё раз. действительно привнесла радость в мои будни.



to be continued..


так, и накопилось у меня несколько рецептов.
это лето- у меня взрыв вкусовых эмоций. я попробовала лавандовое мороженое ( ушло в первую попавшеюся  мусорку) , лавандовый макаронс ( ох, вкуснятина!!!), лавандовый шоколад.... купила, но не удалось  попробовать , все съели до моего прихода.....
ещё был черный шоколад с морской солью.... вкус меня приятно удивил. я думала, что буду есть солёный шоколад, а на самом деле оказался превосходный черный шоколад с тонкой  едва- уловимой ноткой соли, если бы я не знала, что это соль , даже и не догадалась бы. наверное.  вкус очень пикантный.
поэтому, когда я увидела рецепт  шоколадного печенья с  орехами и солью  у belonika, то испекла его не задумываясь.

        ПЕЧЕНЬЕ С ШОКОЛАДНЫМИ КАПЛЯМИ , ОРЕХАМИ И МОРСКОЙ СОЛЬЮ



 на вид у меня, конечно, не такие красавцы, но на вкус- умопомрачительные!!!
я вкуснее печенья в жизни не пекла ( это я бы так сразу написала ,но сейчас мы их едим уже 5 день ( хоть я и пекла полпорции) они очень слегка приелись. но остаются всё равно № 1  ).
просто, копирую рецепт:
текст аутентичный. активную ссылку оставила. надеюсь проблем не будет :),  что позаимствовала рецепт.

Тут мы его готовили с фисташками и пинией (замените кедровыми), но мне симпатичнее с макадамией и пеканом.
. В оригинале - грецкие и пекан

- 675 г муки
- 455 г сливочного масла
- 4 яйца
- 725 г коричневого сахара (демерара)
- 625 г шоколадных чипсов (или рубленного шоколада)
- 175 г орехов пекан
- 175 г грецких орехов
- 15 г флер де сель (или морской соли среднего помола)

Наверное, тут надо громко сказать нуептваюмать, девачки  что-нибудь нехорошее и отправить вас покупать электронные весы. Не ложками же это все мерять? )
* И это очень-очень много, попытайтесь самостоятельно поделить, если получится. )
Масло должно быть мягким!
В чашу миксера масло, на самой низкой скорости чуть взбиваем в "помаду". Всыпаем орехи, шоколад, сахар и медленно-медленно муку.
Все на низкой скорости.Когда все перемешалось, вливаем яйца, по одному.
В самом конце - соль.
Основная идея - ДОЛГО НЕ МЕШАТЬ!
Тесто должно быть рыхлым и пористым, а соль не должна успеть в нем "разойтись".
Ни в коем случае не делайте его пастообразным - это главное.
Скатать шарик, плотно его не лепите, просто придайте форму.
На пекарскую бумагу (на приличном расстоянии друг от друга!) и в разогретую до 180 духовку на 10-15 минут.
Выкладывайте их прямо шариком (это важно), они сами осядут.
Смотрите - духовки все разные! И оно должно быть чуть влажным.
В идеале, если вы с тестом все-таки достаточно долго возились, сунуть его в холодильник.
Пусть масло застынет. Но не обязательно.
И вообще, его идеально хранить в морозилке.
Скатайте в колбасу, заверните в пищевую пленку и потом просто отрезайте по мере надобности.



ещё у меня притаились...помидоры...в баночке.
вот, честное слово, давала себе обещание, что никогда не буду делать закрутки, так как не понимаю- ЗАЧЕМ????
когда такое разнообразие в магазинах, зачем дома напрягаться тратить своё время . но я написала уже, что в этом году у меня всё вверх дном. и вот увидела я чудеснейшие помидорки черри в баночке, да ещё и так красочно они смотрелись на картинке, сочетание черри с розмарином, что не устояла и сделала. уже и повторно делала!
одни преимущества. консервация занимает 20 мин. вкус- превосходный. вид- презентабельный!
рецепт из последнего номера SAVEURS.

            ПОМИДОРЫ ЧЕРРИ С ЧЕСНОКОМ И РОЗМАРИНОМ


1кг. помидоров черри
8 зубчиков чеснока
2 веточки розмарина
1 ч.л. морской соли на баночку ( от себя добавила )

помидоры разложить по банкам, в каждую добавить 4 зубчика неочищенного чеснока и по веточке розмарина. добавила по чайной ложки соли ещё.
влить в банки столько холодной воды, чтобы она заполнила их до половины .( у меня помидоры в первый раз были, видно, не очень сочные-  жидкости не прибавилось. поэтому , когда я их делала повторно, воды набрала полную баночку. результат- вдвое больше вкусного рассола  )
банки закрыть герметичными крышками, обернуть полотенцем, поместить в большую кастрюлю с толстым дном и залить водой по крышки. воду довести до кипения и варить 20 мин.
банки вынуть, поставить на теплое полотенце, дать полностью остыть. хранить в темном прохладном месте.
открытые банки держать в холодильнике не более 5- 7 дней.

и последний рецепт на сегодня.   уже и устала писать, и слушать мужа ,который ждёт меня для выхода.... на балкон . на бокал вина и сырную тарелку :)).

                                                     PAPRIKA -SCHNITZEL
                              (СВИНИНА В ВИННОМ СОУСЕ С ПАПРИКОЙ)
рецепт из нем. журнала , поэтому и оставляю название в оригинале.



хороший  вариант  летнего легкого ужина или обеда.
взять 2 перца разных цветов, помыть очистить от семечек и порезать на продолговатые кусочки. 1 луковицу разделить пополам и порезать на полоски. выдавить чеснок ( мне в тушенных овощах больше нравится чеснок мелко порезанный).  в 2 ст. ложках масла  обжарить на сковороде лук и паприку около 3 мин.  добавить 1 ч. ложку том. пасты. перемешать. высыпать чеснок  и влить 150 мл красного вина. и готовить на высоком огне, пока  жидкость не уменьшится в объеме вдвое. добавить 150 мл мясного бульона ( использую кубик) и снова уварить вдвое. добавить щепотку сахара. посолить , поперчить по вкусу и готовить ещё 5 мин.
кусок свиной вырезки на косточке   ( гр. 150)  посолить, поперчить с обеих сторон и приправить  молотой паприкой ( 1/2 ч. л). мясо обжарить в 2 ст. л. масла с 2 сторон до готовности.
1/2 ч. л. крахмала смешать с 1 ст. л. воды и добавить к овощами потушить ещё пару мин. подавать мясо  с соусом из овощей. 
я крахмал не добавляла. мне и так соус был по душе!
я вас утомила?!?извините уж. как-то накопилось...
всем приятного вечера...или может быть уже утра!

P.S. кто- нибудь видит мои летние салаты? а то мне выдает, что нет такой страницы.... 





20 comments on "The August break ( part 1)"
  1. Длинный-длинный пост, то, что я люблю)))

    Я вот когда свой пост про лето писала, как раз подумала, что всё-таки хорошо, когда события запечатлеваются в фотографиях. Во-первых, писанины меньше, а во-вторых, порой фотография может сказать больше всяких разных умных слов. Поэтому очень хорошо, что ты решилась на августовский проект, он тебе потом поможет оглянуться назад...

    Посмеялась над мороженым в мусорке))
    Печенье могу представить, как же это вкусно, так как тоже в одни любимые намеренно соли не жалею. Но они просто с кусочками шоколада, и теперь мне полностью шоколадные захотелось попробовать.
    Ну а помидорки.. и я бы мимо таких красавцев не прошла! Я, кстати, еще ни разу не делала заготовки с овощами - только варенья. Наверное, надо начинать.

    А про салаты... У меня точно такая же ерунда со страницами, понятия не имею, почему такое происходит, но методом тыка выяснила, что если открыть страницу "изнутри" - ну как будто ты что-то хочешь в ней написать-дополнить, и на самом деле что-то там написать, а потом нажать на "актуализировать" (или "сохранить".. у меня просто Aktualisieren), то тогда страница появляется для чтения. Уже у меня несколько раз такое было, но вроде пока такой "метод" помогает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла добавить... Так забавно ты "кухонных помощников" танцевать поставила :))

      Delete
    2. начну с кухонных помощников - они у меня так и просились станцевать в паре. вообще, они и так прекрасно стояли, но саша всё наровила их поддержать ( и соответственно попасть в кадр), поэтому пришлось идти на хитрость :).
      да уж, идея хронометража августа , действительно, неплоха. надо каждый день думать, чтобы этакое запечатлить и чем особенным выдался сегодняшний день.
      да, мороженное.... как я не старалась найти в ном ОСОБЕННЫЙ вкус- мыло и всё! думала, что я просто пересытилась лавандой :), а то она у меня сейчас везде и на балконе в виде цветов, и в шкафу, как освежитель и в ванной в виде геля :))), но когда я попробовала макаронс, поняла- что пропала! вкус- божественный!!!
      Натали, раскрою тебе секрет , что и эти должны были быть с кусочками ( у Ники - они светлые и с кусочками шоколада) но у меня сахар был мусковадо, а не демерара и не было шокол. чипсов, поэтому я чать шоколада так измельчила, а часть в блендере смолола ( переборщила), вот и получились они у меня- шоколадные- но вкус от этого не испортился. думаю. но с чипсами попробую обязательно, только порцию в раза 3 уменьшу.
      написала, что я тоже никогда не делала, даже и варенья, а сейчас " остапа понесло " :).
      "активировать" ( в рус. варианте обновить) меня спасало раньше, сейчас уже и это не помогает.
      хотя после 10кратного нажатия на обновить :), вроде начало снова показывать. надолго ли?!?
      а у тебя на нем. всё?!. ты на рус. не хочешь или просто ....не знаю что, провайдер не даёт или ещё там что-то :) ???

      Delete
    3. Танюш, я "внутренности" оставила на немецком, чтобы проще было с ними разбираться :) Если приходится какие-то моменты уточнять, то я гуглю на немецком, так как в русском гугле намного меньше информации у службы поддержки на блогспоте. Мне тогда намного удобнее в терминологии разбираться.

      Может это у них сейчас временные помехи со "страницами", но я как раз по этой причине решила подстраховать свой каталог рецептов, создав еше один, так как что-то перестали мне нравится "страницы", постоянно что-то с ними не так...

      Delete
    4. ага, ясно :). просто интересно стало. да, безусловно, в гугле на нем. можно намного больше найти, чем на русском.
      каталог рецептов у тебя отдельно вынесен слева да? ты его создала, как .... ой, не знаю, как это называется, как я темы для фотопроекта сбоку выставила? я просто сейчас, как раз собралась делать каталог и думала отдельной страницей. а теперь думаю, может вот таким вот образом лучше...

      Delete
    5. Танюш, да, там слева у меня в самом верху стоит Новый каталог рецептов(список еще не закончен), и это как раз-таки каталог на "странице" - вот как ты Летние салаты сделала. Но я его продублировала и создала еще один, вот этот, ссылка на него у меня там тоже слева, но пониже, сразу за моими блогами. Он открывается отдельным блогом, и там рецепты у меня просто по алфавиту. Мне захотелось именно так, так как мне кажется, что по такому поиску намного быстрее можно найти то, что ищешь. Ни тот, ни другой каталог у меня еще не закончен, но уже скоро, я уже и сама заколебалась, когда у себя самой же не могу найти нужный мне рецепт :)))

      Delete
    6. пытаюсь разобраться, как ты сделала каталог рецептов. у тебя один ( новый) ,как страничка. а другой ( полный), как отдельный блог?!?

      Delete
    7. Совершенно верно! Пришлось открыть отдельный блог, убрав из него все возможные функции, чтобы читателям, туда случайно зашедшим, было понятно, что на этот блог ни подписываться не нужно, ни следить за обновлениями. Я просто очень хотела в алфавитном порядке каталог, но вручную это делать равносильно самоубийству, поэтому единственно возможным вариантом было создание нового блога с гаджетом Links, где ссылки выстраиваются сами автоматически в алфавитном порядке. Может можно было бы в HTML-коде что-то изменить и не создавать новый блог, но для меня HTML китайская грамота %O

      Delete
    8. Натали ,спасибо за подробное описание. попробую тоже так.
      для тебя HTML- код, китайская грамота, для меня всё "программное обеспечение"- китайская грамота :wow:

      Delete
  2. Танюша, привет! "Авантюра" - такой августовский хронометраж; интересно, что с фотографиями ты сразу передала свои мысли и ощущения, а это такое что-то неуловимое, что через неделю и не вспомнишь... Мне читалось и смотрелось, я прониклась атмосферой!
    Дочуркины слезки - лучший комплимент маминым кулинарным талантам:)Ей самый большой кусочек достался?
    Поздравляю с таким приятным подарком, там столько всего, смотреть, не пересмотреть! Наташа просто волшебник:) удивляет и радует!

    Помидорки черри в твоем исполнении получились такие симпатичные, и не обязательно закрывать много, можно насладиться и небольшой баночкой!
    Танюша, жду продолжения...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Танюша, я страницу не вижу!

      Delete
    2. Спасибо. да, страница то есть, то- нет :).
      спасибо за поддержание моего августовского марафона. очень приятно, что кому-то это интересно .
      дочурка- на удивление, была довольна пирогом ( для меня это редкость; а то она уж очень переборчива в еде).
      Наташа- да, умеет сделать приятно!!! и удивить, и восхитить :)!
      помидорки, я по баночке и " варю". съедаем- новые. черри всегда есть в продаже, а розмарин- растёт на балконе ( пока растёт, а то начались прохладные ночи- не знаю или выстоит :)))

      Delete
  3. Танюша приветик:) рада тебя видеть)вернее ты давно то появилась а вот я только сейчас выбралась к тебе в гости:))
    не успела в твоем салатном флэшмобе поучаствовать(((хотя нашла пару слатиков, но у меня этот месяц сумашедший:)ну я думаю ты еще что-то придумаешь из конкурсов:))
    фонарик у меня тоже такой есть. красивый очень и везде в тему:)) я вот никогда ничего не пробовала с лавандой и мне очень любопытно какой вкус. я жду как раз заказ с шоколадками - одна с голубикой и лавандой а вторая миндаль и соль,печеньки очень приглянулись, я вообще люблю орехи в выпечке. и тоже никогда не делаю закрутки и не понимаю зачем, я их практически не ем, в последнее время начала только варенье кушать с чайком:) и даже интересно самой приготовить было.
    красивая очень фотка мостика, вообще мне твоя эта затея нравится и я жду дальнейших постов-фотоотчетов:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, да, да - тоже рада тебя видеть. сама появилась, но ещё нигде не отмечалась. только вхожу в русло!
      за флешмоб- не переживаю. да думаю, ещё будут и не раз :).
      ты там не перегружайся- ведь лето- время отдыха, а у тебя наоборот :). не пропадай.
      фонарик- икеевский :). я, вообще, свечи люблю. хотела другую композицию сфотографировать, но как-то ракурс не подобрала. тяжело свечи в таком свете фотографировать.
      расскажешь нам потом, как тебе вкус шоколадок: лаванду мне тоже не удалось в шоколаде попробовать :).
      что касается варенья- мне кажется сейчас много вкусных рецептов варенья появилось, поэтому и хочется самой варить.
      спасибо за интерес к фотоотчётам :)

      Delete
  4. Танюш, очень любопытно понаблюдать за вашим августом. Всё так по семейному, тепло, мило и очень трогательно.
    Мне кажется, я тоже от таких помидорок не откажусь)) Хотя сама имею схожее мнение о заготовках.
    Ну а свинина вообще блеск! Она частый гость на нашем столе, в похожем соусе тоже пробовали - вкусно очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька , спасибо большое за теплые слова. очень приятно
      помидорки- мне понравились идеей " ничегонеделанья", сложила, залила, отварила- и вкусно :).
      а мы, как раз наоборот, не едаки мяса- вот я и ищу рецепты. и этот меня порадовал тем, что мужу понравился. поэтому и выставила его :)( рецепт в смысле)

      Delete
  5. Танюш, привет! Август только начался, а уже столько впечатлений! Доча, такая сладкая бука...мама-фудблогер не кормит бедную XD :)))) Я вот тоже такая негодяйка...морю голодом, пока не отфотографирую! :)))
    Я тебе говорила, что очень люблю твои фотографии?! Они такие тепло-домашние...кажется, протяни руку и сможешь дотронуться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настенька, спасибо тебе большое за внимание и тепло, которое исходит из твоих комментариев.
      думаю , многие из нас сталкиваются с такой проблемой, как плачущие детки- действительно, пока найдешь подходящий и долгожданный кадр.... ой! как много времени уходит.
      Ох, СПАСИБО ещё раз. ты меня сегодня забросала всякими прелестями. смущенно, опустив глаза, поворачиваю носком и краснею. спасибо большое!!!

      Delete
  6. Танюшик, какой тёплый,милый, спокойный и вкусный август у вас))

    Танюш, лучше поздно, чем никогда, как говорится.. С прошедшим Днём Рождения тебя!!! Желаю всего только самого замечательного!
    Целую тебя в щёчку :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое!спасибо за теплые слова, очень приятно! ты появляйся и мы тебя тоже поздравим с прошедшим!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature