на минутку!

Friday 18 January 2013
привет.
я себе сделала заготовки с рецептами давно. думала, будет время свободное, буду публиковать. но смотрю, что этим временем я совсем пока не располагаю.  и вроде организованная, и могу расставить правильно приоритеты, но с этими своими курсами финского языка я ничего не успеваю: не успеваю забирать вовремя ребенка из сада ( чаще всего забираю её последней, а раньше забирала всегда первой; ещё меня добивает, что на улице - 13, а они гуляют , пока всех детей не разберут. даже не хочу  представлять, сколько мой ребенок проводит времени на "свежем воздухе" ), не успеваю проводить уютные вечера с мужем, как раньше, не успеваю ничего по дому делать, не успеваю ничего приготовить, вообще, ничего не успеваю.
конечно, надо время, чтобы втянуться/привыкнуть. и я понимала на что я шла, но такое количество финского языка в день, это , конечно хорошо, но это тяжело... физически.
а ещё: живу в цивилизованной стране мне некуда ставить возле курсов машину. везде стоят знаки, остановка разрешена на 2 часа. и мне приходится каждые переменки бегать и переставлять машину. казалось бы, ничего сложного, вышла, переставила и вернулась, но это так утомительно :), постоянно бегать туда сюда. а оставлять её, не переставляя, грозит штрафом. я уже дважды платила штраф, что-то больше не хочется....



как ваши дела? что у вас нового?

у меня сегодня нет никаких кружков, поэтому я рано дома.
и вот продолжаю вас знакомить с рецептами из моей папочки. начало  здесь.
на этот раз у меня подборка из следующих рецептов:

                                        ОВСЯНЫЕ МАФФИНЫ С БАНАНОМ






разогрейте духовку до 200 С . в глубокой миске смешайте 180 г муки с разрыхлителем , 1 ч.л.  пищевой соды, 80 г сахара, 100 г овсяных хлопьев и 1/2 ч.л. соли. отдельно смешайте 180 мл. молока, яйцо, 80 мл. растительного масла, пюре из мякоти 3 спелых бананов и пакетик ванильного сахара. соедините сухие ингредиенты с жидкими и хорошо промешайте  деревянной лопаткой. получившееся тесто разложите в 12 формочек для маффинов и выпекайте 18- 20 мин., пока не подрумянятся.
рецепт от Дж. Оливера.

я подсела на гранолу: подсела, потому что - это быстрый завтрак, потому что-  это много вариаций , потому что- это вкусно!

                              ХРУСТЯЩАЯ ГРАНОЛА


50 г. сливочного масла
3 ст. л. меда
250 г. овсяных хлопьев
1 ст. л. кунжутных семечек
70 г. несоленых фисташек
80 г. очищенного миндаля
100 г. вяленой клюквы
60 г. кураги

духовку разогреть до 160 С. в сотейнике растворить сливочное масло с медом. в ёмкости смешать все сухие ингредиенты  , кроме фруктов.
соединить  сухие ингредиенты с жидкими. высыпать смесь на противень и выпекать 15 мин. , постоянно помешивая.
достать смесь из духовки, дать остыть. добавить клюкву и курагу ( предварительно порезанную на маленькие кусочки). подавать с молоком или йогуртом. 

ТОМАТНЫЙ КОНФИТЮР



500  г. помидор помыть и опустить в кипящую воду на 30 секунд.  остудить и снять кожуру . помидоры отчистить от семян и мелко порезать.
смешать помидоры с 3 ст.  л. сухого базилика, 300 г желирующего сахара и 1 ст. л. лимонного сока. проварить 5 мин. выложить в стерилизованные банки.
такой конфитюр может хранится до 6 мес.









я даже перестала фотографировать.... поэтому сегодня фото , строго по рецепту, сделанные ещё в прошлом году...

хорошего вам вечера! и приятных выходных!

24 comments on "на минутку!"
  1. Таня, привет! Ты вчера не икала? :P Я о тебе с утра думала. А потом ты ко мне в блог зашла. Значит, не совсем потерялась :) Рада тебя видеть!
    Ну что, язык - дело нужное. В любом случае - это инструмент, которые потом сильно пригодится. А пока чуть-чуть побольше усилий ;) А как у твоей красавицы с этим дела? И у мужа?
    Конфитюр прикольный. Не видела еще такого рецепта.

    ReplyDelete
    Replies
    1. нет, не икалось что-то. сегодня было XD.
      ты думала о том ,как начать новый проект связанный со счастьем, да :) ?
      радость взаимная :love:/
      муж- язык не учит. ему английского хватает . а дочь в саду . первые месяца 4... набирала, копила ,а сейчас даже дома проскакивают финские слова. она только начинает впитывать, но уже какие-то запасы есть. мне порой помагает, если я не знаю какое-то слова. но от меня не хочет брать никаких знаний. я когда ей говорю, это будет так ,а это так,она отвечает, что таких слов не существует ,что я их выдумала :). у меня дамочка с характером.

      Delete
    2. А как ты догадалась, что про счастье? неужели я уже проболталась? ИЛи у нас космическая связь? :[
      Дамочка твоя молодец, с ней не пропадешь ;)))

      Delete
    3. ты упоминала, а я запомнила :).
      ну давай, организовывай уже!
      обязательно поучаствую :love:

      Delete
  2. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  3. Танюшка привет!!!!У меня так же беготня по кругу)))вот к примеру ты вчера заикаться должна)))я получила от тебя открытку!!!такая милая и не похожа на наши,чем привлекла мою молодёжь))Мне бы тоже хотелось узнать как там дела у дамочки))Конфитюр и мне приглянулся....помидор то по сезону хоть косой коси,можно по экспериментировать. а ещё мой свёкор завтра за печкой для теплицы собрался :fear: так что держите меня семеро)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, привет.
      беготня- это нормально, просто раньше я дома сидела, а сейчас не успеваю сидеть... надо привыкнуть. и уже не могу достаточно внимания уделять своим, чем огорчена и озадачена немного.... :aga:
      Ириша, тебе тоже большое спасибо за открытку. получила на днях. просто руки не доходят до ноутбука написать. дамочке очень понравилась. я все открыточки перечитывала уже стотыщ раз. она знает ,где они хранятся. выбирает и приносит мне ,чтоб я читала. а так как твоя последняя, то мы её читаем каждый день. спасибо большое :rose:
      про дамочку Рафаэлле ответила.
      а конфитюр- вкусный и необычный. интересный очень :)

      Delete
  4. Танюш, ты там смотри, с таким интенсивным финским будешь скоро на финском тут в блоге писать XD Или нет, я по-другому придумала - откроешь новый блог для финской аудитории!

    Что-то мне маффинов захотелось, даже и не вспомню, когда последние раз пекла, видимо это знак на повторение :cake:

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, дорогая.
      видишь, я тебе в личной переписку всё никак не отвечу :[
      я немного приболела, то позволяю себя расслабиться и не делать дом. задание. вернее делать, но в быстром темпе и утром . поэтому, провожу сегодня вечер у компьютера.
      курсы такие, что предполагают летом стажировку на 6 недель. даже каникул нет. вернее есть , но 5 дней. и не поеду никуда... хотела в украину летом съездить...
      ты знаешь, что я в последнее время полюбила бананы в выпечке за проф. пригодность :). вот и воплотила с удовольствием рецепт.
      у меня на курсах есть итальяшка "kokki" :)(повар. фин.) я уже думала ,как бы этого его задействовать в своей блогерской " жизни" XD. неисправима я

      Delete
  5. Таня, как радостно тебя увидеть!!! Очень хорожо понимаю твое состяние, когда хочется охватить многое(особенно, если в недавнем прошлом всё это было), а времени не хватает. Не расстраивайся, пожлауйста, и не грусти по этому поводу.

    Возможно, изучение финского тебе понравится и станет еще одним хобби. ;)

    А итальянец на курсах - занимательно. Ты осваивай с ним свой кулинарный финский. Глядишь веселее будет. Удачи! Дамочке не болеть и сочуственного отношения к мамочке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, привет!
      нет ,я не жалуюсь..., по крайней мере не хотела преподносить это ,как жалобы , просто хотела объяснить почему редко сейчас появляюсь :). и немного рассказать о себе тем ,кому я сейчас недостаточно уделяю внимания .
      изучение мне нравится, т.к. интересный подход и интересная методика. надеюсь, что изучение пройдёт ,как можно быстрее :aga:
      . да, итальянец- занимательный парень XD, пицца - мейкер. есть активная испанка ,которая собирается организовывать темат. вечера с национальными блюдами, так что будет чем вас занять ;).

      Delete
  6. Танюша приветик) отлично что язык учишь, так и развиваешся и с новыми людьми знакомишся и вообще что-то новое:)со временем втянешся и привыкнешь:)
    а вот насчет -13 и длительных прогулок я бы тоже переживала, я сама в такой мороз на улицу нос не показываю или быстренько в магазин и назад, гулять точно нет!
    хочу очень твоих кексиков, сама люблю бананы в выпечке! беру назаметку и они отправляются в мой список ожиданий:)
    недавно пересматривала твои фотки новогодние, очень красивые:)и песня понравилась в конце того поста!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, очень интересно :). особенно с новыми людьми. так получилось ,что русскоязычных в группе 3 человека, из них с двумя я как-то не общаюсь.... требовательна к людям в каких- то своих принципах и если люди не соответствуют, то и не впускаю их в свой круг :aga: , характер у меня не легкий. а вся группа такая интернациональная. нас в группе много , аж 20 человек. не удивляйтесь. много, но обучение проходит таким образом, что все всегда задействованы. так что интересно пообщаться с людьми с другой культурой и узнать её поближе.
      я сама в мороз не высовываюсь :@ .Брррррр!
      спасибо большое. очень приятно :rose:

      Delete
    2. Танюша, я хоть человек и общительный, но тоже не могу себя заставить общаться с людьми которые мне чем-то не нравятся:) тут даже может и н ебыть обьективных причин почему мне кто-то не нравится, просто чуство) но я это качество своего характера называю искренностью:))) так что ты тоже просто не лицемерный, а искренний человек:) и не наговаривай на свой характер:)

      Delete
    3. спасибо. радует, когда есть люди, которые не строят из себя непонятно кого :). а естественны во всем.

      Delete
  7. Танюш, рада твоему появлению! Не помню писала ли ты, как долго у тебя обучение продлится. Но, судя по летней стажировке, еще конца и края не видно... Остается надеяться, что дальше легче пойдет, вздохнешь свободно))
    Танюш, это получается, что все курсы каждые два часа машины переставляют))) Я была более высокого мнения о цивилизованности цивилизованного...)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Танюша!
      обучение продлится до Н.Г.каникул :( . но первое полугодие- устная речь, а второе- грамматика...
      пользуюсь стоянкой близлежащего учреждения: налоговой :( . не говори. уже бы сделали платную стоянку ,но там место не позволяет. учительница говорит, что учителям места не хватает, поэтому и не делают стоянку для нас... в украине бы себе бросила где- попало эту машину и всё, а здесь - нет. здесь :@ штрафы!

      Delete
  8. Татьян, привет! Жаль, что ты сейчас такой редкий гость...Удачи в изучении этого , на мой взгляд, сложнейшего языка. На счет длительных детских прогулок-смотря чем они занимаются. Если все активно и подвижно дети и не замерзнут. Мы и при 25 градусном морозе в Финляндии катались на лыжах не один час, и ничего все здоровы, чего и вам желаю!
    Фотография кексов вот прям-очень и очень нравится!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет.
      да уж и хочется , появляться чаще, но в жизни есть другие приоритеты :aga:.
      да язык- не самый легкий. каждый день прихожу вечером домой и рассказываю какие-то " особенности". и муж с каждым днем удостоверяется всё больше, что он не хочет учить финский.
      у нас сегодня - 27!
      дети хоть сидели в саду и на улицу не выходили.
      дамочке купили всё обмундирование с новыми технологиями ,какие только были доступны. упакована с ног до головы полностью :). но всё равно- переживательно! что касается активности, то день на день не приходится, то визжа от радости съезжает с горки, а то лежит в сугробе и никто её не поднимает... :aga:








      Delete
  9. Таня, привет! Первое время при смене занятий так часто бывает, что ничего не успеваешь. Еще пару недель и все наладится!
    К бананам в выпечке ровно дышу, а вот гранола заинтересовала. Давно хочу приготовить, но что-то всегда мешает... Пока отправлю в закладки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка ,привет!
      спасибо ,что заглянула!
      спасибо :rose: !
      люблю гранолу за простоту в приготовлении и за универсальность и за вседоступность. если есть готовая гранола, она может долго храниться в закрытой ёмкости . можно заправлять её молоком, кефиром, ряженкой ,йогуртом, всем, что будет под рукой. очень удобно для быстрого завтрака.

      Delete
  10. Танечка, приветики. Как я тебя понимаю. ничего не успевать это моя тема, но я стараюсь. И ты обязательно войдешь в ритм. Когда человек понимает, что ничего не успевает, а нужнд, то он мобилизуется, и входит в ритм. Язык это здорово, и главное очень нужно тебе!!!!!!! Маффины отличные, фото, как всегда поразительные. А томатный конфитюр, вообще супер. Не пропадай, нам тебя не хватает))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, привет.
      :), ничего- да, это временно. слушай, у тебя ведь 3 деток ,а я с одной XD.
      спасибо за такой теплый отзыв. очень приятно!

      Delete
  11. Tania, здравствуйте! Рада, что Вы присоединились к моему блогу. Стало интересно, решила заглянуть...понравилось очень, поэтому с удовольствием стала участником.Вижу в комментариях уже знакомые лица, приятно.
    Удачи, новых творческих открытий! Буду заглядывать.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature