вопрос о личном

Sunday 27 January 2013
    Привет!
не знаю или заметили вы, но у меня слева небольшой опрос. интересно ваше мнение.
просто за последние 2 недели я стала свидетелем двух неприятных инцидентов:
- девочка, чей блог читаю уж очень давно, она меня заразила скрапбукингом, да и блог я завела , пожалуй, благодаря ей, так как её постоянно читала и захотелось тоже блог вести. у девочки подписчиков почти 2000 чел. она очень талантлива, лучше её работ я не встречала. но параллельно со скрапбукингом девочка повествовала о своём личном  . пишу повествовала, так как последний её пост о личном вызвал настолько неприятные отзывы ! на голову девочки посыпались обвинения в цинизме, в ханжестве, столько оскорблений было написано на её счет... девочка- положительная, может быть просто неправильно выразила своё недовольство  работой людей, которые помогали её по хозяйству. девочка зареклась писать в блоге о личном...

- с жж другой девочки я познакомилась, когда ей собирал " интернет " деньги на операцию.
 она описала свою ситуацию, рассказала что и как  и попросила ей помочь. ребенок- замечательный, но так измотан своей болезнью, хочется , чтоб её мечта осуществилась и она смогла ходить. она за быстрое время собрала нужные деньги и поехала в израиль на операцию. но с первого раза её не смогли инкубировать, т.к.  болезнь атрофировала    дыхательную систему.  она не поехала домой, т.к.  один доктор подарил ей надежду .
в израиле у девочки много знакомых и они водили девочку по паркам и    зоопаркам.
но нашелся один доброжелатель, который ей написал в грубой форме, что ей деньги собирали на операцию, а она шатается по кафе/ресторанам и что она должна отчитаться за каждую "подаренную " ей копейку! сказать ,что я была ошарашена- ничего не сказать! как по мне - это просто бесчеловечно! если ты  хочешь помочь ребенку , но не можешь, перечисляешь какой-то минимум  , который можешь выделить, искренне переживаешь за этого человека    и ты читаешь её журнал и знаешь, что операции не было, что от таких новостей можно просто свихнуться и в этот момент просишь её отчитываться ???! как по мне, пусть бы она всю собранную сумму потратила себе на шмотки  и на развлечения , лишь бы хоть чуть- чуть сияли глаза ребенка счастьем...
две жизни, две судьбы, абсолютно у всех на виду. ситуации, конечно, разные. но эти истории заставили задаться меня вопросом, а  стоит ли писать о себе , о личном в блоге. ведь вокруг так много доброжелателей...
как-то так  :). теперь поделитесь  своим мнением. буду вам очень признательна!

и рецепты из моей папочки.
Таня выучила , как будет щука. нет, не подумайте ,что я бестолковая и не учу финский и не знаю, продукты на финском, вообще. но я не сильна в разновидностях рыб на русском языке; с трудом перечислю   и с десяток  . поэтому моей радости не было предела , когда я запомнила , как будет щука на финском.
и когда увидела в супермаркете знакомое слово, тут же вспомнила, что у меня есть рецепт котлет из щуки...
                               
                                                 КОТЛЕТКИ ИЗ ЩУКИ





  • 500 г филе щуки
  • 1 луковица
  • 2 кусочка белого хлеба без корок
  • 1 яйцо
  • 50 мл. молока
  • соль и перец по вкусу
  • 5 веточек петрушки ( мелко нашинковать)
  • 100 г панировачных сухарей
  • растительное масло для жарки


лук нашинкуйте и обжарьте на растительном масле до прозрачности. периодически помешивайте ,чтобы не пригорел. переложите на тарелку.
из рыбного филе, лука и замоченного в молоке хлеба приготовьте фарш в процессоре или пропустите всё через мясорубку.
фарш приправьте ,смешайте с яйцом, энергично взбивая. смоченными в холодной воде руками сформируйте округлые котлетки, запанируйте их в смеси зелени и сухарей.
обжарьте котлетки на разогретой сковороде с растительным маслом с двух сторон. подавайте горячими.

следующий рецепт ещё из прошлого года. внешний вид- не ахти , но я дала ссылочку , как должно выглядеть закуска в идеале.
                                 
                                           ЗАКУСКА ИЗ ГРИБОВ И КОЗЬЕГО СЫРА



500 гр шампиньонов
1 луковица
1 ч. л. оливкового масла
1/2 ч.л. соли
свежемолотый перец
200 гр. сыра из козьего молока
помидоры- черри
зелень для сервировки

почистить грибы , помыть и отделить ножки от шляпок. ножки грибов мелко нарезать
почистить лук и измельчить .  обжарить мелко нарезанный лук и ножки  грибов  в масле.
приправить солью и свежемолотым перцем. шляпки грибов  заполнить  луково- грибной смесью.
нарезать козий  сыр и выложить  ломтики на вершину луково- грибной смеси. разогреть духовку  до  225 ° C, положить шляпки грибов на противень под  гриль или на верхнюю  часть духовки и выпекать около 10 мин. не забудьте сразу вынуть из духовки. шляпки должны сохранить свой цвет и размер. я замешкалась на 5 мин и не вынула сразу из духовки и они у меня получились не такими привлекательными, какие они были в журнале. вот такими 

они должны были получится.
грибы украсить половинкой помидора- черри  и зеленью.


и ещё предлагаю вам вариант завтрака. уж очень давно лежал у меня этот рецепт. наконец, добралась и до него.

                   ТВОРОЖНО- РИСОВАЯ ЗАПЕКАНКА С ЯБЛОКАМИ И ИЗЮМОМ



 3 больших яблока  очистить и нарезать небольшими кубиками. разогреть на сковороде 1 ст. л. сливочного масла, положить яблоки, 150 г изюма и 1 ст. л. сахара и обжарить до мягкости яблок. слегка взбить 3 яйца со 150 г сахара и щепоткой соли, добавить 500 г творога, 1 ч. л. корицы и цедру половины лимона, хорошо перемешать и смешать с 1 стаканом вареного риса . форму для запекания смазать маслом и обсыпать сухарями.
выложить половину творожно- рисовый массы, затем яблоки с изюмом и ещё один творожно- рисовый слой. запекать в духовке, разогретой до 175 С, 45 мин.

рисовые завтраки лучше всего подавать со взбитыми в блендере ягодами.

хорошего вам воскресного дня и побольше радости , добрых и светлых людей!


23 comments on "вопрос о личном"
  1. Таня, привет!!!Тему ты, коненчо, непростую затронула. Я проголосовала за второй вариант. Я считаю, что количсевто и качество информации, предоставляемой в блоге - дело лично каждого. В то же самое время, если журнал открыт для всех - будь готов к разным отзывам. Какими бы они ни были. Это интернет!
    Я, например, не люблю выставлять на всеобщее обозрение кучу личных фоток и тд и тп. И не из-за мнение. А именно потому что это - мое личное :). С кем захочу подклиться побольше - расскажу в письме, например ;)

    ReplyDelete
  2. Вот, совсем забыла! Котлетки классные!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рафаэлла ,спасибо большое за мнение. спасибо ,что уделила время и высказалась.
      в какой- то момент стало очень интересно ,что думают по этому поводу те люди ,с которыми непосредственно общаюсь в интернете. и с которыми интересно общаться ;).
      спасибо за котлетки. такие домашние, для меня по крайней мере ,но не могла не поделиться :cake:

      Delete
  3. Танюш, привет!
    Полностью согласна с Рафаэллой, по поводу того, что люди все разные, и комментарии на откровения, соответственно, тоже разные.
    Я бы проголосовала за второй вариант, с небольшим изменением. Мне ближе вот так: не вижу ничего в этом плохого. читаю и у других,интересных мне людей, и сама делюсь тем, что может быть интересным для друзей, но в разумных пределах... Как-то так...

    Рыбные котлетки делала на прошлой неделе, правда из красной рыбки)) Закуска заинтересовала, люблю всё, что с козьим сыром)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно согласна :)

      Delete
    2. девочки ,спасибо большое :rose:
      очень рада была прочитать ваше мнение.
      я тоже придерживаюсь или придерживалась этого варианта ( пишу придерживалась ,так как ещё не решила окончательно :) по поводу фоток дамочки своей).
      я с семги люблю тоже котлеты. но в посте написала, что выучила новое слово XD, вот и и заинтересовалась этим рецептом.

      Delete
  4. Танюш, я давно поняла, что "у каждого своя правда" и "каждый со своей колокольни судит", так что на одну и ту же ситуацию можно получить абсолютно разные реакции. Если принимать это во внимание, то можно и писать в разумных пределах конечно...
    Как мне нравятся запеканки, сразу детский сад вспоминаю, но вот мои малыши капризули в этом случае, вкусный завтрак у тебя получился...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, спасибо большое за мнение.
      очень интересно было прочитать и узнать мнения других людей по этому поводу.
      :) ,моя дамочка от такого завтрака тоже отказалась XD. но я ничего другого и не ожидала от неё :).
      а я про детский сад могу только написать, что там была ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ манная каша с комочками :@

      Delete
  5. А мне наоборот интересно читать блоги, в которых кроме рецептов, человек рассказывает о себе, о том , что ему интересно, что его тревожит. Таким образом, в своих читателях он находит друзей, единомышленников. Читая такие блоги, понимаешь, что за рецептом и способом его приготовления стоит такой же человек как ты с его переживаниями. Просто существует грань между понятиями "личное" и "интимное" (при этом, понимается не сексуальная жизнь, а глубже, душевнее, что-ли). Однозначно необходимо фильтровать, что писать можно, а что лучше оставить для разговора за бокалом вина, но вообще дело индивидуальное, что вы готовы раскрыть. Один человек может написать кучу слов и ничего не сказать, а другой в одной строке выльет все.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,спасибо большое за мнение.
      спасибо , что прокомментировала ,как уже выше написала девочкам ,что интересно мне знать мнение людей ,с которыми какие-то общие интересы и взаимные чувства симпатии... надеюсь :).
      спасибо ещё раз за мнение. просто сижу перечитываю и перечитываю. и какой-то трепет ( что- ли ) внутри от сказанного ....

      Delete
    2. Конечно взаимно, Тань! Я очень рада, что с тобой познакомилась)

      Delete
  6. Танюша привет, как-то сложно так сразу и ответить, хотя девочки уже многое написали. Я поставила галочку на 3 ответе, хотя понимаю, что многие читают, некоторым это не интересно, для других-лишний раз "испортить" кому-то настроение, иногда получаешь поддержку. Конечно, нужно чётко понимать, что писать, что выставлять на всеобщее прочтение, нужно быть готовым ко всем откликам, ведь люди же разные.....

    Насчёт котлеток и закуски забираю, сделаю обязательно, уж очень всё аппетитно выглядит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Света ,спасибо большое за мнение. было интересно узнать его однозначно.
      вот как интересно получается, никто не высказался против того, чтобы читать/писать в блоге о личном. но, правда в меру всё.
      спасибо ещё раз.

      Delete
  7. Таня, честно говоря, мне кажется, это зависит от блога и от автора. У некоторых очень интересно и живо получается писать про свою жизнь, и это удачно переплетается с кулинарией. Например, Вероника Белоцерковская стала ужасно популярной в частности и благодаря тому, что читателям интересна ее гламурная светская тусовочная жизнь. В книгах Найджеллы Лоусон читателям нравится ее стиль, то, что она представляет себя как обычную занятую женщину, мать, а не идеального какого-то робота типа Марты Стюарт. Сейчас в США очень популярна Ри Драммонд, она же Pioneer Woman, и ее кулинарный блог - о жизни на настоящем удаленном ранчо с самым настоящим ковбоем, описания животных, все дела. Но у меня, например, жизнь не настолько интересная, необычная и гламурная (для меня интересная, конечно, но не для широкой публики), да и описывать у меня свою жизнь занятно не получается. У меня лучше получается писать про запекание свеклы, чем про то, как я в театр ходила. Иногда я вставляю в свои посты какую-нибудь смешную или интересную историю или деталь, но стараюсь не слишком часто это делать. Я отдаю себе отчет в том, что если читатель пришел ко мне в блог по запросу гугла "как запечь курицу целиком в духовке," то я должна ответить ему на этот вопрос, а не утомлять его историей о том, как я выбирала мужу носки. Свои личные мнения по политическим, религиозным и общественным вопросам сознательно стараюсь не высказывать: они часто вызывают споры, а я споров не люблю, мне их в жизни хватает, блог для меня должен быть тихой уютной гаванью. Пусть проблемы контроля за оружием и реформу здравоохранения обсуждают в других блогах, у многих это прекрасно получается. Но я свято верю в свободу слова и право личности выражать свое "я" по-своему (если это не противозаконно и не оскорбляет других людей (желательно).) Наши блоги - это наши авторские продукты, и мы имеем право писать в них, что хотим, хоть мат, хоть критику правительства, хоть историю про носки мужа. Кому не нравится или не интересно - никто читать не заставляет. Так что, Таня, не заморачивайся, будь собой, пиши, как твоя душа желает! Если для тебя органично писать о личном, ради бога! Многим будет интересно, а остальные пропустят :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, привет.
      спасибо тебе за такие мудрые слова. спасибо за комментарий.
      мне интересно мнение каждой девочки, каждого читателя моего блога и не только читателя, даже и того ,кто случайно попал.
      действительно никогда не знаешь как воспримут твои те или иные слова. если пишешь о личном ,стараешься думать над каждым словом, чтобы не обидеть не зацепить никого лично.
      нужно , мне по крайней мере, взять на вооружение твои слова, что не стоит писать о политике, об общественности и о религии.
      я сама с удовольствием читаю интересные блоги с вкраплением частички себя, какой-то личной информации. просто я немного возвышенно отношусь к жизни XD . ведение блога мне также доставляет удовольствие и не хочется ,что бы кто-то вносил дисгармонию в мою радость :) своими комментариями. конечно, негатива в жизни не избежать. но блог- это мое личное и иногда мне хотелось делится информацией про себя...
      хотя с другой стороны блог открыт для всех, поэтому возможна любая реакция... в общем, я немного запуталась :aga:

      Delete
  8. Танечка, отличные котлетки, салатик, запеканка. Рис, творог, изюм и яблоки такое сочетание не пробовала. Насчет, что писать в блоге, я не могу однозначно сказать. Вот Марина очень четко и правильно написала)) Если есть желание писать про свою личную жизнь, истории из нее, почему нет. Я всегда такие посты читаю с большим интересом. Мне интересна жизнь других семей, другого быта, традиции другой семьи, народа и т.д. А если еще и у человека это красиво и интересно получается, честь и хвала. Я не умею писать так, чтобы хотелось меня читать, ну как мне кажется, вроде и подумываю, но потом разум включается и понимаю, ну не создана я для этого. Танюш, у тебя блог замечательный, и такие интересные посты и фотографии, что я всегда их жду с нетерпением и читаю с большим удовольствием. Желая тебе добра и успехов))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе большое за мнение.
      ты всегда такая позитивная, такая добрая, несущая радость! спасибо тебе за все эти чувства!
      вот побольше бы таких людей, как ты , тогда бы и подобные темы не возникали.
      :rose:
      спасибо ещё раз!

      Delete
  9. Танюш, ты - человек (на мой взгляд) очень сочувствующий и сопереживающий ближнему своему (а иногда виртуальные знакомые становятся очень близкими по духу). Пожалуйста, не принимай подобные истории близко к сердцу. В Интернете, как и в жизни, много людей как хороших, так и не очень. Только, пользуясь своей относительной анонимностью и вседозволенностью, людям слабым духом, неудовлетворенным, неуслышанным в их настоящей жизни, проще выливать потоки негатива.

    Лично мне нравится читать блоги, в которых присутствует жизнь. А заметки про детей и семью, вообще, в моих фаворитах. Могу пропустить рецепт, но две строчки про то, как блюдо было воспринято домашними - никогда. Кстати, у меня тоже не найдется большого количества личной информации. Но это не значит, что в других блогах этого не ищу. Как раз-таки наоборот.

    Котлетки из щуки с удовольствием переложила бы к себе в тарелку. :) А запеканку на завтрак. Приютите меня... пожааалуйста. :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :[ Оля, спасибо большое.
      вот и напросилась на комплименты :).
      спасибо , что высказала свое мнение. с такой позиции действительно легче воспринимать неадекватность людей. просто я думала, если людям не интересно, они НЕ читают. а не, ЧИТАЮТ и потом пишут гадости. если тебе не интересно, пропусти. пройди мимо и всё. а тратить своё мнение на написание гадостей - просто глупо.

      конечно, заходи.
      побежала накрывать на стол :)

      Delete
  10. Таня, тема, поднятая тобой до сих пор в голове крутится. Марина отлично сформулировала те мысли, которые крутятся у меня в голове. Сама довольно долго не могла делиться публично личными фотографиями и мыслями, со временем освоилась, познакомилась виртуально с людьми. Но каждый сам для себя решает, что рассказывать и показывать, а что нет. А странную и неадекватную реакцию можно получить, к сожалению, на многих действия. Стоит ли все это принимать так близко к сердцу...

    Котлетки и шляпки с удовольствием попробовала бы, а вот запеканку похожую готовила только с вишней, вкусная штука.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариша, спасибо тебе большое. спасибо ,что поделилась своим мнением! спасибо за отзыв.
      с удовольствием сижу и перечитываю ваши мнения!

      Delete
  11. Тань, подписываюсь под всем, что до меня написали. Писать или не писать о личной жизни в интернете это дело каждого. Если ты пишешь, то жди и отрицательную реакцию от читателей. Лично мне интересно читать о кусочке чьей-то жизни.

    Котлетки щучьи это наверное уже русская классика :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,спасибо за мнение. рада, что поделилась.я вот этой отрицательной рекции и опасаюсь. как скрытой, так и открытой :aga:
      и мне самой интересно читать ,когда есть частичка чего-то личного ,а не сухой рецепт.
      спасибо большое ,что выразила мнение!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature