С Рождеством !

Tuesday 8 January 2013
привет.
учитывая, что у меня есть заготовка из написанных мною рецептов, мне остаётся только вас поздравить и пустить в свет свой пост!
С Рождеством Христовым!
Пусть в вашем доме будет всегда мир , покой, уют и радость! пусть близкие радуют своим теплом! пусть на вашем пути встречаются только отзывчивые, добрые и радушные люди!
спокойствия вам и душевного тепла!
 

здесь собрала немного разные блюда.  есть и конфеты, и закуска, и суп!
несмотря на всю мою нелюбовь к тыкве, тыквенный суп  стал приятным вкусовым открытием!  но про  суп немного позже.

   вначале покажу вам конфеты.
    



  CAKE POPS  или КОНФЕТЫ НА ПАЛОЧКЕ



2 яйца
3/4  дл  сахара
1/2 дл  муки
1/4 дл какао-порошка (темный)
1/2 ч. л. чайной ложки порошка для выпечки


начинка:
1 пачка (180 г) кремового  сыра с апельсиновой добавкой 

1-2 столовые ложки апельсинового мармелада

украшение: 
200 г черного  шоколада

присыпка для выпечки 

палочки для конфет или шпажки для мини шашлыков
 
взбить яйца комнатной температуры и сахар до пушистый консистенции . смешать муку, какао-порошок и порошок для  выпечки.  сухие ингредиенты  осторожно смешать с жидкими.


 тесто вылить  на бумагу для выпечки или в  лоток, примерно 20 х 30 см в диаметре. выпекать при температуре 225 градусов на средней стойке духовки около 5 минут.  проверить деревянной шпажкой готовность бисквита. достать из духовки и дать остыть.
разломать охлажденный бисквит на мелкие кусочки и вмешать сливочный сыр , но следить за тем, что бы масса не была очень  кремовой, т.к. шарики не будут держаться. смесь должна быть густой. при желании добавьте мармелад. скатайте с теста  маленькие шарики и поместите шары в холодильник, как минимум  на  час. (вы можете сделать шары  накануне вечером.)

растопите шоколад на водяной бане или в  микроволновой печи . опустите, придерживая за  другой  конец, палочку  (около 2 см длиной) в растопленный  шоколад, а затем воткните её  в шоколадный шарик.  

слегка опустите леденцы на палочке в шоколад или покройте кисточкой  шоколадом конфеты . дайте пару минут шоколаду подсохнуть, а затем посыпайте любой кондитерской  присыпкой.
заполните любую ёмкость сахаром или чем- нибудь сыпучим  и воткните палочки с конфетами. переместите леденцы в  холодильник , чтобы они  застыли, приблизительно на час.


видео, как делать эти конфеты, можно посмотреть    здесь , но только на финском языке.
рецепт из финского ресурса .
украшение- дело рук помощницы  ,  поэтому, как есть.

дальше рецепт из новогоднего LECKER. 
я уже не буду извинятся за то, что выставляю супы. повторюсь: супы не люблю. но считаю необходимым раз в неделю мужу варить суп ( саша не в счёт ,она ест традиционный только: картошка-крупа-лук-морковь). а так как обычный мне варить просто не интересно, ищу супы необычные и вот один из них. 

                      ТЫКВЕННО-ТОМАТНЫЙ СУП С ЧИАБАТТОЙ И  С СОУСОМ ПЕСТО



 1 тыква хоккайдо  ( пр. 1 кг)
 2  луковицы
2 зубчика чеснока
2 ст.л. оливкового масла
 соль  перец  сахар
2 ст.л. бальзамического уксуса
1 б. помидоров ( 850 мл )
2 ч. л. овощного бульона
1 чиабатта
2 ст. л. соуса песто
75 г мягкого масла
100 мл. сливок
базилик для украшения

для супа:
тыкву помыть, снять кожуру и отчистить от семян.  тыкву ( далее написано : " вместе с кожурой" ,  но я этот участок пропустила для себя )    измельчить.  лук и чеснок почистить  и тоже мелко измельчить.
разогреть в кастрюле  оливковое масло. тыкву, лук и чеснок опустить в кастрюлю и пассеровать. посолить, поперчить и добавить 1/2 ст. л. сахара . добавить уксус и помидоры с банки вместе с соком в кастрюлю . а затем налейте 1 л воды и бульон. готовить около 30 мин, пока тыква не будет мягкой. 
суп пюрировать  погружным миксером. посолить и поперчить по вкусу, добавить сливки. и подавать с чиабаттой с соусом песто.

для чиабатты:
 разогреть духовку до 150 гр.  чиабатту разрезать на кусочки. смешать  соус песто со сливочным маслом ,  каждый кусок хлеба разрезать вдоль и  смазать соусом. запекать хлеб в духовке 5-10 мин. 
у меня соуса песто не было. поэтому я сделала пряное масло. пару веточек тимьяна, пару веточек орегано промыть  и обсушить кухонным полотенцем. смешать в блендере пряную травку, крупную морскую соль, размягченное сливочное масло и выдавленные зубчик чеснока.
получается очень вкусно!

ни муж, ни я  тыкву не любим. но было в морозилке тыквенное пюре  , а муж мой как раз постится сейчас, поэтому было решено попробовать такой суп. суп я приправила ещё несколькими специями и честно говоря была приятно удивлена. не ожидала  , что этот суп может мне понравится.

                                    КАНАПЕ С ЛОСОСЕМ И ШНИТТ- ЛУКОМ

а эта закуска была сделана мною  , в  постном варианте . когда в магазинах такое количество соевых продуктов , любое блюдо можно сделать постным.
рыбу я оставила, а вот сливочный сыр заменила на соевый. но от этого закуска, абсолютно не проиграла.
теперь естественно хочу её попробовать в оригинале.



на 12 штук:
200 г. лосося холодного копчения
1 маленькую красную луковицу
1 пучок шнитт-  лука
1/2 лимона
200 г сливочного сыра
свежемолотый перец
хлеб

лосось очистить от костей и от шкуры. красный лук почистить и мелко порубить. нарезать шнитт-лук.
тщательно промыть лимон под горячей водой ( я его мою пищевой содой и обдаю кипятком ). натереть цедру половины лимона и выдавить 1 ст. л сока.
дальше по желанию: если вам хочется чувствовать кусочки рыбы и лука, тогда все подготовленные ингредиенты соединить со сливочным сыром. мой же муж лук , вообще, не переносит. я все ингредиенты  измельчила в блендере.
снимите с хлеба  корочку и нарежьте хлеб на удобные для вас  кусочки. столовую ложку обдайте  кипятком и сформируйте с её помощью  валики/ полено. выложите такой валик на кусочек хлеба; украсьте или шнитт- луком, или кусочком лимона!  и наслаждайтесь!
простые и очень вкусные канапе! сёмга со сливочным сыром- и так сами по себе вкусные! но если вы этот ансамбль разбавите лимоном и луком, вы поймете, что ничего вкуснее до этого не пробовали :). 
шучу, конечно! но из всех закусок, которые готовила на Н. Г. - эта самая самая!

а у нас уже тюльпаны есть. а у вас ?





всем праздничного настроения! 
34 comments on "С Рождеством !"
  1. Танюш, с рождеством!!! Всего самого-самого доброго и радотсного всей твоей семье.
    Конфетки такие классные. Мне бы сейчас штук... много!!! А тюльпанов у нас я еще не видела. оч красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, помощница молодец! Предай привет :)

      Delete
    2. Рафаэлла ,привет!
      Спасибо за поздравления!
      спасибо за тюльпаны, рада, что понравились!
      спасибо за открытку, очень приятно было :)!
      спасибо за конфетки :) ,просто так.

      Delete
  2. Танюш, привет!!! С праздниками тебя и твою семью! Пусть всё у вас будет отлично!

    Вкусно у тебя, как всегда) Суп - мммм, съела бы прямо сейчас, да ещё и с песто! Фото с конфетами такие завораживающие))) Я все предыдущие посты прочитала, ох и нравятся мне твои зимние фотографии! Есть в них что-то волшебное-приволшебное!

    Извини, что так редко отписываюсь, но читаю с оооогромным удовольствием!
    Ещё раз с праздниками!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое :)!
      спасибо за фотографии. сама дивуюсь, как могу ночью/вечером фотографировать и при этом ещё иногда быть довольной результатом.
      не извиняйся, пожалуйста. а то я сама не супер активная сейчас.
      я сама сейчас на раздорожье :). времени не то , что на блог, на ребенка совсем нет :).

      Delete
  3. Тюльпаны очень красивые. Буду пробовать делать канапе, люблю простые рецепты, а еще больше рыбу :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вета ,спасибо большое.
      да, рецепт - прост и вкусен очень!

      Delete
  4. Так неожиданно было увидеть тюльпаны в конце!
    Суп с сердечком так мило смотрится, уверена, муж не остался равнодушным. Ну а конфеты на палочке так и просятся на детский день рождения :cake: Я и палочек тут недавно на распродаже еще докупила... Видео такое забавное! Поняла три слова: "trendy", "cake" и "pops" XD XD

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, привет.
      я сама удивилась, как у нас быстро поменялась "экипировка " в магазинах. забрали всё новогоднее, теперь продают цветы , землю, горшки и т.д. :).
      я, с началом обучения, хоть что-то начала понимать в этом языке. а так , для меня финский язык был..... просто , как пустой звук. вообще ничего не понимала :aga:.
      конфеты- ты права, на Д.Р. будут интересными. даже можно разрешить детям украшать, как ты у себя на Элены Д.Р. делала с мороженым. правда, у меня после 1 помощницы была кухня в бусинках... XD., представляю после орды ребят, что будет творится...

      Delete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  7. Танюшка и вас с праздиком!Помошница молодец!!!очень красивые конфетки получились!Я тоже не очень люблю тыкву,но картинка с супчиком привлекает))Повторюсь за Светой,твои зимние фото очень красивые!Тюльпанов у нас пока не встречала,наверное потому что на цветочном рынке давно небыла...У нас сегодня снег выпал,конечно не много, но соседские дети на улице уже все как снеговики))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша ,спасибо большое.
      спасибо за столь приятный отзыв!
      благодарна за положительные эмоции :).

      Delete
  8. Таня, и тебя и твоих близких со всеми праздниками!!!
    Конфетки оригинальные! Сашенька молодец!!!
    Супчик так и манит! Отличный, легкий и согревающий!!!
    Канапе выглядят безупречно, так и хочется попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Забыла, цветы выглядят как инопланетяне...
      Красота, даже как-то ярковато...

      Delete
    2. Танюш, сегодня получила твою чУдную открыточку!!! Спасибо огромное!!! Удачи в изучении финского!

      Delete
    3. Мариша, спасибо большое.
      по порядку, но с конца:
      чего это тебе так долго открытка шла... странно. все девочки, вроде бы, давно получили, а к тебе только сегодня дошла.
      цветы, как праздник, как весна. так надоели эти морозы и снег, что захотелось чего-то по истине весеннего , вот и появился дома у меня букетик.
      спасибо за приятный отзыв моей деятельности, кулинарной деятельности!

      Delete
  9. Танюш, со всеми праздниками тебя))) Как все аппетитно выглядит, ну а конфетки это вообще моя слабость. Тюльпаны просто волшебно))))) Так все ждали НГ, и огорчались, что прошло лето, а вот уже и весна скоро))))))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе большое!
      спасибо за столь позитивный отзыв!

      Delete
  10. Танюш, я любовалась первой фотографией с гномиками, а в конце не могла оторвать взгляд от красных тюльпанов... Ты точно ходишь на курсы-тренинги по магическому воздействию на сознание! Так точно построила повествование, есть вступление, основная часть, заключение! И цвета создают настроение, с которым ассоциируется тема)))
    А если серьезно, то очень красиво и вкусно! Спасибо за поздравления!
    Конфеты очень стильно украшены, и небольшая беспорядочность делает их по-настоящему hand-made!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш, с опозданием отвечаю ;).
      спасииииииииибо тебе огромное. очень приятно было читать твой отзыв ,приятно, что мои фотографии со столь магическим воздействием XD.
      да, конфеты на 100 % hand-made, но ещё бОльшая радость у меня от этих конфет была ,когда потом убирала. у меня пылесоса нет, поэтому ползала по всем углам с тряпкой, чтобы хоть как-то собрать эти бусинки.

      Delete
  11. Танюша, привет! С запозданием, но все же поздравляю тебя и твою семью с праздниками Новым Годом и Рождеством! Желаю побольше вдохновения и улыбок!
    Очень понравились конфетки, давно хотела сделать нечто подобное на полочках и разноцветное))
    Мои все тоже тыкву недолюбливают. Пока не готова к экспериментам с ней, но твой опыт запомню.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька ,спасибо тебе огромное!
      тебя тоже со всеми прошедшими праздниками! всех благ и здоровья, радости и позитива!
      я сама не любитель тыквы и не знаю или решусь на повтор эксперимента, но если бы не решилась, то грызла бы себя. а так спокойна :).

      Delete
  12. Танюш, с праздниками тебя!!! Я сразу про тюльпаны-восторг! Как же неожиданно их увидеть в январе! Это мои самые любимые цветы и что б в большом количестве)))
    ПРо конфетки-красивые! У меня с ними не сложилось, правда я воспользовалась другим рецептом, ещё не видя твоего. Если интересно -в блоге у меня они есть. У тебя сыр сладкий был?
    Тыквенный суп люблю и обязательно что б в него входила томатная составляющая. Муж обрадовался такому сердечному супу?
    Пате из лосося-частый гость у меня. Делаю его немного по другому. Взбиваю блендером отварной лосось, сливочный сыр , а потом вмешиваю икру красную или по проще-икру минтая. Твой рецепт по насыщеннее на вкус должен быть.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое!
      рада , что подарила позитивные эмоции своей фотографией!
      теперь про блюда:
      я заходила к тебе и видела и твои конфеты, и читала про твое пате, просто у меня сейчас КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает времени на всё, вот и не отписываюсь, но видела все :).
      сыр у меня сладкий. я делала этот рецепт из журнала с местного супермаркета и там были показаны какие ингредиенты нужны. и сыр под фирменным знаком этого супермаркета. это плотная ,очень густая сырная масса со сладким вкусом. даже и не знаю, какой тебе пример привести... филадельфия намного мягче и альматель ( не помню точно, как называется, помню ,что света тебе о нем писала). в этом совсем другая консистенция. он очень очень густой был и сладкий :).
      про пате- спасибо. на удивление: не могу найти здесь хорошую икру. даже попросили из украины нам привезти баночку. вроде и "рыбная страна", а икры вкусной нет...

      Delete
    2. ***очень густая сырная масса со сладким вкусом***
      Может быть по типу нашей "Омички"?... Сладкий плавленый сырок?

      Delete
    3. Светочка.... вот омички вашей не знаю :), но вполне подходящее описание: плавленый сырок со сладким вкусом и творожной консистенцией.

      Delete
    4. Тэкс-с.. значит "Омичка" отпадает, у неё не творожная консистенция.. она как раз таки как у хохланда, только сладкая)

      Delete
    5. Светочка, я немного разберусь со своими делами и вышлю тебе такой творожок. вот и поможешь мне описать его текстуру.
      он подходит для чизкейков. вообще ,я когда его открыла, подумала, что ошиблась. уж очень он густой , как желе, как панна кота :).

      Delete
  13. Танечка, у меня к тебе сюрприз http://elenalat.blogspot.ru/2013/01/blog-post_12.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо тебе большое! вот так сюрприз!
      очень приятный сюрприз!
      спасибо тебе огромное!

      Delete
  14. Танюшь, привет)а от меня тоже вот такая награда, надо же совпало как) Но у меня это кубок признания)Привет Маша) здесь можно прочитать))
    http://al-ira.blogspot.de/2013/01/blog-post_16.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, и тут тебе напишу: спасибо тебе огромное! очень и очень приятно!

      Delete
  15. Девочки, извините, что с таким опозданием отвечаю :).
    но, я пока не привыкла к своему новому распорядку дня и очень тяжело всё успевать :aga:

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature