осень в картинках...

Wednesday 19 September 2012
в прошлый раз рассказывала вам, что у нас чудесные грибы- мухоморы. даже в тот день пошла и сфотографировала близрастущий мухомор.
а сегодня с дочерью напекли сочней, взяли компот ( мы без него никуда ), большую книгу сказок  и пошли пикниковать. подумала, дайка возьму с собой фотоаппарат, вдруг что-то приглянется.
но нашему пикнику не суждено было состояться сразу по выходу на улицу.  мой взгляд зацепился за один грибок, потом за другой, потом за третий. и пока я ползала на корточках , фотографируя грибы, дочь поедая сочник за сочником вопила " мама, ну сколько можно: мы же вышли  сказки читать ,а не фотографировать". вообще,  когда саша видит  ,что я беру фотоаппарат , начинается мозговой штурм: " мама, ты снова будешь фотографировать; ну сколько можно; опять за свое и т. д. " девочки ,у кого дети , такого возраста, они у вас тоже так реагируют на фотоаппарат???
так вот ,собиралась я вам показать 1 грибок, а получится целая поляна.
они все похожи ,но в каждом скрыывается такая красота! жуть прям :). я  люблю осень и любила её, но здесь в Финляндии она мне открывается таким буйством красок,  что хочется с утра до вечера, бродить истоптанными дорожками и наслаждаться оранжево- багровой гаммой осени. не знаю, но я в украине, не замечала такой красавицы Осени. казалось бы, она везде должна быть одинаковая....а нет, смотрите сами :





 
Ого ,сколько у меня картинок. а ведь я совсем не любитель грибов. никогда , вообще, их не замечала. можно было бы даже устроить грибной флешмоб..... хотя сейчас в блогах такая активность, что вряд ли. но,  все равно, девочки - любители грибов, показывайте ,что вы наснимали и какие у вас интересные картинки с грибами и картинки осени есть :).

вот картинки :
- от Марии, блог Пирин
- от Тани, блог Push to Cook
- от Саши ,блог О вкусном ПРОСТО!
- от  Маринки, блог Маринка на кухне и не только...
- от Натали, блог blogging mit Geschmack 
 
теперь пойду спасибо говорить.
муж у меня постится и я всегда обращаю внимание на постные завтраки. и вот увидела у девушки Натали, в её жж, постные панкейки и решила попробовать, за что ей спасибо.
здесь копирую рецепт на память:

  ВЕГАНСКИЕ ПАНКЕЙКИ С ГРУШАМИ, МИНДАЛЕМ И МЕДОМ

 

1 чашка - 240 мл. Сухие ингридиенты насыпаем свободно, без горки, не утрамбовывая.


Что нужно:
1 ч цельнозерновой муки
1/2 ч миндального молока

( для меня  этой жидкости было мало ,я увеличила её вдвое:   т. е. 1 чашка молока)
1/2 ч грушевого пюре*
( использовала яблочное пюре)
1 ч.л. соды
1 ч.л. корицы
1 ч.л. натурального миндального экстракта
1 ч.л. кукурузного крахмала
2 ст.л. миндальной муки или тонко молотого миндаля
2 ст.л. агавы или меда
сок лимона


*для грушевого пюре возьмите 3 небольшие груши, вымойте, очистите от сердцевины, нарежьте дольками и сложите в небольшую кастрюльку или ковшик. Добавьте 2-3 ст.л. воды и приварите до мягкости. Пюрируйте блендером.

Смешать в миске все сухие ингридиенты кроме соды.
В отдельной миске смешать венчиком миндальное молоко, грушевое пюре, агаву или мед, экстракт. Добавить просеянные сухие ингридиенты. Добавить соду гашеную соком лимона. Оставить тесто на 20 мин.
На сковороду (антипригарную) капнуть масла и смазать бумажным полотенцем или салфеткой, разогреть на среднем огне. Выпекать панкейки (по 2-3 ст.л. на 1 шт) по 3-4 минуты на малом огне с каждой стороны.

Подавайте с агавой или медом, грушами и молотым миндалем.
Панкейки получились изумительными. редко, когда панкейки вкусные на 2- ой день ( обычно, когда я жарю, у меня они остаются), а эти  вкусные, как холодные, так и теплые, нежные, не тяжелые, одно сплошное удовольствие!

следующее ОГРОМНОЕ  СПАСИБО Натали. моей радости нет предела. я уже как-то писала, что у меня в семье 2 едока пасты и сосисок, больше им ничего не надо. в садике у воспитательницы поначалу были волосы дыбом: "саша не ест то, не ест это, саша целый день вообще ничего не ела..."   и так же дома: накормить - сплошная каторга!   это я вам пишу, чтоб вы поняли, насколько я сегодня счастлива и благодарна Натали за рецепт сочней, так как моя дамочка съела аж! 3 штуки.


 рецепт без малейших изменений на память :

Для теста:
240г муки плюс немного для раскатывания
65г сахара
75г мягкого сливочного масла (заранее вынуть из холодильника)
80г крем-фрэш (сметаны)
1 яйцо
щепотка соли
¼ ч.л. соды

Для начинки:
250г сухого творога (пишу «сухого» только для того, чтобы отличить его от мягкого, сметанообразного)
30г сахара
1,5ст.л. муки
1 ст.л. крем-фрэш (сметаны) (если творог сильно сухой, добавить на пол-ложки больше)
половина белка (понимаю, что звучит странно, но на самом деле если добавить целый белок, будет очень жидкая начинка, придется добавлять муку, а это «забьет» творожный вкус)

- поместить в чашу комбайна сливочное масло и сахар, взбить, не выключая, добавить яйцо, перемешать до однородности, добавить сметану
- сменить насадку на «крюк» и на маленькой скорости ввести отмерянные и смешанные отдельно муку, соду и соль, тесто должно собраться в ком и стать гладким
- скребком собрать тесто со стенок чаши, соединить в шар, завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут
- по истечении времени посыпать рабочую поверхность мукой, раскатать тесто примерно толшиной 3мм и вырезать круги диаметром примерно 7см, из этого количества теста у меня получается 12-13 кругов
- для начинки слегка взбить белок до первого появления пены, смешать все ингредиенты для начинки в однородную массу
- на каждый кружок выложить по столовой ложке начинки – разделив мысленно круг на две полусферы, выкладывать начинку на нижнюю полусферу, чтобы верхней можно было бы накрыть нижнюю (не выкладывайте начинки слишком много и слишком близко к краю, скорее ближе к середине)
- подготовленные сочни переложить на противень, застеленный бумагой для выпечки, смазать каждый сочень слегка сливками
- выпекать сочни в предварительно разогретой на 180 градусов духовке примерно 18-20 минут, ориентируйтесь на свою духовку

и ещё спасибо от меня опять же Натали, за рецепт  творожных булочек от Карины.
здесь мне пришлось с тестом повозиться. тесто дрожжевое. а значить, всё гладко не моголо пройти для меня.

                                                   ТВОРОЖНЫЕ БУЛОЧКИ


копирую рецепт:

10-15 штук
  • 150 г кремообразного творога
  • 200 мл теплой воды
  • 12 г свежих дрожжей (4 г сухих)
  • 1-1 ½ ч.л. соли (по вкусу)
  • 1-2 ч.л. сахара (по вкусу)
  • 700-750 мл хлебной муки (мин. 12% протеина)
  • 60 мл растопленного сливочного масла
  • Растереть дрожжи с сахаром, добавив небольшое количество воды. Накрыть и оставить для ферментации на 10-15 минут.
  • Смешать творог с водой и слегка взбить венчиком. Ввести дрожжи в творожную массу и, частями просеивая муку, замесить тесто, добавив в конце замеса соль и охлажденное растопленное сливочное масло. Тщательно вымесить тесто в течение 10 минут, выложить в смазанную маслом миску, накрыть и дать подойти пока объем не увеличится вдвое.
  • Выложить тесто на посыпанную мукой рабочую поверхность, еще раз тщательно вымесить, накрыть и оставить на 20 минут. Разделить подошедшее тесто на 12-15 одинаковых порций. Сформировать булочки, посыпать немного мукой и выложить на выстеленный бумагой для выпечки противень. Накрыть салфеткой и оставить на 20 минут.
  • Разогреть духовку до 230 С. Обрызгать духовку водой и поставить на средний уровень духовки противень с булочками на 5 минут. Уменьшить нагрев духовки до 220 С и продолжать выпекать еще в течение 15- 18 минут (до готовности).
Размышления вслух от Карины
Необыкновенно вкусные булочки. С очень хрустящей корочкой и воздушным мякишем. Творог можно использовать не только натуральный, а так же с любыми добавками по вкусу: зеленью, чили, апельсинами и.т.д. Увеличив количество сахара, вы может сделать « сладкий» вариант. Количество муки очень сильно зависит от густоты творога. Тесто получается достаточно липкое, но используя метод R. Bertinet , вы получите изумительное тесто, не добавляя муку. В случае отсутствия творога, думаю, что можно использовать сливочный сыр. Либо французский Fromage blanc или немецкий Quark, предварительно которые, необходимо отцедить от лишней жидкости. Крупнозернистый творог необходимо протереть через сито.

и теперь пару комментариев от меня. хотя здесь собрались девочки ,которые знают толк в дрожжевом тесте, но вдруг , есть такие же неопытные, может и пригодится.
кухонного комбайна  у меня нет. замешивала я тесто руками. и какое - то оно у меня получилось очень тяжелое ,совсем не эластичное . поставила я его в духовку, чтоб подошло, 10 - 15 мин прошло  ,смотрю, как результаты: тесто восходить. там там! но мне не дает покоя ,что тесто такое тугое. перечитываю размышления и оп! тесто должно быть липким и потом по методу  Bertinet нужно его вымесить.  достаю я тесто из духовку и добавляю ещё творожную массу из холодильника. потом вспомнила ,что читала где-то , что у теста может быть температурный шок :) ( от добавления холодного в теплое ) и разбавила творог с водой. добавила в общей сложности ещё грамм 100 жидкости.  и снова вымесила . тогда тесто у меня было уже легким и эластичным.
не знаю ,почему так. может у меня мука не правильная...
ну ,в общем,  у меня получились и эти булочки.  чему я несказанно рада. часть пирожков посыпала крупной морской солью ,часть сахаром. результатом очень довольна. даже и не ожидала, что я могу испечь такие ВКУСНЫЕ булочки!!!

и теперь ещё рецепт от меня. давно я засматривалась на этот рецепт...

                            СВИНАЯ ПАШИНА НА ГРИЛЕ С ДОМАШНИМ СОУСОМ


4 порционных кусочка свиной ( говяжьей  по рецепту) пашины ( вырезки)
4 веточки тимьяна
крупная поваренная соль
перец

для соуса :
1 небольшая луковица
4 зубчика чеснока
1 стручок острого перца
1 ст. ложка оливкового масла
5 веточек тимьяна
1/2 чайн. ложки молотого кумина
150 мл. апельсинового или яблочного сока
60 г коричневого сахара
3 ст. ложки бальзамического уксуса
100 мл. кетчупа
1 ст. ложка вустерширского соуса
1 ч. ложка горчицы
соль  перец

для соуса луковицу и лук очистить и крупно порубить. стручок перца очистить от семян и  мелко нарезать. с тимьяна оборвать листики.
подготовленные продукты соединить в чаше блендера и перемешать до получения однородной пастообразной массы.
в небольшую кастрюльку влить 1 ст. ложку оливкового масла  ( я добавила масло, когда взбивала в блендере ,чтобы масса получилась пастообразной) и нагревать полученную массу 5 мин, добавив молотый кумин и постоянно помешивая. добавить сахар и дать ему карамелизироваться (ок. 1 мин). влить кетчуп, сок и бальзамический уксус. добавить соль и перец по вкусу. довести соус до кипения и готовить ок. 10 мин на среднем огне ( соус должен немного увариться). соус снять с огня и дать немного остыть. добавить вустерширский  соус , горчицу, перемешать и перелить в герметичную посуду . соус может хранится в холодильнике до 1 недели.
мясо натереть солью и перцем и готовить на  гриле ( использовала сковороду - гриль) по 7-8 мин с каждой стороны. готовое мясо выложить на сервировочное блюдо. подать горячим с соусом. украсить веточками тимьяна.
соус получился  отменный, как по мне ,очень вкусный. хоть рецепт  и трудоемкий немного, но соус того стоит- к мясу его кисловато- сладкий вкус просто идеальный!
источник: Saveurs 2/12

P.S. открою вам страшную тайну: я уже 2 раза пекла макаронс.  и у меня они не получаются: трескаются и юбочки нет. надо ещё эту грамоту освоить :).

всем хорошего дня!
24 comments on "осень в картинках..."
  1. Здравствуйте,

    Хотим представить вашему вниманию сайт Vcerecepti.ru, хранящая более 65 000 рецептов из блогов и сайтов с рецептами. Кроме того, наши блоггеры создали Топ блог рецептов, где Bы найдете сотни добавленных блогов и создать Bаш собственный: http://www.vcerecepti.ru/top-blogi-receptov
    Мы индексируем Bаши рецепты и пользователи смогут найти их при помощи нашей поисковой системы. И Bам не о чем беспокоится, так как все на сайте Vcerecepti.ru бесплатно!

    Vcerecepti.ru есть в Швеции, Бразилии, Германии, Англии, США и Франции среди многих других стран. Хотите ли и вы стать членом этой большой семьи?

    Мы в вашем распоряжении!
    Андрей
    info@vcerecepti.ru

    ReplyDelete
  2. Танюш, Макс тоже любит кушать макароны. К счастью, он и многие другие продукты употребляет. :) На фотоаппарат пока он реагирует, как и положено малышу: пытается отобрать. Пока, к счастью, без особых комментариев. Правда, на его счастье, снимаю я немного. :)

    Грибы по–настоящему осенние красавцы. Замечательно, что тебе нравится то время года, которое большинство людей стараются "быстрее проскочить".

    И сочни, и булочки (жизнь без кулинарных приключений скучна ;)), и мясо очень домашние, очаровательные.

    ReplyDelete
    Replies
    1. а у нас, что муж, что дочь только макарони :) давай целыми днями. я раз в неделю готовлю им пасту ,а остальные дни приходится хитростями и уловками и нервами заставлять их кушать всё!
      Макс ещё маленький, поэтому без энтузиазма, интерес не за горами :lust:
      да, осень люблю. ну, правда, это я пока так говорю, пока не настала промозглая осень, а там посмотрим :).
      спасибо большое за приятные слова :rose:

      Delete
  3. Таня, фото просто прекрасные...такое чуство что прогулялась по осеннему лесу=) я в выходные так же занималась съемкой грибов в лесу...мухоморчики конечно же сымые фотогиеничные=))) А что касается пасты, по моему это у всех такая проблема..любовь к пасте...у меня и муж и дети обажают макароны в любом виде, а вот овощное рагу, например, едят со скрипом..(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сашенька, спасибо большое. показывай и свои грибы.
      пошла посмотрела , ага :). добавлю тебя сейчас к своим грибным картинкам :). ок?
      у меня дочь- овощи не признает вообще, а мужа заставляю :@

      Delete
  4. Таня, мухоморы чудесные , выглядят аппетитно. Какая красота!!!! И лодки , и листья, все-ве понравилось. У нас осень только начинается.
    Слушай, у меня Алиша тоже плохо кушает, но мне рано паниковать, а тебе надо бить тревогу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа ,спасибо большое. рада ,что всё понравилось .
      знаешь, как в Финлянии: короткое лето ,ранняя осень, длинная зима и холодная весна :)
      :aga: у саши - это на генном уровне, муж также ест, только мужа я могу заставить скушать овощи, а саша - дама с характером, так вынесет мозг, что легче сдаться и ничего её не давать. у нас суп состоит : из картошки, красной картошки ( это морковь ) и зеленой картошки ( сельдерей например ) :). а больше из овощей она ничего не приемлет .
      вон у тебя Алиша с сочнем в руках запечатлена в год с чем-то, так что , думаю, у вас светлое будущее :yum:

      Delete
  5. "мы же вышли сказки читать ,а не фотографировать"
    Танюш, вот знаешь, есть такие афоризмы-одностишия, когда одной фразой сказано ВСЁ, вот и у тебя Саша сказала так, что ни отбавить, ни прибавить! :friends: Но если на этом месте мне было смешно, то когда я дошла до того, где ты тесто шокировала, я уже лежала XD XD Ты уж прости меня, но ты УМЕЕШЬ просто так написать!
    СЛушай, я смотрю на грибы, и они прекрасны, но тебе ж для этого ракурса на самом деле лечь надо было! %O Но фотографии красивые и даже какие-то таинственные... Еще мне очень-очень фотография с мясом понравилась, вот не зря ты сама себя хвалила, очень хороша!
    Тань, про творожные булочки на всякий случай спрошу... Ты там учла, что мука не в граммах, а в миллилитрах? А то на этом моменте в Карининых рецептах многие спотыкаются...
    Читая про сочни, у меня душа радуется :) :love:

    ReplyDelete
    Replies
    1. а так тесто шокировать действительно нельзя :[ - это я на будущее знать хочу?! просто оно у меня повторно поднялась ,вот и думаю или это действительно так?!
      про мл.- я не учла. действительно... :aga: припоминается мне, как отмеряла 700 гр. и мука специально " для булочек"- ну ,вроде, как правильная...
      саша - да. у меня так часто бывает. просто , фотографирование- затягивает. и "лазишь" под кустами до последнего ,пока душа не успокоится.
      спасибо ,что похвалила мои фотографии- очень счастлива, :dance: и очень приятно услышать это от тебя.
      и спасибо за фотографию мяса. она, конечно, тоже мытая - но мне цветовая гамма нравится... :crazy:

      Delete
  6. Таня, фотографии осени просто восхитительные!!! Краски такие насыщенные и концентрированные что ли.
    Вот так всегда бывает - сначала жутко боишься этого дрожжевого теста, но как только оно получается, начинаешь баловать семью разными вариантами дрожжевой выпечки.
    Сочни настолько уютные и домашние, сразу захотелось парочку с холодным молочком слопать!
    Панкейки беру себе в закладки, интересный вариант!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маринка, спасибо большое! очень приятно :[. цветопередача- натур, нигде не обрабатывала. поэтому ещё больше радуюсь фотографиями.
      к дрожжевому тесто у самой спортивный интерес, руку набить хочется.
      панкейки - вкусные. попробуй, не пожалеешь.
      спасибо большое за приятный отзыв! :rose:

      Delete
  7. Танюша, смотрю на твои фото и сама в радостном предчувствии,по совету Наташи Швейцарской посмотрела на зеркалки повнимательней и нашла Nikon D3100 со всеми прибамбасами за 440 евро, уже оплатила , жду к концу недели.
    А у детей с возрастом вкусы меняются, у меня Зар иногда спрашивает, смотря на тарелку: " А я это ел когда был маленький?" Пробует, а потом уже определяет вкусно это или нет, так мы рыбу начали есть))).
    А макароны я пекла пару раз, у них много мелких секретиков,вплоть до скорости и времени взбивания белков, деревянной ложки для вымешивания и времени для образования корочки, их даже на ночь оставляют для полной уверенности.
    Так шаг за шагом освоишь всё...

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я тебя поздравляю с покупкой! с нетерпением разделяю твою радость, так как находиться в предвкушении желанного - это такая же радость ,как держать в руках уже приобретенное :[- закрутила!
      в общем, поздравляю !
      надеюсь ,что у нас с возрастом изменятся вкусы: пошла в сад, начала хоть хлеб с маслом кушать- уже радость :).
      про макароны- прочитала ,всё что могла, законспектировала всё важное ! и ничего :). буду пробовать ещё ,пока не добьюсь желаемого.
      делала по рецепту ,в котором сироп не нужен ,белки взбиваются просто с сахаром. теперь хочу попробовать с сиропом ,вместо сахара. только термометр подходящий найду :)
      спасибо за поддержку :rose:

      Delete
    2. О, Хадижа, и я поздравляю! Уверена, ты вздохнула с облегчением XD

      Delete
    3. Спасибо, девочки, честно говоря,не ожидала найти за такую цену, а там и объектив лучше чем у кэнона и чехол и карта памяти и даже щтатив прилагается

      Delete
    4. я такой только что видела в рекламке :). у нас 440 с китовым объективом и без всего остального за эти же деньги! так что у вас - супер предложение!

      Delete
  8. Танюш, какая у тебя осенняя тема получилась... Я вдохнула полной грудью осенний аромат леса и прелых листьев. А все-таки мухоморы - красавцы! И очень понравилась фото с лодками - такие чистые цвета.
    Ну, я восхищаюсь твоей находчивостью - спасла тесто, а это не каждая опытная хозяйка сообразит! Считай, что прошла боевое крещение нестандартной ситуацией)))
    Я, наконец, внимательно "прочитала" Наташины сочни))) Тесто, действительно, замечательное судя по составу! Там и сметанка есть, а она придает тесту крохкость, буду и я печь...

    А Сашенька права, с ней не поспоришь... Гулять, так гулять))) Единственный выход - задействовать ее в процессе съемки. Можно предложить игру: она находит красивую фотомодель (листик, пенек, грибочек и т.д.), а мама фотографирует. А потом вместе папе будем показывать)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюш ,спасибо большое. это такая красота ( мухоморы) у нас везде. выходишь из дому и сразу они :).
      лодки- мне тоже очень нравятся. у нас на причале много таких разноцветных лодок . как-то очень уютно :love:
      :[ - да уж, боевое крещение - это точно! опытная хозяйка так бы не сделала, так как знала бы, что так не делают- это я по неопытности нахожу варианты " улучшения кач-ва " теста XD . больше так не буду делать, буду повнимательней.
      сочни - очень вкусные ,попробуй. и вступишь в Наташин фан клуб любителей сочней :).
      рассмешила меня с идеей, да : и саши было бы веселье, и мне.
      сегодня ходила в парк- фотографировала дом. птиц- так там саше хоть раздолье было. я фотографирую ,она ходит и рассматривает всех :). надо что-то занимательное и для неё, и для меня фотографировать.
      спасибо большое за положительный отзыв :rose:

      Delete
  9. Ну фотки просто супер, такие осенние и интересные!
    Выпечка очень соблазнительная и мясо по мне! Соус конечно шикарный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо Машенька!
      Спасибо за лестные слова :rose:

      Delete
  10. Танюш! Фотосессия просто волшебная! Такие краски...а еще мне очень нравится, как ты ловишь кадр...хоть каждую вторую фотографию в рамку ставь! :love:
    Рецепты тоже все по мне...только дрожжевого теста я все еще побаиваюсь, хотя пекла хлеб несколько раз...все равно мне кажется сложным...так что понимаю твои страхи и "опыты" сама профан :aga:
    Блинчики сделаю всенепременно, только с обычным молоком, т.к. в доме никто не поститься!
    Сочни срочно нужно делать...столько уже хороших отзывов о них, что просто маст хэв!
    Вот наш ты человек, Тань! Говядину на свинину заменяешь! :friends: Сама так делаю...говорит хохляцкая кровь видать XD
    У меня Полина уже большая, а Веранда ещё маленькая...до моего фотоаппарата не очень докапывается...только если я её фотографирую, прыгает и кричит "пакази-и-и" :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :love: Настенька, спасибо большое! так приятно :) ,рада , что тебе понравилась моя осень в картинках! спасибо большое за такой добрый отзыв :rose:
      дрожжевое тесто , определенно, требует сноровки, вот я и " закаляюсь", если можно так написать. хочу тоже хлеб научится печь :[.
      я блинчики тоже делала с обычным- это готовлюсь к посту ,вот и отыскиваю рецепты. попробуй очень вкусные!
      меня радует, что тесто можно сделать с вечера, а утром только поджарить. очень удобно, когда надо быстро завтрак делать.
      сочни- вкуснотища! очень ,очень! попробуй тоже обязательно :yum:
      со свининой у меня так, т.к. свинина стоит 10 е, а говядина- 20 :@.
      сашке то покупаю говядину, а нам с мужем и свинина подойдет. честно говоря - я даже и не знаю ,какое мне мясо больше нравится. я в мясе , вообще, не разбираюсь :(.
      ой, как мне знакомо- это покази-и-и - у нас так же, когда я сашу фотографирую. покази и всё. XD

      Delete
  11. Вот это да. У мухоморов разная форма шляпок бывает!!!
    Мама, ты так увлеклась фотографированием грибов, что забыла про ребенка XD Грибы действительно красавцы.
    Ох, уж эти знаменитые сочни. Всем детям нравятся :)

    Фото мяса потрясающие. Хочется бежать и делать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Натали- мухоморы все красавцы! знатные и важные!
      Ты тоже сочни пекла? да, очень вкусно!

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature