ФИГОВЫЙ ДЕНЬ...

Sunday 23 September 2012
вы о чём подумали?!
я вот вам , например, решила предложить пирог с фигами и конфитюр из инжира .
в новом номере Saveurs 5 /12 есть несколько рецептов с инжиром, а так как у меня в "шапке" красуется инжир, я не могла эти рецепты обойти.
может вам будет и не очень интересно читать следующие факты, но в журнале есть некоторая информация про инжир, вот хочу переписать:
ИНЖИР ( он же ФИГА) превосходный тоник для детей: он повышает аппетит и улучшает пищеварение ( моя дочь на отрез отказалась пробовать сироп). а ещё успокаивает сердцебиение,  помогает при лечении бронхиальной астмы, затяжного кашля ( можно заварить в горячем молоке) ,болей в груди.
инжир-одно из самых древних культурных растений;
чем меньше плоды инжира и чем больше в нем косточек, тем он слаще и вкуснее;
1 сушеный инжир обеспечивает 20% суточной дозы клетчатки ,а кальция в нем больше, чем в любых других фруктах ;
железа в инжире больше  ,чем в яблоках.
кроме того, в нем содержится каротин ,витамины В1, В3, РР , С , а также в большом кол-ве натрий ,магний и кальций.

теперь рецепты:

                                           ТАРТ С ИНЖИРОМ И МИНДАЛЕМ




5 крупных плодов фиолетового инжира
400 г готового слоеного теста ( у меня было песочное :) ,из-за незнания языка, а по картинки не понятно какое оно ; это уже было определенно в процессе опробования теста  )
60 г размягченного сливочного масла
75 г молотого миндаля
60 г сахара
25 г муки
1 желток
1 ст. ложка конфитюра из инжира ( рецепт см. ниже)
50 мл. жидкого меда
40 г миндальных лепестков

духовку нагреть до 180 С. в глубокой миске размягченное  сливочное масло перемешать с молотым миндалем  и мукой, добавить желток и конфитюр.
инжир вымыть , обсушить и нарезать четвертинками.
слоеное тесто раскатать в тонкий ( ок. 4-5 мм ) пласт  и переложить на выстланный пергаментом противень ,часто наколоть вилкой .
тесто намазать миндально- масляной массой, отступая от края по 1 см. выложить инжир ,чуть вдавливая его в массу . посыпать тарт  сахаром  и миндальными лепестками и выпекать 20- 25 мин.
в небольшой посуде довести мед до кипения и варить 2 мин ( в оригинале сироп оршад- но я не знаю что это такое и написано, что можно заменить жидким медом ) . с помощью кисточки смазать готовый тарт горячим медом ( оршадом ) и дать остыть .
тарт с такими ингредиентами невкусным быть не может. не могу сказать ,что тарт проиграл во вкусовых качествах из-за не того теста- и с песочным тестом- очень очень вкусно. может быть немножко сладко, со слоенным тестом было бы менее, но всё равно вкусно! 

                                   КОНФИТЮР ИЗ ИНЖИРА С АПЕЛЬСИНОМ


1 кг инжира ( у меня был инжир со сливами напополам   )  вымыть, обсушить, нарезать четвертинками и выложить в емкость для варки варенья. всыпать 650 г сахара, добавить сок и цедру 1 апельсина, щепотку корицы. фрукты хорошо перемешать , накрыть емкость  чистой тканевой  салфеткой и дать настояться 2 ч. емкость поставить на огонь, довести до кипения и варить конфитюр 30 мин на среднем огне ( в этом месте я ещё все пюрировала  блендером, так как вид был вообще не презентабельный :) ). готовый конфитюр из инжира с апельсином разлить по стерилизованным банкам. банки герметично закрыть крышками, перевернуть вверх дном и оставить до полного остывания. остывший конфитюр  хранить в прохладном темном месте.
конфитюр - очень вкусный, конечно, для меня с какими-то экзотическими нотками, так как вкус инжира мне вообще не знаком . но даже обилие косточек, не  помешало мне наслаждаться его непревзойденным вкусом.


ещё рецепт молочного соуса к рыбе. увидела его здесь, в жж у девушки Евгении и захотелось этот соус попробовать. не могу сказать, что я в восторге от таких кисло- сладких соусов, это скорее на любителя. но фото всё же выложу:

                          СТЕЙК   ЛОСОСЯ СО СЛИВОЧНЫМ СОУСОМ

4-6 стейков лосося 
 соль   перец

Для соуса:
4 ст. л. йогурта
1 ст. л. оливкового масла
цедра 1 лайма
цедра и сок 1/2 лимона
1-2 ч. л. меда
 соль перец
Для соуса смешайте йогурт, оливковое масло, цедру и сок лимона и лайма .
посолите и поперчите, добавьте мед по вкусу.
как гарнир подойдет идеально рис или  более легкий вариант- листья салата.


и последнее на сегодня блюдо:

                         РИЗОТТО С ПОМИДОРАМИ , БАЗИЛИКОМ И РИКОТТОЙ

рецепт от Дж. Олливера.
600 г риса для ризотто, например, арборио
250 мл вермута или сухого белого вина
1 л. овощного  или куриного бульона
2 ст. л. оливкового масла + ещё немного
100 + 1 ст. л. сливочного масла
700 мл горячего овощного бульона
1 крупная луковица. мелко порубить
4-5 черешков сельдерея, мелко порубить
морская соль и свежемолотый черный перец


для маринованных помидоров 
800 г спелых помидоров, удалить семена и крупно порубить
красный винный уксус
оливковое масло
морская соль и свежемолотый черный перец
250 г рассыпчатой рикотты
оливковое масло
1 сухой красный перчик, раскрошить
 1 пучок базилика, листья оборвать
 1 ч. л. сухого орегано
  морская соль и свежемолотый черный перец


замаринуйте помидоры в смеси винного уксуса и оливкового масла, приправьте солью и перцем.
положите рикотту на небольшой противень ,смажьте её оливковым маслом, посыпьте чили, орегано, солью и перцем и запекайте в духовке, разогретой до 180 С , 10 мин, пока она не зарумянится.

Дж. Оливер пишет ,что надо найти правильную рикотту . она должна быть белоснежной и рассыпчатой. рикотту, которая похожа на манную кашу, лучше заменить неострым крошащимся козьим сыром.
я же правильной рикотты не нашла и использовала обычную. так как пункт про замену  на крошащийся сыр- я пропустила.
доведите до кипения бульон (  в моём случае- разбавьте кубики водой). в отдельной большой кастрюле разогрейте  2 ст. л. оливкового  и 1 ст. л.  сливочного масла, положите лук и сельдерей и готовьте на небольшом огне около 15 мин., чтобы овощи размягчились. но не зарумянились. добавьте рис ( он может шипеть! ) и увеличьте огонь. не давайте овощам и рису приставать ко дну, постоянно их перемешивайте.
быстро влейте в рис вермут или вино. мешайте, пока не улетучится   запах спирта и не останется только аромат вина.
добавьте в рис 2/3 помидоров.
начинайте вливать в рис бульон- по одному половнику, перемешивая и дожидаясь, пока он полностью не впитается, прежде чем вливать следующую порцию. убавьте огонь до минимума, чтобы рис не сварился слишком быстро, иначе снаружи он будет мягким, а внутри - жестким.
вливайте бульон по одному половнику, пока рис  не будет готов ( возможно весь бульон и не понадобится).
время от времени пробуйте рис, чтобы не переварить его. он должен "держать форму", но при этом быть мягким и кремовым.
снимите кастрюлю с огня, добавьте сливочное масло , 1-2 горсти свеженатертого пармезана и крупные листья базилика. проверьте хватает ли соли и перца, и добавьте запеченную рикотту и оставшиеся помидоры. накройте крышкой и дайте постоять 1 мин. при подаче посыпьте мелкими листиками базилика, сбрызните оливковым маслом и подавайте.
для меня это был первый ризотто с сыром и мне оно было очень сытное. очень много сыра.
сделала вывод: предпочитаю овощное ризотто.  

и снова несколько фотографий.
мы с малявкой ходили в парк, небольшой парк в центре города, как раз возле места работы мужа. муж на работу, мы машину к нему на стоянку и в парк : не надо думать ,что время оплаты за парковку выйдет и можно гулять сколько вздумается . поэтому в этом парке ( хотя это трудно назвать парком, так как он очень маленький) мы проводим время часто. летом, нарушая все запреты, приносили хлеб и кормили уток и наглющих чаек и  с любопытством разглядывали ... не знаю, как назвать ,клетки, вальеры ( это для собак)... что-то ничего не приходит на ум, в общем, разглядывали диковинных домашних птиц в домиках.
мы давно уже там не гуляли и я не надеялась, что там ещё остались эти птицы , но на всякий случай взяла фотоаппарат  ,чтобы вам показать немного  тампере и на моё удивление  , птицы там ещё были.
прошу...



у петуха в желудки- 2 радостные утки
стишок моей дамочки,  абсолютно бессмысленный , но в тему про курочек и петушков


мне очень этот важный " пацан" понравился ,всё никак не могла его запечатлеть, расхаживал  взад вперед с очень умным видом

и вот такие красавцы оказались среди остальной домашней живности


а это снова осень :) в картинках...

да, да- у нас холодно. могу предположить ,что вы меня об этом спросите, глядя на мою одетую дамочку.
а ещё не могу привыкнуть ,что на каждой детской площадке ( ну почти на каждой) есть вот такие ящики с игрушками для общего пользования...


это семейство сказочных грибочков...
не знаю почему сказочных, но они у меня почему-то вызвали воспоминание о фильме " властелин колец " :)

теперь все.

P.S. ой не всё!
я всё время забываю спросить у участников фотопроекта или они видят где у меня  записаны темы на новый месяц и кто объявляет на следующий?!

ещё раз здесь напишу:
темы на октябрь от Анатолия:
1 Осень в своей красе (природа, сбор грибов, осенних ягод, фруктов и т.д.)
2. Осенние садовые цветы розового цвета
3. Закуска (красный, желтый зеленый).
на ноябрь темы предлагает Елена ( Zarina)

теперь всё! всем приятного времяпрепровождения. а я пошла дальше читать сказки на финском языке ( при том , что я читать на финском не умею, а саша ничего не понимает ( и я тоже) но ей интересно их слушать)...
40 comments on "ФИГОВЫЙ ДЕНЬ..."
  1. Очень красиво! Фиги вообще фотогеничный фрукт. Мне они свежими понравились, а в выпечке показались чересчур нейтральными. А петухи замечательные :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. фиги, действительно, очень красивы! я с ними только знакомлюсь, не совсем вкус поняла, но в тарте они меня очень порадовали- вкусно получилось. но может , как для меня- сладкоежки, любителя севозможной выпечки :cake: :yum:.
      вот хочу на днях в салате их попробовать с хамоном и пармезаном, посмотрим . как там они себя покажут :cook:
      за " красиво"- спасибо, очень приятно! :rose:

      Delete
  2. Таня, как твой пост совпал с моим сегодняшним днем. Муж, как раз сегодня привез из Крыма около 1кг инжира. Я жду их привоза каждый год. Обожаю есть в сыром виде. В сушеном и в виде варенья тоже съедобны, но свежие – мой фаворит. Кстати, спасибо за полезную информацию по инжиру. Теперь я буду не только их поедать с удовольствием, но и со знанием полной их полезности.

    Не рискну свое сокровище тратить на выпечки и заготовки. Пока еще взвешиваю возможность повторить мороженое с инжиром и годжи, которое я делала только из сушеного инжира. Но фото тарта очень мне понравилось и осень отменная. Такая "нашинская". Только у нас последнюю неделю с переменным успехом льют дожди. :(
    Удачи в освоении сказочной литературы! :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, я тебя поздравляю с таким замечательным подарком. я их в сыром виде не ела, даже и не знаю какие они на вкус :) :aga:. просто свежие стоят 12 е, а такие " для варенья"- 5, так вот эти вялые по 5- мне как-то не особо, хочется попробовать спелых :cake:
      спасибо за теплые слова :rose:. у нас дожди уже 2 дня льют и небо такое серое и затянутое :fu:

      Delete
  3. Тань...ты с фигами готовить начала, чтобы оправдать свою шапку в блоге ;) XD
    Я вот обожаю инжир...особенно белый...м-м-м...совершенно сказочный! Только у нас почти не купить инжир...даже фиолетовый...а если и есть, то стоит как самолет...3 штуки = 120р!!! %О
    Девушка твоя - красавишна...только у неё всегда такой загадочно-грустный образ...как у Чеховских барышень :queen:
    Ты скоро сможешь выставку организовать с грибной темой...опять шикарнейшая фотка...у меня она правда с "Алисой в стране чудес" ассоциируется...для "Властелина" слишком сочные краски!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ну да, а как же XD :yoho:. фиги в шапке есть ,а рецепта с фигами- нет. поэтому решила попробовать :).
      я вот Оле написала выше, что не знаю вкус инжира, в выпечке и в джеме он мне понравился очень, а покупать свежайший- дорогое удовольствие 8-O
      о, барышня моя совсем наоборот, разгильдяйка и веселунья, не знаю, как мне удается её так поймать, что она выглядит этакой хрупкой и загадочной! она совсем другая XD
      эх, спасибо за положительный отзыв .
      да, коллекция грибочков пополняется :) с каждой прогулкой.
      а мне шляпки грибочков похожи на домики ,в которых жили хоббиты , но в любом случае- они , действительно, как не настоящие... хотя с меня грибник ещё тот XD ,я с трудом отличу шампиньон от белого гриба ;)

      Delete
    2. вот вот, я тоже в грибах не понимаю. на рынке никогда не покупаю лесные грибы, мне можно подсунуть что угодно:)))

      Delete
    3. и я такая же ,к тому же у меня страх ими отравится XD

      Delete
  4. Таня, фотографии отличный! Пробовала как-то тарт с инжиром, но в свежем виде он мне намного вкуснее. Стейк из лосося очень заманчивый! Ризотто выглядит аппетитно, но я тоже предпочла овощной вариант, наверное.
    Птицы и осень - просто чудо!!! Такие яркие и насыщенные краски. Такое впечатление, что воздух чистый и звенящий!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, про фотопроект не написала - все вижу, спасибо за своевременное напоминание!

      Delete
    2. Маринка, спасибо большое. очень приятно! радуюсь, когда мои фотографии нравятся :[
      я , вот девочкам выше, уже написала ,что хотела бы попробовать спелый и вкусный, а то у нас те, которые дешевле, подходят только для приготовления, а не переспевшие - дорогие .
      да, тут воздух именно такой- чистый и звенящий, как поэтично :love:
      о, спасибо, что про фотопроект написала :rose:

      Delete
  5. Татьян, какой уже по настоящему осенний пост. Инжир люблю свежий и сушёный. Готовить его не пробовала, т.к тот который у нас продают-не особо ярким вкусом обладает, боюсь что в выпечке совсем потеряется.
    А фотография №2 рыбы-обалденно вкусная.
    Дочка, и правда, такая хрукая. Какая же в Финляндии красота и чистота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо большое за такой хвалебный отзыв :[- очень приятно!
      и спасибо за то ,что на фотографию обратила внимание. она мне тоже больше первой нравится :rose:

      Delete
  6. Таня, а я только из магазина вернулась, тоже неудержалась и купила фиги для салата, там правда сушёные по рецепту, а мне свежих захотелось... Фотоаппарат пришёл, а вот кабеля для компа не оказалось, если дочь сегодня не купит, опять придётся через инет заказывать.
    А осень у вас уже настоящая, а у нас всё ещё зелено, только дождик об осени напоминает...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, забыла добавить, очень люблю варенье с инжиром и кунжутом по-ливански, вот только рецепта не могу найти только в продаже готовое...

      Delete
    2. Ох, Хадижа, как жаль... желаю, чтоб дочь купила провод, чтобы ты получила максимум удовольствия от своей покупки!
      выставляй рецепт с финиками, раз пошла " жара" XD, все с финиками, так и ты выставляй :).
      да, осень у нас давно такая уже :love:

      Delete
    3. интересное сочетание инжир+ кунжут. в инжире и так много семечек, а туда ещё кунжут. или инжир процеживают, чтоб не было косточек и добавляют кунжут...8-O

      Delete
    4. Тань, и инжир с семечками и кунжут, вкуснота тающая
      А у меня почему то смайлики не открываются, навожу курсором, а он в вопросительный знак превращается???

      Delete
    5. Варенье- интересное :).
      про смайлики не знаю, я тоже навожу курсором и появляется знак вопроса, но сами смайлики открываются... не знаю, в чем тут дело... :(

      Delete
  7. Танюша,и я к тебе в гости на инжир:) понравилось название поста - оригинально:)))
    и первая фотка тарта с инжиром очень классная. хочу себе тоже такие разноцветные салфеточки, ты в Финляндии их уже покупала? по поводу оршада - это миндальный сироп или напиток такой, я когда-то в савере про него статью читала, но никогда не видела в продаже:)
    конфитюр просто сказка!мне инжир на фотках очень нравится.
    красивая фотография шишки на синем фоне! просто бомба.и грибочки...ох уже эти грибочки:)они у тебя отлично получаются! красивая природа в Финляндии.
    мне понравилось как ты сделала фотки доченьки и именно три ракурса разных поместила в один коллаж. нужно будет так попробовать себе с фотками поиграться:) а сегодня игралась со светом пол вечера и лампами:))хоть бери да не фоткай осенью и зимой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. XD спасибо большое! очень приятно, рада , что нравится!
      салфеточки... чисто случайно обнаружила лоскутки ( отрезки ) в магазине, где всё для подделок- скидка на них была. думаю, ты можешь зайти в магазин тканей и там тоже найти всякие отрезки по броской цене :aga:.
      спасибо за информацию- знать буду :friends:, а то поленилась погуглить, что это и как

      ох, у тебя столько " красиво" и мне от этого так приятно :love:- радуюсь.
      спасибо за положительный и такой, радующий отзыв :rose:!

      Delete
  8. Танюш,привет!Сегодня,первый раз за месяц пошла читать новости)))этот месяц как специально подкину столько кака...,что ни в сказке сказать ни пером написать)))Сейчас не об этом)))Первым постом оказалась ты,пью утром кофе причём в спальном кустюме)) и читаю(это первое спокойное утро за месяц)И понимаю,вот оно спасение! пью кофе,режу инжир,засыпаю сахаром!и чувствую себя супер спасателем продуктов)))короче сварила я конфитур,но не сдержалась добавила еживичный(тоже конфитюр)))

    P.S.Инжира у нас тоже просто завались!я его не ем,а семья не справляется!А он как бешенный спеет и спеет!Не знаю как дальше со спасением, это прошло ОЧЕНЬ успешно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша ,спасибо за позитив- насмеялась XD.
      у тебя великолепное чувство юмора :rose:
      у нас инжир есть, но хороший- дорогой. ну, надо, раскошелиться и попробовать однажды :aga:

      Delete
    2. Ни как нет,)))я в полном восторге спасала инжир)))теперь все едят то что до этого есть не хотели))Он у нас в огороде растёт,правда не фиолетовый,а зеленковатый,семья утверждает намного вкуснее фиолетового...

      Delete
    3. думаю, вам неслыханно! повезло ,свой инжир! конечно, он будет вкуснее покупного :cake:

      Delete
  9. Танюш, какой у тебя пост по-осеннему яркий и красочный! Столько цвета...
    Ой, я инжир очень люблю, но покупаю только там, где он растет и спеет! Какой вкусный инжир в Крыму, и такой разный! Я даже не знала, что его такое же разнообразие, как и любого фрукта))) Причем, как мне объяснили, чем тяжелее плод, тем он спелее и слаще. Мы так и выбирали, каждый в руке на вес оценивали))
    У тебя такое все вкусное, я бы сейчас под чай булочку с конфитюром ням-ням! А цвет у фотографии - !!!!! Рыба я думаю от сладкого соуса не проиграла.
    Ризотто с сыром и помидорами уже взяла на заметку! Ты пишешь, что слишком насыщенно, м.б. ограничиться овощным бульоном? Танюш, всего 1л+700 мл?
    Очень красивые в мини-зоопарке петухи, такие фактурные, в "галифе"))) Я и сама люблю такие фермы-зоопарки. Мы ездили к нам на страусиную ферму, так я больше простояла у вольер с поросятами, козлятами и т.п.)))

    Сашенька уже помогает маме фотографировать? Позирует точно с удовольствием)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Танюша, спасибо , что открыла мне глаза: искала я искала этот затерявшийся литр бульона, ну вот помнила, что записывала 1 л, а потом ещё 700 мл и думаю, надо что-то стереть ( 1 л- не нашла, знаешь бывает смотришь и не видешь; вот и у меня так получилось) - опечаточка!
      я зеленый- вообще в продаже здесь не видела ,а фиолетовый.... в следующий раз ,когда в супермаркете увижу по приемлемой цене, буду знать , как выбирать - а то все его пробовали, а я как-то не у дел
      возможно, надо сыра меньше положить, а не всю порцию, тогда будет не так сссссссырно-сытно. а бульона мне хватило 700 мл. рецепт от Дж. Оливера и у него сначала базовый рецепт ,потом складываешь всё в емкость и ждешь, когда будет необходимость сделать ризотто. так вот в базовом 1 л пишет, а в дополнение 700 мл....- это я так , оправдываю себя, почему у меня опечатка
      Спасибо большое за такие добродушные слова, очень радует и приятно!
      петухи- да, сказка - мы тоже подолгу стоим возле них и наблюдаем .
      саша задумалась о нелегкой жизни и я её поймала

      Delete
    3. Танюш, я про бульон спросила, т.к. я до сих пор не определюсь с правильным количеством... Мне постоянно не хватает его, все боюсь, что ризотто будет очень плотное. А переварить рис тоже боюсь, все стремлюсь к аль-денте))) Если бы попробовать ризотто от "настоящего" итальянца, понять к какой консистенции стремиться... Ну, будем пробовать)))

      Delete
    4. я, когда жила в виннице, в одном " ресторане" ела ризотто и была в полной уверенности что то, что подают , как рис с овощами и есть самое настоящее ризотто XD. затем я подобное ризотто пробовала ещё в нескольких местах винницы ,все ,как сговорились :@ .потом у меня уже пропал интерес пробовать ризотто, когда я переехала в киев. но вот, когда начало "готовить" ,тогда приблизительно поняла ,какое оно ризотто и по моему где-то я его таки опробовала, так как помню, приблизительно ,какое оно и поняла что то, что в виннице- это просто рис :).
      но в "осознанной блоговской" жизни ризотто не пробовала- надо исправлять.
      я , когда делаю ризотто, то ориентируюсь на размеры своей сковороды и не могу написать точно ,сколько риса у меня уходит. но вот бульона- точно 700- 750 мл уходит :)
      у меня тоже случается и пере- и недоваренный рис, но здесь главное - практика и всё получится. может ещё от риса зависит. хотя я беру только арборио, но у одних производителей, он готовится 15 мин, а у других 45...

      Delete
  10. Я вот тоже инжиром в Черногории объедалась - знала , что у нас не будет. Вернее есть, но 1 штучка 20 грн. стоит! Жесть!
    Поэтому, наслаждайся вкусом за всех, кому он недоступен =)))
    А осень у вас действительно прелесть - красиво, буйство красок; смотришь - и в лес хочется)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Александра, мне кажется у вас в закарпатье тоже красивая осень должна быть или ещё просто держится лето?!
      спасибо за отзыв!

      Delete
    2. Наоборот, лето уже ушло и сменилось дождями. Как только выдастся погожий денек обязательно рванем в горы. И потом я выставлю свой отчет =) У нас просто умопомрачительная осень в горах.

      Delete
    3. у вас природа вообще красивая и думаю ,что осенью особенно ,когда такое буйство красок!
      хотелось бы увидеть поскорей!:dance:

      Delete
  11. Какая же красивая осень в Финляндии.

    Сама задумываюсь об этих рецептах из инжира. В пироге меня останавливает заливка. Мне кажется, что пирог будет сыроватым. Так как инжир пустит сок.
    А вот в конфитюре меня останавливает 1кг инжира. Сама знаешь, какой он у нас дорогой.

    Последнее фото рыбы потрясающее. Как раз в осенних тонах.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,спасибо за отзыв!
      нет, пирог , абсолютно не сыроват- инжир не выделяет так много сока, чтобы сделать "заливку", вернее это больше "замазка" ( я ножом размазывала), влажной. всё очень грамотно продумано :)
      да , но открою страшный секрет, у меня тоже не было 1 кг, а только 500 гр, остальное разбавила сливами- и очень очень вкусно.
      мне вот соседка магазинный конфитюр из инжира привезла- надо попробовать, хоть знать ,как он на самом деле должен чувствоваться XDю
      и за фото спасибо- очень приятно!

      Delete
  12. Про инжир.
    Я выросла в далеком Ташкенте и инжирное дерево росло в соседском огороде. Так как у детей, как известно, в отношении огородов полный коммунизм мы комуниздили инжир даже не дожидаясь когда он поспеет. Восторгов было мало, ела его за компанию. Помню, губы чесались от него - жуть. В сознательном возрасте полюбила инжир т.к. он покупался на базаре и был спелым и ооочень вкусным. У нас почему-то если его не съесть за день он скисал (климат и отсутствие консервантов, наверное). Очень вкусное получается варенье если инжир закрыть с лимонной цедрой. А в Калининграде инжир не беру. Дело даже не в "дорого". Он здесь привозной и лежит на полках месяцами, но не портится. Не похоже это на инжир...
    Про красную рыбку...
    Моя смена сегодня до 8-ми. Из-за огромного количества пассажиров обед пролетел мимо меня. А сейчас я отдыхаю и смотрю на это чудесное "и ещё одно фото этой же рыбы:". И просто силов моих нет на него смотреть, я на пол пути к тому, чтобы распечатать фото, посолить его и съесть...

    ReplyDelete
    Replies
    1. у Вас в далеком Ташкенте , детство- это инжир! у нас в Украине- зеленые вишни и черешни XD. однозначно согласна, что ни то , ни другое в осознанном возрасте не было бы съедено :wow:
      про варенье интересно- погуглю :aga:
      странно, а я , как не приду в супермаркет, он весь скукоженный и мне не особо хочется его пробовать.
      лх, за рыбку - извини. не знала ,если бы я знала, то сложила в коробочку бы всю рыбку и отправила б DHL :fly: :)

      Delete
  13. Танюш, ну я ж тут без дела не сижу, еще как только ты пост написала, я в понедельник пошла, соблазненная твоим постом, инжир покупать, хотя уже для себя решила, что не буду больше покупать, так как сейчас он у нас, вот как и ты пишешь, лежалый-перележалый, а вот как только появился *тоже по баснословной цене* так я бесстыдно им наслаждалась :love: Но вернусь к понедельнику... Из купленного килограмма я выловила те, что еще "съедобные", а вот сейчас сидела, думала, куда остальной деть, так как печь уже не хочется. Достала сливы, уже решила такой конфитюр, как и ты делать, но на глаза попался заманчивый рецепт слив, маринованных в вине, а на следующей страничке инжир в коньяке. В общем, варенье у меня не сложились, алкоголь переманил XD Коньячному инжиру выстаиваться две недели нужно, но если ты любишь такие "штучки" и если остался непристроенный инжир у тебя, то я тебе рецепт напишу.

    А про ризотто... Я на те же непонимающие грабли наступила, когда готовила это ризотто. Это ж из вот этой его книги рецепт? Это я потом уже поняла, что для базового рецепта нужен один литр, а потом для доваривания еще 700мл, то есть да, всего 1700мл.

    Сашин стишок умилил) Тарт зато получился у тебя менее калорийный :fat:У меня еще много "несъедобного" инжира осталось, может и соблазнюсь снова на выпечку.
    Замечательные у вас прогулки! Та штука, на которой с таким упоением катается Саша, у нас тоже в любимцах. Ты знаешь, мне кажется, она тоже находит в вашем переезде только плюсы - взять хотя бы ту же песочницу ;) И еще мне кажется, что задумчивость у детей довольно сложно подловить - гораздо сложнее, чем смех, так что такие фотографии дорогого стоят...

    ReplyDelete
  14. Я тебя поздравляю! иногда нужно делать себе такие подарки ! зато ,если бы ты не купила ,ходила и мучилась бы, как я XD.
    инжиром в коньяке, ты меня очень заинтересовала. я люблю такие вкусности. особенно с ванильным мороженным и зимой, уютненько устроившись на диване. в прошлом году ,я спиртовала малину и виноград... но сама без рецепта и немножко сглупила. так что пиши пиши :) мне рецепт. буду очень благодарна :rose:
    ага, книга эта :aga:. ты права там первый рецепт- базовый. он там пишет, довести до полуготовности и спрятать. а потом , как дополнение 700 мл. но так как я готовлю " на глаз" и редко придерживаюсь рецептуры... у меня ушло 700 мл. 8-O сама запуталась, может уже и дописать тот литр... не знаю.
    да, можно сказать ,что тарт спас мою фигуру XD- вкусный очень. попробуй. мне кажется тебе понравится.
    безусловно у сашки одни плюсы. не буду тебе здесь писать и сравнивать украинские и финские подходы к дошкольному обучению, ты знаешь моё мнение на этот счёт и не буду тебе приводить параллели :), ты и сама всё прекрасно понимаешь. что одна из главных целей нашего переезда- дать лучшее будущее своему ребенку.
    правда у меня сейчас, такой мандраж- нам визу продлевают уже "4 месяца", очень устрашает меня это ожидание. для финов - это нормально, они и предупредили нас, что приблизительно такой строк и понадобиться.... всё равно боязно.
    спасибо большое за твое внимание!
    хороших выходных!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature