Berlin

Monday 7 April 2014

опять  я. привет!
зима- период сонный. зима- период , когда хочется укрыться в домике и не высовывать нос наружу. поэтому мы и передвигаемся из дома в сад, из сада на работу, с работы  на курсы , потом в обратном порядке - домой. но с наступлением весны ( хоть и только календарной у нас)  мы готовы к новым путешествиям. на этот раз в Берлин.



В берлине я была 12 лет назад и остался очень негативные воспоминания, даже трудно было вспомнить причину этих огорчений. просто был осадок, что Берлин- это не мой город. вот ехала с такими пессимистическим настроем.

Женя там не был и хотел очень посмотреть... я не была против, так как подумала, что тогда жизнь по- другому воспринималась, были другие взгляды, другие нравы, другие ценности.
 но!  после поездки я осталась с такими же впечатлениями , только теперь более свежими воспоминаниями о безликом Берлине. Женька кстати тоже. ну, бывает так : вот попав в  город с первого глотка воздуха понимаешь, вот это мой город . и куда бы ты не пошла , куда бы тебя не завела тропа- у тебя нет разочарований, ты наслаждаешься всем и каждым. с Берлином  такого не было. а было наоборот, блин не нравится мне здесь... и здесь тоже, и здесь совсем никак. единственное что скрасило нашу поездку, так это запланированная встреча с французскими друзьями. а там где французы- там шампанское, шампанское с утра до вечера. и хоть мы с Женькой не любители шампанского , но друзей ведь не хочется огорчать. поэтому отныне Берлин будет ассоциироваться у меня с шампанским ! Это хоть какие никакие положительные воспоминания.
4.
5.

6.
 7.
8.
 9.
10.

11.
 12.
 13.

14.  красивые таблички встречаются по всему Берлину. вот например эта: площадь 18 Марта, сразу за бранденбургскими воротами. для меня эта дата- символичная и только дома я осознала какое совпадение, что из всех табличек по Берлину, я запечатлела только  одну эту.
15. это вторая моя табличка- она не в счёт :), так как это название парка.
16.
17.
 18.
19.
20.
 21.
 22. и ещё несколько ч/б фото. знаете ,что это не моя страсть, но погода была очень серой и показывать мрачные фотографии в цвете не хочется, а в ч/б- есть загадка
23.
24.
 25.
26.

так, один длинный пост из списка вычеркиваем. осталось сделать про путешествие, про поход, про день рожденье дамочки. пожалуй, начну с конца, так как там у меня немного фотографий.
пусть у вас всегда всё складывается, как задумано!
легкости и умиротворения!


13 comments on "Berlin"
  1. Таня, привет, очень понравился черно-белый парк с лавочками...
    мы вчера с братом разговаривали по поводу моего переезда, Германия очень чистая и ухоженая страна даже по сравнению с Францией, однако мне здесь дышится легче...

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. это хорошо ,когда наслаждаешься местом проживания и не чувствуешь себя, как не в своей тарелке. вы стремились долго к этому и у вас получилось. всегда радуюсь за людей ,которые достигают своих целей.

      Delete
  2. Привет, Таня. В Берлине не была, так что тут тему не поддержу...
    А вот фотографии ч/б очень понравились.
    1. вода с шишечками (настроение, ГРИП шикарная, я такие люблю)
    2. парк с лавочками (перспектива)
    3. город с автобусом (линии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое.
      пошла гуглить, что такое ГРИП :). ага, глубина резкости- это мне ближе, я даже с таким термином не встречалась :)). я люблю , когда глубина резкости маленькая. скорее - это, как следствие. так как своим полтинником ( механ) у меня по- другому не получается.
      Спасибо!

      Delete
  3. була в Берліні двічі - раз в травні, раз - в передріздвяний період. Дуже двояке місто, але є в ньому щось особливе.... Музейний острів, такий облюбваний мною Шарлотенбург, дивне наземно-підземне метро... От тільки вітряне дуже, ніби вороже налаштоване до гостей...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя , дякую , що заглянула і поділилася думкою. цікаво ,як люди сприймають міста по - різному. наприклад, ми були з друзями з Франціі и вони у захваті від Берліну. а ми- ні. для нас , кращого міста, ніж Відень- немає.

      Delete
  4. Спасибо за потрясающее фотопутешествие! Я всегда неравнодушна к фонарям)) И тоже обожаю загадочные ч-б фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женя ,спасибо большое, что заглянули. спасибо за приятный отзыв!

      Delete
  5. Танюша, привет! Замечательная идея встречать весну в Европе. Хорошо, что франзуские друзья сгладили безликость ощущений.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)), эт точно! но мы теперь не хотим ехать к друзьям в гости, а то мы не осилим на их территории такое кол-во шампанского :).

      Delete
    2. Приглашайте к себе в сауну. На пиво. Учитывая цены на алкоголь в Финляндии, много выпить не получится. :)

      Delete
  6. Тань, как интересно мне было прочитать про твое ощущение Берлина. Мне туда очень захотелось, когда прочитала "Lassen Si mich durch, ich bin Mutter" (писала недавно свой отзыв об этой книге). Мне захотелось увидеть своими глазами то прошлое "противостояние" востока и запада, а Андреас меня спустил на землю, что ничего "ощущаемого" уже не осталось...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,привет. действительно, ничего не осталось. всё на публику, всё для туристов: " это кусочек берлинской стены; а здесь стояла стена; а здесь был амер. блокпост, а там...." как-то всё наигранно и искусственно вознесено . Берлин- не мой город ,но вот Вена :)... я знаю ,что ты её тоже любишь. ещё хочу в Мюнхен- не была там ,уверенна, что понравится.

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature