#my_tampere

Tuesday 29 April 2014

привет.
 вот скоро начнется сезон поездок на выходные, а я всё еще не показала вам свой Тампере, наши пешие прогулки с дамочкой, новые старые районы и красоту в деталях. 
под  тегом #my_tampere я в инстаграм выставляю фотографии города  и решила здесь вам показать фоторепортажи о наших с дамочкой ( руководителем , как точно Тоня подметила  :) походах. пост не несет никакого  познавательного смысла, так просто ( я вам говорила, что это слово паразит у меня! ) карточки с нескольких  солнечных и прохладных дней.
 сначала была прогулка по самому старому району Тампере. и вроде ничего примечательного, но район пропитан такой сказочной атмосферой,  хоть и простой атмосферой, но послевкусие после пребывания там остается надолго.



признаться , когда я попала   в финляндию, я не ожидала увидеть здесь такие деревянные домики. но это и есть настоящая Финляндия, Финляндия- не для туристов , а для наслаждения и смакования без прикрас .
4.
5.
6. и признание № 2 , хоть я и не любительница приятной деревенской тишины, тихих и спокойных мест без суеты, но порой хочется побывать/ окунуться в атмосферу уединения и умиротворения и побродить по окутанным  нежностью улочкам.
7.
8. на каких-то выходных, когда солнышко уже светило вовсю, но дул ещё ужасно холодный ветер, мы с дамочкой отправились в поход вдоль береговой линии нашего озера и до центра. Центр Тампере находится между двумя озерами  Нясиярви и Пюхяярви. прожив здесь 2 года я до сих пор путаю на каком из озер мы живем ( я их путаю да я в принципе всё в жизни путаю :)), ну да это и не важно ведь.
9. хоть мы и живём в новом доме, возле нас сохранился старый дух Тампере в виде вот таких вот ярких домиков. я уже привыкла ,что эти домики скрашивают любую пору года, но больше всего они мне по душе - осенью, золотой осенью. не помню или писала вам, но осень в Финляндии- это время цвета и цветовой спектр на столько велик, что не может не завораживать на сколько природа богата .
домик со шпилем- Сашкин садик  , а  вокруг огромная территория   с видом на озеро. мы уже принимали столько попыток поменять ей сад , но ни один сад не попадает под сравнение с " нашей зеленой территорией"
10.
11.
12. вон  там вдалеке на линии горизонта слева  расположены наши домики
13.
14. а это уже немножко набережной в центре.  Тампере, не смотря на то, что он 2- ой по величине, маленький город, вот и набережная маленькая.
15.
16.
17. на следующем коллаже ничего примечательного , кроме оборудованной спортивной площадки под мостом и искусственного  настила . и ещё современной скандинавской архитектуры.
18.
19
20.
21.
22.
23.
24.

 25. если вы ещё не совсем устали от наших прогулок, то приглашаю посмотреть ещё одну:  в милый и тихий район, хотя здесь, кажется, все такие.
  26.
следующая фотография продолжение предыдущей, представьте , что это панорамный вид :))
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37. всё, последняя. если хотите, присоединяйтесь  ко мне и показывайте ваши  города и ваши источники вдохновения.
помню Танюша показывала немного свой родной город Ровно в Украине
ещё у Натали иногда можно подсмотреть её городок в Швейцарии. присоединяйтесь :) !
яркого и солнечного вам настроения!

9 comments on "#my_tampere"
  1. Танюша,

    Как же можно устать от таких прогулок!
    Маленький городок, тихие деревенские райончики, природа, озёра...
    Лепота одним словом :)
    Спасибо!

    ReplyDelete
  2. какая прелесть! Как же я люблю Финляндию. И вот эти её маленькие городки и домики. Представляю, как же там на самом деле умиротворяюще.

    ReplyDelete
  3. Прекрасная прогулка! Мы за один раз успели посмотреть то, на что вы несколько дней потратили, очень удобно, Танюш :)

    ReplyDelete
  4. Мне очень нравятся деревянные домики. По мне они более уютные и веет от них теплом. Завтра поедим как раз в такой домик к морю.

    ReplyDelete
  5. Такой душевный пост получился! И мне нравится идея показывать свои родные города или просто места, которые нас вдохновляют!

    ReplyDelete
  6. Таня, отличный прогулки у вас организуются (имею в виду Сашины организаторские способности ;)))
    Такие милые и тихие места! Сразу бросается в глаза. насколько все угожено вокруг.
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  7. Таня, с удовольствием прогулялась по вашим "туристическим маршрутам". Очень красиво, уютно и аккуратно! Всегда восхищаюсь и любуюсь домиками с зелеными живыми "заборчиками". У нас в последнее время пошла "мода" на высоченные сплошные заборы.
    Мне вообще ближе природа, зелень, чем каменные джунгли. Я и сама живу на краю маленького городка. Буквально в ста метрах лесок и поля.
    Организатору привет и благодарность за удачно выбранные экскурсии!)))

    ReplyDelete
  8. Таня, привет! такое очарование!!!! Спасибо за прогулку. Ты уже чувствуешь себя там совсем как дома?
    Я тоже уже рассказывала про город, так что, присоединяюсь.
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.ru/2010/08/blog-post.html
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.ru/2013/07/kazan-2013-u.html

    ReplyDelete
  9. Танечка, какая красота!!! От твоих фотографий веет уютом, добром, душевностью!!!!!! Знаешь просматривая твои фото хочется сесть поудобнее налить чайку и наслаждаться фотографиями!! Они живые!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature