Английская кухня

Friday 25 April 2014
 да, да, я знаю, что вся европа утопает в роскошных цветах магнолий, в нежных цветениях яблони, в изящны цветах нарцисса, а у нас пока только вот так . все эти цветочные красоты меня ждут впереди. 

сегодня покажу вам обеды из англ. кухни.  первый рецепт от Nigella Lawson, а второй- типикал англ. запеканка.
если вам надоело привычное ризотто, сделайте ризотто из пасты, Nigella Lawson предлагает отличный рецепт . время - затрачено намного меньше, вкус- потрясающий , новинка-  как результат.  
         Паста  - ризотто с зеленым горошком и панчеттой

2 ст. ложки чесночного масла
150 гр. панчетты, порезанной на квадратики
150 гр. замороженного горошка
250 гр. пасты орзо
около 625 мл. кипяченной воды
1 ст. ложка размягченного сливочного масла
2 ст. л. тертого пармезана
перец  соль

в сковороде с толстым дном  разогрейте чесночное масло. возьмите сковороду или сотейник достаточно большого размера, так как в нем будет готовится всё блюдо. 
обжарьте панчетту  в сотейнике до золотистого цвета. добавьте горошек, перемешайте хорошо и обжарьте ещё около минуты, чтобы горошек немного разморозился.
насыпьте пасту в сотейник и перемешайте с горошком и панчеттой, чтобы паста хорошо пропиталась соками из сотейника. залейте кипятком и снова всё перемешайте. посолите, но будьте внимательны, что панчетта сама по себе соленная. накройте крышкой и забудьте, что у вас на плите готовится ризотто. а через 10 мин., когда вы загляните на кухню, вас будет ждать диво дивное чудно- вкусное :).
я, как всегда, читаю между строк. оказывается нужно заглянуть ещё 2 раза на кухню и помешать ризотто, чтобы оно не прилипло к сотейнику и проверить или достаточно воды.
когда паста будет готова, она должна быть мягкой и по консистенции похожа на рисовое ризотто. добавьте сливочное масло и тертый пармезан и наслаждайтесь. очень вкусно!


ещё обнаружилась фотография  рыбного пирога. хоть и повторяла его уже несколько раз, сфотографировать , чтоб было красиво- никак не получится. по-этому маємо те, що маємо  буду довольствоваться тем ,что есть. не надо писать ,что рыбный пирог- это англ. классика :) ?! рецепт/ идею взяла немного вот здесь.
                                       Рыбный пирог
5 больших картошек        
300 гр. филе лосося , перемолоть или купить готовый фарш
1 пучок шпината
2 луковицы
2 моркови
4 ст. ложки сливок + для пюре
150 гр. тертого сыра
2 ч. ложки горчицы
сок 1 лимона

картофель отварить и сделать пюре, добавив  сливки и сл. масло.
лук и  морковь мелко нарезать , пассеровать 5 - 10 минут. влить сливки и довести до кипения. снять с огня, добавить сок лимона и горчицу. шпинат порезать, положить на сковороду на 1 минуту. взять большую миску и смешать в ней шпинат и рыбный фарш ( естественно, можно рыбу и порезать на кусочки , но я поняла, что мне с фаршем вкуснее ). смешать со сливочным соусом  и посолить по вкусу. выложить в огнеупорную посуду  ,сверху положить пюре и поставить в духовку примерно на мин 30- 35 . приблизительно за 15 мин. до выключения духовки посыпать запеканку сыром и закончить выпекание до золотистого цвета.

я ещё не прощаюсь, но всё равно желаю вам доброго и солнечного утра!
6 comments on "Английская кухня"
  1. Таня привет! :) Твои подснежники оочень милые... 100 лет уже не видела их в живую! :)))
    Оба блюда очень аппетитные... рука так и тянется к экрану!!! Я пасту-ризотто тоже иногда делаю. Мне нравится, быстро, вкусно и что-то новенькое. У нас она называется Паста ризоттата. :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, Кристина, спасибо! я сама была удивлена подснежникам. в Украине они бы так спокойно не росли на полянке возле жилых частных домов, а здесь никому до них нет дела :). только я с фотоаппаратом вокруг плясала.
      паста- ризотто и мне понравилась. уже несколько раз повторяла. Ризотатта- звучит как!!! я люблю эти итал. окончания :).

      Delete
  2. Привет. У нас уже на солнцепеках одуванчики и тюльпаны пестреют. :) Красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет. выходили с дамочкой на короткую прогулку то заметили кучу тюльпанов и нарциссов по городу. красиво ! и ВЕСНА! жаль, что такая короткая. но вот деревья не цветут, только листики начали появляться :(

      Delete
  3. Ой, Танюш, как аппетитно, всенепременно попробую с орзо, а то я пока ее только в супы добавляла, а как самостоятельную пасту еще не готовила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. :). Натали, ты всё в супы добавляешь :)! и чечевицу , и орзо :))! хотя, мне кажется, что она ( орзо) именно и для супов предназначена.
      я люблю мелкую пасту ,больше , чем крупную. и часто варю под видом орзо Саше ,а сама подъедаю, так как не комильфо кушать простую суповую пасту со сливочным маслом :)).

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature