Салат с тунцом или чтобы это такое приготовить...

Tuesday 14 February 2012
        

   когда вы одни дома, вы готовите себе что-то трудоёмкое? Вот мне лень, мне лучше перебиваться какими-то перекусами, чем встать  и  приготовить что-то. когда меня привезли сюда в киев, то наполнили холодильник всевозможными овощами. нет, не подумайте, я вполне самостоятелный  человек, просто переживают, чтоб я не голодала :). вот овощи начали потихоньку портиться, поэтому пришлось срочно их  спасать. в холодильнике всегда есть  банка тунца консервированого ( люблю его и в горячих бутербродах, и со спагетти на скорую  руку). такой вот вам нехитрый  рецепт. как по мне, очень банальный, ...просто практикуюсь в своих фотографиях, а так как ничего я больше не готовила  эти дни, решила салат  вам предложить.



ИНГРЕДИЕНТЫ :

капуста китайская
помидоры черри
огурец
яйцо
оливки зелёные
тунец в оливковом масле
болгарский перец
зелёный лук

ЗАПРАВКА:
оливковое масло
сок лимона
бальзамический уксус
соль
перец

ингредиенты все мелко нашинковать, заправку смешать. полить салат и легким движением "встряхнуть" его.   количество не пишу,  так как делалось "всё на глаз". салат достаточно сытный, но и в тоже время очень лёгкий.на скорую руку, как раз то, что надо. 



9 comments on "Салат с тунцом или чтобы это такое приготовить..."
  1. Я обедаю одна и на обед обычно доедаю остатки ужина или готовлю что-нибудь простое. Вот такой салат- хороший пример. Так как мой муж не любит консервированный тунец, держу банки именно для своих обедов .
    Таня, мне вторая фотография нравится

    ReplyDelete
  2. Наташа,спасибо большое за мнение (о фотографии). я совсем новичок в этом деле, только делаю свои первые шаги, так что приятно узнать мнение таких профессионалов,как ты.
    у меня муж уехал, вообще и на долго. поэтому и пишу , что лень готовить. а так как я не ужинаю....доедать особо нечего :)

    ReplyDelete
  3. Тань...вот мне тоже 2 фотография прям очень! Ты наверное когда муж уезжает худеешь на таком то "ленивом" рационе? :)))
    p.s. у тебя проверка словом на комментах стоит специально?!

    ReplyDelete
  4. Настя, спасибо большое. я уже писала Наташе и тебе напишу, что приятно твоё мнение, так как твои фотографии- очень красивые и профессиональные.
    на таком рационе не худею, так как пополняю свои запасы конфетами :). без них никак.
    а проверка словом... я даже не знаю про что ты спрашиваешь...я ещё не со всем разобралась.

    ReplyDelete
  5. Таня, роскошный салат, про который я позабыла. Обожаю тунец и салат,по моему идеальное сочетание. И еще: ниже очень милая девочка, и портреты красивые очень!

    ReplyDelete
  6. Юлечка, спасибо большое. салат лёгкий и в приготовлении , и для фигуры :). тоже его очень люблю.

    ReplyDelete
  7. И у меня для него даже все есть! Кроме оливок, но это не страшно)) Будет-будет он у меня завтра... А мне нравится первая фотография... чисто интуитивно.. но если посидеть-разобраться, то, наверное, во второй немного мешает "обрезание" слева, меня муж за это обрезание вечно ругает))

    ReplyDelete
  8. мне тоже больше первая фотография нравится. "обрезание" я специально сделала. раньше, ВООБЩЕ, не обращала внимание на foodfotos ,а теперь обращаю и вот такое "несовершенство" очень часто вижу, поэтому и проэкспериментировала. почему муж тебя за такое ругает :) ?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну так ругает, потому что это неправильно с точки зрения кадрирования... Обрезать безусловно можно, но там есть специальная пропорция, сколько можно обрезать больше, сколько меньше.. я наизусть не помню, потому и продолжаю неправильно обрезать и продолжает меня ругать))))

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature