МИНЕСТРОНЕ ИЗ ОВОЩЕЙ С КОПЧЕНЫМ САЛОМ

Friday 17 February 2012

          я думаю это мой первый и последний пост ,который посвящён супам. я "первое блюдо" особо не ем. мой муж и дочь к супам очень консервативны. им подавай только наши советские супы ( с традиционным набором овощи + крупа ). а шаг в сторону - расстрел :). едят конечно, но очень неохотно. а я их, вообще, не люблю.поэтому и не готовлю ничего " не традиционного". но когда увидела рецепт этого супа, мне непременно захотелось его приготовить. на самом деле,  было интересно попробовать сочетание фасоли и макарон. и , как результат, я начала есть супы ( правда только этот). рецепт я думаю многим известен. но, так как я ещё и начинающий фотограф,  то решила выставить фотографии, а заодно ещё и рецепт.



ИНГРЕДИЕНТЫ:
 200 гр. мелких макаронных изделий (например ракушек)
400 гр. консервированной белой фасоли (у меня была красная)
2 луковицы
3 зубчика чеснока
3 моркови
2 картофелины
2 стебля сельдерея
1 стебель лука порея (белую часть) 
0.5 красного перца
2 кубика овощного  бульона (я не использовала)
6 толстых ломтиков копченой грудинки без кожи ( вместо грудинки и кубиков бульона  я сварила мясной бульон)
3 ст. л. оливкового масла
1 пучок базилика
соль
перец

овощи вымыть и очистить. картофель и морковь нарезать мелкими кубиками.
чеснок и лук мелко порубить и обжарить в большом сотейнике или кастрюле с толстым дном на медленном огне. добавить грудинку (не добавляла)
выложить в сотейник картофель и морковь и готовить 5 мин. посолить и поперчить по вкусу.
влить2 литра воды и добавить тщательно размятые бульонные кубики (влила мясной бульон ), довести до кипения, убавить огонь и готовить 20 мин.
мелко нашинковать оставшиеся овощи (сельдерей, перец, лук порей) добавить с сотейник.
в кипящий суп всыпать макаронные изделия и варить до полной готовности.
с консервированной фасоли слить воду и добавить в суп за несколько минут до готовности. перед подачей на стол посыпать блюдо рубленым базиликом.

Вот , собственно говоря и всё! ...хотя, когда я ездила в Финляндию, я попробовала  вкусный сливочный суп с сёмгой, а когда была в Германии- вкусный тыквенный суп (тыкву я тоже не люблю :) ). но это тех 2 варианта, которые я может быть здесь когда-то выставлю...
2 comments on "МИНЕСТРОНЕ ИЗ ОВОЩЕЙ С КОПЧЕНЫМ САЛОМ"
  1. Сливочный суп с семгой мне уже заранее нравится, финны в этом вопросе, мне кажется, лучше всех.

    У нас с супами тоже не всё идеально, но хотя бы овощной суп-пюре едят все с удовольствием и мне сейчас этого уже достаточно))

    ReplyDelete
  2. Ооо, у меня тоже это САМЫЙ СЪЕДАЕМЫЙ СУП!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature