ШОКОЛАДНЫЙ КЕКС

Wednesday 15 February 2012




привет, привет, привет! поздравляю всех с Днём Святого Валентина! желаю быть любимыми и любить, и сохранить свою любовь на протяжении всей жизни!
по случаю праздника хотелось что- то испечь, что- то, непременно, шоколадное и что-то, непременно, новое (и маленькое, так как рассчитано только на меня). искала, искала , вот наткнулась на такой вот рецепт.
САВАРЕН. это сладкий , пропитанный ромовым сиропом кекс.


ИНГРЕДИЕНТЫ:
70 гр темного шоколада (я брала 70 % какао шоколад FREY)
1 стакан муки
по 1 ст. л. сахара и какао
20 гр  свежих дрожжей
3 яйца
2ст. л. молока
75 гр. сливочного масла
щепотка соли


ДЛЯ СИРОПА:
2 стакана сахара
1 апельсин
1 лимон
1 ч. л. ванильного сахара
2 палочки корицы
2 звездочки бадьяна
300 мл светлого рома
150 гр. абрикосового конфитюра


1. масло полностью растопить, шоколад размолоть в крошку. взбейте в кухонном комбайне просеянную муку, какао, сахар, соль, дрожжи, яйца и теплое молоко. влейте растопленное масло и взбивайте до получения однородной консистенции . добавьте измельченный шоколад, перемешайте.
2. смазанную маслом форму диаметром 18 см наполните получившимся тестом. оставьте в тёплом месте на  1 час. после чего выпекайте 20- 30 мин в разогретой до 190° С духовке. дайте саварену полностью остыть.
3. приготовьте сироп. апельсин и лимон вымойте и разрежьте на  4 части. вскипятите 1л. воды, положите четвертинки цитрусовых, сахар и ванильный сахар, корицу и бадьян. варите на среднем огне 20 мин. аккуратно процедите сироп, добавьте ром. пропитайте горячим сиропом саварен.
4. разогрейте конфитюр и с помощью кисточки промажьте саварен. взбейте сливки с сахаром в плотную пену. выложит возле саварена и подавайте.

 
   я с сиропом не игралась. у меня был апельсиновый конфитюр. я его подогрела с парой ложек воды и разбавила ромом (у меня ром с заспиртованными в нём ягодами). когда я высунула этот саварен с духовки, дочь спросила : "мама, что мы будем с ним делать"? действительно, кекс получился очень большим.его нужно печь, когда намечается большая компания. он, конечно вкусный, с шоколадом невкусной выпечки не бывает. но я не большая любительница дрожжевого теста. и этот кекс для меня немного тяжеловат . но он лёгкий в приготовлении, забросила все ингредиенты в комбайн  и всё.  (если не учитывать сироп) , так что может выручить, когда в этом будет необходимость.
  с праздником вас ещё раз! и приятного  романтичного вечера! 
Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature