ШОКОЛАДНО- ВИШНЕВОЕ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ

Sunday 19 February 2012
            

 я люблю кофе с молоком и с какими-то маленькими печенюшками. в близлежащих супермаркетах  ассортимент был опробован давно, да и порядком уже всё поднадоело. к тому же я нахожусь в поисках новых вкусовых ощущений.  поэтому часто пеку я печенье сама. люблю его  за легкость приготовления, за  разнообразие вкусов; новый ингредиент и вкус звучит по новому. стоит только изменить самую малость и вуаля : на вашем столе новое печенье. одно из самых любимых у меня сейчас- это миндальное печенье. к нему я возвращаюсь всегда. но практикую при этом всё новые и новые рецепты.
сегодня мы ждали подружек: я- свою, дочь- свою :) (тоже маму с дочкой). а так как нам (взрослым) достаточно хорошего вина и сыра, то для детей хотелось испечь что-то лёгкое и быстросъедаемое во время многочисленных игр. и ещё у меня была пачка сушеной брусники, хотелось и её использовать. вот нашла вот такой вот простой рецепт. и хотя я уже как-то пекла другое овсяное печенье (и от него я была не в восторге), решила попробовать это с немного другими ингредиентами.и так как обещанное количество печенья составляло 108 штук, все ингредиенты уменьшила в 3 раза.



ИНГРЕДИЕНТЫ:
3 стакана муки (1 стакан)
4 ч. ложки соды (1 ч.ложка)
1 ч. ложка соли (1 щепотку)
1 1/2 стакана сахара (110 гр сахара)
1 1/2 стакана коричневого сахара (110 гр сахара)
350 гр. сливочного масла (120 гр масла)
4  крупных яйца ( 2 маленьких яйца)
4 ч. ложки ванильного сахара (1.5 ч. ложки сахара)
6 стаканов овсяных хлопьев (2 стакана)
2 стакана сушеных вишен (1 неполный стакан сушеной брусники)
180 гр. шоколадной крошки (60 гр. крошки)


разогрейте духовку до 175 °C.  смажьте сливочным маслом два больших противня. в маленькой емкости смешайте муку, соду, соль.
в большой емкости миксером на средней скорости взбейте масло, сахарный песок и коричневый сахар в кремообразную массу. введите яйца, хорошо взбейте. добавьте ванилин. уменьшите скорость до минимальной и постепенно введите смесь с мукой. затем добавьте овсяные хлопья, сушеные вишни и шоколадную крошку.
набирайте тесто в столовую ложку и выкладывайте его на противень.
выпекайте до золотистого цвета минут 12. выложите на блюдо охлаждаться. повторите то же самое с оставшимся тестом.

овсяное печенье на этот раз мне понравилось. получилось интересное сочетание кислой брусники и шоколада. печенье было  воздушное и неприторное. печенье очень быстро съедается.
хотя  тесто я ела с большИм  удовольствием. не перестаю удивляться своей дочери,  от которой я не могла убрать тесто (всё наровила  его попробовать), а оно ведь ТАКОЕ  вредное. а испеченное печенье- не попробовала. НЕ ХОЧУ! детки... :)

P.S. я уже как-то писала, что люблю делать открытки. когда дочь спит, и когда все интересующие блоги прочитаны, что ещё делать :) ?!.









8 comments on "ШОКОЛАДНО- ВИШНЕВОЕ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ"
  1. Таня...ну печеньки понятно, что вкусные...но вот открытками в самое сердце запала...жизнерадостные, многоцветные - очень красиво!

    ReplyDelete
  2. %) спасибо большое. так увлечение небольшое, которое доставляет мне умиротворение и спокойствие :)

    ReplyDelete
  3. Вижу-вижу, как ты любишь в приоритете диафрагмы снимать ;))

    Изначальные пропорции в печенье прям какие-то нечеловеческие, но само печенье мне уже нравится, обожаю все с овсяными хлопьями!

    Ты ж на открытки тоже поставь тэг, а то приспичит мне что-то смастерить и как я у тебя их вылавливать буду? :))

    ReplyDelete
  4. :) я люблю. но честно говоря., здесь не намеренно в этом приоритете фотографировала. у меня есть один ручной объектив и там диафрагменное число от 1.4 до 16. и когда я уменьшаю числовое значение и когда его увеличиваю, результат один- глубина резкости маленькая :(.
    результат этого рецепта меня очень даже порадовал. повторю обязательно.

    ReplyDelete
  5. Ух ты! какие открыточки) очень красиво)
    А печенье-то! шоколадное, вишнёвое, да ещё и овсяное! Ну как пройти мимо?

    ReplyDelete
  6. Татьяна, красивые открытки ,очень аккуратно выполнены, я так точно не смогу. А печнье такое пухленькое полуичлось, я меня обычно какое- то плоское с такими рецептами:))

    ReplyDelete
  7. Да девочки печенье очень вкусное, Я именно та подруга которую в гости ждали. Оно достаточно крупное было поэтому фото не привирает.

    ReplyDelete
  8. А еще забыла похвастаться, первая открыточка досталась мне!!!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature