ЛЮБЛЮ...

Monday 20 February 2012
      
        ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО ФЛЕШМОБЕ


Сегодня с утра проснулась и начала писать пост, обращённый к вам девочки, которые меня читают,  с извинениями, что я не могу убрать это злощастную проверку словом и вам неудобно писать комментарии, но потом, как-то завертелось, закрутилось и оставила я написание поста на вечер.НО, после долгих    мытарств, мне таки удалось его убрать. и я с облегчением вздохнула.!
разговаривала с мужем по скайпу. повеселил он меня. я уже писала, что он готовить не умеет. нет, не так. ОН, ВООБЩЕ, не готовит. и сегодня (наверное, 3- ий раз в жизни) он готовил суп. вычитал где-то в интернете, что  сухие грибы  надо отмачивать сутки, так ещё и варит их 4 часа (тоже в интернете прочитал). и в финских  продуктовых магазинах покупает....всё на ощупь. так как продуктов  с этикетками на англ. очень мало. купил он пакетик  якобы с сухими овощами (решил, что это заправка к супам ). звонит мне и говорит, что очень как-то странно пахнет, очень пряный запах и странный на вкус! translate. google  помог нам перевести, что это заправка для соления огурцов и помидор  :).
 это было вступление. а теперь кульминация. в ЖЖ девушки Алины прочитала заинтересовавший меня пост. Алина устроила ФЛЕШМОБ  на тему: я люблю...мне очень понравился этот пост. . интересно раскрывать свои чувства, интересно читать, чем живут другие.  все мы вкладываем в свой блог частичку себя. и хотелось бы немного расширить  свои представления о вас таким вот образом .так что предлагается следующее : разместите у себя  в блоге список вещей (людей, действий и т. д. ), которые  вы любите. было предложено список ограничить 10 пунктами. давайте так и оставим. естественно, что список у каждого из нас не будет ограничиваться 10 пунктами, но всё же попробуйте, первое, что придёт на ум, пишите.
просьба, оставлять мне ссылочку на вас, чтобы я потом всех собрала под единым ФЛЕШМОБОМ. итак...

 я люблю:
естественно, на первом месте, я бы написала, что люблю свою маленькую дамочку и мужа, родителей,но   это будет  очень  предсказуемо  
1. люблю с утра целовать пальчики на ножках своей сонной мышки- малышки и с каждым из них здороваться.

2 люблю  вечерами с мужем, когда дочь спит, устраивать посиделки за бокалом хорошего сухого красного вина, непременно с тонко нарезанными  кусочками сыра (его любимый пармезан, а мой- моцарт (недавно для себя открыла, очень вкусный австрийский сыр) )  и смотреть что-то лёгкое и классическое.

3 люблю всё планировать ( списываю это на нем. гены) . без ежедневника жить не могу, мне постоянно надо что-то туда записывать: не важно будет это рецепт, термин у врача или просто список продуктов...

4 исходя из 3-го пункта люблю блокноты, ежедневники. очень люблю свой Moleskine красного цвета и с резиночкой.уже второй год   ему не изменяю. хотя  коллекция у меня внушительная, когда вижу очередной блокнот, не могу устоять. муж уже успокоился и просто покупаем.

5 люблю свой браслет PANDORA . и хотя я не любительница всяких  золотых и серебреных украшений, но браслет мне очень захотелось. мне понравилась мысль, что я буду собирать бусинки к своему браслету, а потом подарю его дочери.

6 люблю...азарт. вернее, я азартна и мне это нравиться.постоянно принимаю участие в каких-то конкурсах, смотреть конкурсы. меня даже не напрягает смотреть что-то спортивное по телевизору (хотя я и не люблю смотреть спортивные соревнования). но если вдруг  приходится, смотрю- ведь там battle.

7 люблю, просто наслаждаюсь тем, какой кайф получает дочь, когда муж ей рассказывает  что-то интересное или про кого-то ( например рыба барракуда или дикая кошка  кугу )
  
8 люблю информацию. мне  постоянно нужен поток какой-то информации. ежемесячно покупаю себе глянцевые журналы , злюсь на себя, что трачу время на их прочтение, обещаю в следующем месяце не покупать. а когда приходит новый месяц, думаю, ну ещё разок.

9.люблю водить машину. и хотя сейчас у меня машины нет, вспоминаю то чувство свободы, когда ты за рулём, звучит громко музыка и ты на сумасшедшей скорости куда-то  несёшься .

10 и на лирической ноте закончу: люблю шум дождя...

а что любите вы?


c  творчеством Adele я познакомилась совсем недавно,  прошлой весной, когда в лондон ездила. с тех пор её слушаю с удовольствием.

29 comments on "ЛЮБЛЮ..."
  1. Как интересно читать вот такие не кулинарные посты...сижу и думаю к тебе присоединиться...а то у меня личных постов почти нету!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, а то мадленки, все мадленки :)))

      Delete
  2. Настюша, принимай, конечно. буду очень рада!!!

    ReplyDelete
  3. Ааааа, Танюш, у меня не было обновления на тебя, а тут аж пять новых постов!
    Но начну с этого)) Я обязательно присоединюсь - думаю, что даже завтра, буду ночью думать, что я люблю *смеюсь*

    Мужа с огурцами стало жалко)) Ну он хоть нашел что-нибудь другое покушать то?))

    И было очень интересно прочитать твою "люблю"... И, наверное, было еще интереснее найти параллели... Первая - в яблочко! Я обожаю просто детские ножки! Прям какое-то болезненное обожательство, но ничего не могу с собой поделать... Я тут, конечно , только ножки Элены и Томика имею ввиду))))

    Планировать, записывать.. моё-моё-моё! Могу даже записать "не забыть записать то-то и то-то" :))))))

    Журналомания... да-да-да! Тут я еще и КНИГОман))
    И водить люблю... но не на сумасшедшей скорости))

    Шум дождя... особенно когда что-то готовлю на кухне и еще вечером, когда засыпаю...

    Пойду ка я думать свои "люблю"... будет сложно, я тут у тебя уже много чего "налюбила" :)))))

    ReplyDelete
  4. Урааааааааа! Точно без слова!! :)

    ReplyDelete
  5. Люблю всё то же! Может, у меня нет своей фантазии?...;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. значит, у нас много общего :)

      Delete
    2. Я это уже давно поняла:))))

      Delete
  6. О, очень рада, что ты меня поддерживаешь , я уже даже расстроилась, что никто не хочет поддержать. муж суп съел :)) ему было жалко свой труд!
    у меня тоже особый трепет к детским ножкам :).
    Ты уже придумала, что ты любишь?! жду с нетерпением!!!
    я себе кучу люблю "напридумывала" :), ограничиться 10 было тяжело.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно поддерживаю, я же обещала)))

      Уже и любовный список готов)) но даже на журнальный отчет сегодня уже нет сил, буду завтра писать вместе с люблю... И салат с тунцом будет завтра - я ж совсем забыла, что на сегодня отчет с рыбой запланировала, куда думаю тут еще тунец)) Будет завтра мой салат, а у всех остальных суп)) Вот хлеб еще не придумала какой, но буду уже завтра рецепт искать, падаю...

      Delete
  7. С удовольствием присоединюсь к этой затее))
    и очень приятно познакомиться, пойду еще по блогу погуляю, почитаю.
    Люблю что-то новенькое:))
    вот уже и первое люблю...:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ириша, ждём с нетерпением твоих "люблю"! Всегда рада новым посетителям!

      Delete
  8. Танюш, и http://htmlka.com/мои) мои)

    ReplyDelete
  9. Таак, чего у меня ссылка косячит опять??
    а так?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Урря)) Оказывается много лишнего копировала (Танюш, ты извини, что я тут у тебя потренировалась)) больше не буду..)

      Delete
  10. Таня, здравствуйте!!! приятно познакомиться :))) Отличная идея. И все такое позитивное!!! тоже присоединюсь :)

    ReplyDelete
  11. Татьяна, очень милые пункты, особенно про целованияе ножок. А еще, я так же обожаю шум дождя, и запах природы перед дождем, и так же люблю Адель, уже как 1 год, но уже подустала от нее :))равно как и сама Адель от сцены.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, присоединяйся к нам! будем рады тебя увидеть в наших рядах!

      Delete
  12. Таня, тоже присоединяюсь.Ссылки красиво пока вставлять не научилась...http://catmarinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html

    ReplyDelete
  13. Анатолийтоже присоединился... И Ирина... Товарищи, не забывай Тане ссылки оставлять, а то как она вас потом найдет? :)

    Танюш, смотри нас уже сколько!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали, спасибо, что сбрасываешь мне ссылочки :). премного благодарна!

      Delete
  14. И я присоединилась!
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html#comment-form

    ReplyDelete
  15. И я присоединилась!
    http://vkusnoenastroenie.blogspot.com/2012/02/blog-post_25.html#comment-form

    ReplyDelete
  16. А можно и мне присоединиться)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Ирина! Приглашаем тебя! с удовольствием и с тобой познакомимся поближе!!!

      Delete
  17. Танюш,наваяла)))http://kulinarim-vmeste.blogspot.com/

    ReplyDelete
  18. Таня, и я тоже хочу, но составлять список буду долго поэтому пока пойду остальные "я люблю..." читать))))))))), но когда напишу, обязательно сообщу!!! Интересно так придумала)))

    ReplyDelete
  19. Оля, с удовольствием жду и твоих люблю. с интересом посещаю твой блог и смотрю за твоими новостями! так что присоединяйся!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature