Хо-хо!

Thursday 11 October 2012

вот смотрю я , как весь вечер Натали раздают подарки. и мне стало очень совестно, так как Натали многих вдохновляет на  лучшие посты; лучшие блюда; лучшие фотографии...
когда я раздавала Наградки ,так была уверенна ,что у Натали уже есть 200 подписчиков, думала , что даже намного больше, а оказывается- нет!
так вот меня мучала совесть ,что Натали я не дала Наградки.
и читая ваши посты  , увидела , что у всех по 6 блогов: и как всегда , решила ,что Хадижа ошиблась, потом Лена ,потом Маринка и т. д. а потом спохватилась и подумала "стоп! может это я, как всегда невнимательны..." и оказалось, что таки я оплошала и одна Наградка у меня в запасе.
так что Та-Там ( дубль 2 :))
1- Настя-  замечательная открытая  и добрая девушка ,у которой полным- полно талантов!
2- Хадижа- прекрасная девушка , к которой у меня безграничное   чувство уважения, так как она мама 5- ых детей, ещё ко всему прекрасный знаток восточной культуры и восточных сладостей.
3- Марина- прекрасная хозяйка и безгранично добрый человек. если вы не знаете ,чем разнообразить свой праздничный стол, так вам сюда.
4-Мария- очень талантливая рукодельница. её прекрасные девицы- красавицы  и зайцы умиляют своим внешним видом и восхищают каждой продуманной деталькой. и если у вас  , вдруг выдался плохой денек, то загляните к Маше. у  неё всегда уютно и радостно!
5- ...ох, даже и не знаю, кому отдать последнюю наградку... так много блогов хороших, не хочется никого обидеть....
наверное, отдам Наталье, девушке ,которая живет у моря! я люблю читать её рассказы про пикники у моря, люблю смотреть фотографии моря...
6- и шестая награда отправляется Наталье. просто прекрасной девушке, замечательному человеку и идейному вдохновителю!

и так... запасы:
надо как-то исправлять ситуацию с кормлением ребенка , вот решила испечь кекс морковный.



                                       МОРКОВНО- ТВОРОЖНЫЙ  КЕКС

230 г муки+ немного присыпать форму
160 г тертой моркови
130 г сливочного масла + кусочек смазать форму
200 г сухого творога
3 яйца
130 г тростникового сахара
1 пакетик разрыхлителя ( 7- 10 г)
1 пакетик ванильного сахара или 1/2 стручка ванили
1 ст.л овсяных хлопьев

морковь смешайте с размягченным сливочным маслом, просеянной мукой, разрыхлителем, творогом, ванильным сахаром ( семенами ванили) в густую массу.
взбейте миксером яйца с сахаром в густую воздушную массу. небольшими порциями вмешайте морковную массу, чтобы тесто получилось чуть воздушным. смажьте форму для кекса сливочным маслом, слегка присыпьте мукой и выложите получившееся тесто. присыпьте овсяными хлопьями и поставьте в  разогретую до 180 С духовку на час  ( мне понадобилось всего 30 мин). готовность проверьте, проткнув кекс шпажкой- она должна остаться чистой.

моя прекрасная дамочка ела кекс с удовольствием , пока не заподозрила что-то неладное. увидела "что-то оранжевое, точно морковка" и всё :). муж тоже собирался поесть кекс ,но когда услышал ,как саша рассказывала бабушке, что ела кекс с Морковкой- передумал пробовать. " заставила" съесть кусочек ,но нет... вариант не прошел. а мне кекс понравился, очень нежный , без намека на сухость  и легкий!


                            СПАГЕТТИ С КРЕВЕТКАМИ ПОД СЫРНЫМ СОУСОМ



не знаю на какую семью рассчитан рецепт ,я уменьшала всё вдвое. но количество всё же указываю , как книжка пишет

550 мл сливок
8 стеблей зеленого лука, измельчить
55 г листьев свежей петрушки
1 ст. л измельченного свежего тимьяна
1/2 ст. л молотого ПЕРЦА
1/2- 1 ч. л. сухого перца чили
1 ч. л. соли
450 г спагетти
40 г свеженатертого  сыра грюер
25 г натертого сыра пармезан
2 ст. л. оливкового масла
225 г сырых очищенных креветок
225 г гребешков ( моллюски) (не добавляла)
1 ст.  л измельченного  базилика

нагреть сливки в кастрюле на среднем огне, всё время помешивая. незадолго до начала кипения уменьшить огонь и добавить измельченный зеленый лук, петрушка, тимьян, черный перец, перец чили и соль. варить 7-8 мин., постоянно помешивая, пока смесь не загустеет.
сварить спагетти в подсоленной воде столько, сколько написано на упаковке ( al dente). слить в дуршлаг и вернуть обратно в кастрюлю. добавить сливочный соус, тертый сыр. перемешать и оставить томиться на медленном огне, пока сыр не расплавится.
нагреть оливковое масло в большой сковороде на среднем огне, выложить креветки и моллюски. тушить 2-3 мин ( у меня ушло на это немного больше времени), пока креветки не  покраснеют.
залить креветки и моллюски пастой со сливочным соусом и хорошо перемешать. посыпать измельченным базиликом и сразу подавать.


теперь всё :).
всем приятного вечера и хорошего времяпрепровождения!
 
18 comments on "Хо-хо!"
  1. Таня, а ведь про мой блог многие узнали именно благодаря Наташе, она всех вдохновит и всех направит:))))
    Ты, я так понимаю, испугалась финских инспекторов, которые обвинят тебя в недосточном питании ребенка:)))) а она у тебя с характером , своя в мою, не ест и все. А я вчера соседских детей блинами с тыквой кормила. Съели все и даже жаловались что так мало сделала, а ведь тыкву, как оказалось, не едят

    ReplyDelete
    Replies
    1. испугалась не то слово :fear: . теперь каждый день провожу с сашей беседы перед садиком, что-то типа "саша , ты должна всё кушать :), а не то тебя заберут от нас XD"
      да уж, ещё с каким характером ,если бы это только в еде проявлялось :aga:
      какая ты соседка хорошая! детей блинами угощаешь :gift:!

      Delete
    2. Таня, какую замечательную мотивацию ты для Саши придумала XD XD

      Delete
    3. а что делать :aga:- приходится играть на чувствах.

      Delete
  2. Таня, я честно говоря совершенно случайно увидела у Наташи 199 ПЧ, чему конечно же была несказанно рада. Не кори себя, все что ни делается - все к лучшему, теперь Наташа будет вся в наградках, она этого точно заслуживает!
    Слушай, у тебя Саша просто следопыт, так копается в еде. А муж то, тоже не ест овощи? Пришлось самой помучится ;)))
    Слушай, твоя тарелка со спагетти вызывает невероятный аппетит! Креветки ем, а вот моллюски-гребешки для меня совсем неизведанное, но таких спагетти умяла бы с удовольствием!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) да, Натали- умница ,определенно заслуживает и не только наших!
      да, муж тоже не ест овощи, но если на него можно "насесть XD" и заставить хоть немного съесть, то саша не поддается никаким уговорам :).
      я моллюски- гребешки даже и не добавляла , их не люблю :fu:
      а за фотографию спасибо, рада ,что аппетит пробудила :)

      Delete
  3. Танюша, несу тебе еще одну наградку:
    http://olvi-olga.blogspot.com/2012/10/blog-post_10.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо большое. очень приятно! :rose:

      Delete
  4. Таня, какая ты запасливая))), я про 6 награду... Помнишь мультик о слонёнке, о там что надо делиться, тебе это вернётся тем же, получи сюрприз здесь

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня,зайди ко мне на блог, тебя ждет кубок....

      Delete
    2. Хадижа ,спасибо тебе большое! очень приятно! спасибо!

      Delete
    3. Анатолий, и Вам спасибо большое!
      действительно, очень приятно! спасибо за кубок!

      Delete
  5. Танюша, я хочу поздравить тебя с заслуженными наградами, я уверена, что твоих читателей и почитателей гораздо больше, чем строгая цифра ПЧ)))

    Танюш, а я очень люблю яркую морковную окраску.
    У тебя муж привередливый))) приходится проявлять смекалку)

    Красиво у тебя сервировано и фотографии такие нежные - чувствуется любящая рука! Хорошего тебе будущего дня!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, так приятно ! :[ спасибо тебе большое за такие чистосердечные слова, очень очень приятно!
      и муж, и дочь- привередливы! гены! ( "пи".... XD)
      очень у тебя положительный комментарий :rose: - спасибо ,приятно!

      Delete
  6. Танюш, и у меня для тебя еще один кубок )))) http://skrebtsova.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html#more

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша ,спасибо тебе большое!
      ты меня решила совсем подарками задарить :)! :[
      спасибо, очень приятно, что ты меня уже 2- ой раз отмечаешь ! :rose:

      Delete
  7. Танюш, мне тебе ничего не остается, как признаться в любви :love:

    Чашечка на фотографии с кексом уж не та ли "Виллерой" с блошиного? ;)

    ReplyDelete
  8. та ладно уж :[- можно и не признаваться. это чистосердечное признание любви к твоему блогу- искренно!
    :rose: ох ,спасибо, что заметила! очень приятно!но это не виллерой- цены уж очень крутые на ни были, - это по- скромнее :) ,просто английский порцелян.

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature