Моя наградка :)

Tuesday 9 October 2012

вот, получила наградку  от Александры, блог "EAT ME"-
Сашенька, огромное спасибо, мне очень приятно!
рада, что ,  мой блог кому- то интересен и что его даже Отмечают ! 



ПРАВИЛА НАГРАДКИ:
1. Поблагодарить назначившего награду.


2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.

3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).

4. Сообщить одариваемым об их награде.

5. Написать 6 фактов о себе. 
Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.

О , я также радуюсь, что мне выпала честь отметить  блоги , которые меня вдохновляют.
их много , конечно , я встретила много талантливых и многогранных девочек, с которыми интересно общаться  и которых бы хотелось отметить ,ну даже и не знаю...


1- Настя-  замечательная открытая  и добрая девушка ,у которой полным- полно талантов!
2- Хадижа- прекрасная девушка , к которой у меня безграничное   чувство уважения, так как она мама 5- ых детей, ещё ко всему прекрасный знаток восточной культуры и восточных сладостей.
3- Марина- прекрасная хозяйка и безгранично добрый человек. если вы не знаете ,чем разнообразить свой праздничный стол, так вам сюда.
4-Мария- очень талантливая рукодельница. её прекрасные девицы- красавицы  и зайцы умиляют своим внешним видом и восхищают каждой продуманной деталькой. и если у вас  , вдруг выдался плохой денек, то загляните к Маше. у  неё всегда уютно и радостно!
5- ...ох, даже и не знаю, кому отдать последнюю наградку... так много блогов хороших, не хочется никого обидеть....
наверное, отдам Наталье, девушке ,которая живет у моря! я люблю читать её рассказы про пикники у моря, люблю смотреть фотографии моря...


ага, теперь надо 6 фактов о себе...
я недавно писала 10 серьезных фактов о себе вот здесь и здесь мои "люблю". это даже больше чем 6 :), могу теперь добавить не очень серьезные :
1. люблю каштаны.
люблю их насобирать много много  , а потом думать , куда же их деть и не знать  ,что с ними делать. и в итоге выбросить и сожалеть, что выбросила.
но могу попрятать каштаны по карманам осенних курток и с радостью их находить весной :)
2 люблю осень ,но вы это и  так уже знаете 
3 люблю удивляться 
 вот эта картошка , например , измельчена дрелью. и хоть я совсем не люблю чипсы, но мне очень было интересно попробовать эту картошку
 4. это "кусочек" моего балкона : мне нравится сидеть укутавшись пледом на балконе и пить кофе. 
а ещё вечером я всегда зажигаю свечи на балконе и не могу нарадоваться своими финскими парнями ( вазоны , выдерживают холод).
5. я не могу пройти мимо маленьких красивых тыкв; и хоть у меня никто не любит дома тыкву , но  я всё равно её покупаю. а потом решаю вопрос : " куда деть тыкву и зачем я её покупала" :)
у вас нет такого, что вам что-то очень нравится внешне ,а по вкусу - нет ?
6. тут не критикуйте меня сильно. 
но когда у человека нет художественного видения , но есть желания что-то творить, получается вот такое...
  :) - смеетесь, да ?
это блокнотик моей  "шаши " ( так в саду на неё говорят) , куда я записываю её стихи 
мне нравится скрапбукинг: и когда я вижу милейшую ленточку , цветочек или ещё какую-то дребедень, то не могу пройти мимо.  меня это всё очень умиляет и  вдохновляет на создания всякого рода " шедевров" :).
З.Ы. у меня вот не хочет сбрасываться курсив. не могу его отключить.
З.Ы.Ы. всем хорошего вечера !
18 comments on "Моя наградка :)"
  1. Танюша, спасибо, что я тебя хоть капельку вдохновляю.

    Как это ты не знаешь, что с каштанами делать???? С Сашкой поделки из них.
    Тыквы и мне очень нравятся. И так же их никто не ест. Муж один раз в год плацинды из них ест. А что-бы такая красота не пропадала, делай из них подсвечники, шкатулки...

    О картошке и дрель поподробней.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Натали ,мы все друг друга вдохновляем на подвиги :[.
      да, надо посмотреть , что нам интернет предлагает ,какие подделки :).
      посмотрела на твои плацинды- занятные :). когда уже тыкву надо будет разрезать ,так может попробую парочку испечь. благо тесто всегда в холодильнике есть- спасибо!
      про картошку- особо и нечего рассказывать : дрель на подставке , какой-то куб, во внутрь кладется картофель , придавливается и дрель его измельчает :wow: XD.
      я такое тоже в первый раз здесь увидела на ярмарке

      Delete
    2. Так ты тыкву разрежь, мякоть вынь, а из стенок тыквы что-то полезное сделай.

      Delete
    3. ну пока ещё сезон- пусть постоят. а в прошлом году ,мы "рожицы" из тыкв вырезали- саша была в восторге. так что ,в этом году тоже что-то придумаем. :)

      Delete
  2. все таки решила с фотографиями )))) я вот тоже в картинках больше люблю ))) хорошо так написала все, душевно...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, :) не готовилась. хотела побыстрее "подарок" девочкам отдать и себя слепила из того ,что было :).
      спасибо большое :)

      Delete
  3. Танюш...большое мерси за награду :)
    Факты у тебя необычные...и смешные...
    Я со своим больным воображением уже представила худенькую Таню в оранжевом рабочем комбинезоне дрелящую большой строительной дрелью картошку :))))
    П.С. В каком месте у тебя нету художественного видения? Оч. красивый блокнотик:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, тебе спасибо! это целиком твоя заслуга XD !
      ох ,спасибо за оценку моего скромного художества- єто так порывы, иногда, не хватает креатива в жизни ...
      я то думаю, чем себя здесь занять- обзавестись дрелью и картофель на рынках продавать :work: .
      я то худенькая XD - не смеши !

      Delete
  4. Таня, спасибо!!! Вот так неожиданность, такая приятная неожиданность!)))
    Слушай, я даже немного растерялась, часть интересных для меня блогов ты уже назвала, часть нельзя, т.к. у них много участников... Буду думать.
    Пару дней беру на раздумья.
    По поводу каштанов похожая ситуация с младшим сыном, сейчас на балконе целая коробка с сокровищами;)))
    Если осень такая, как у тебя на фото, то поддерживаю эту любовь.
    Картошка, измельченная дрелью, - это круто! Это - национальное финское блюдо???
    Уголок на балконе шикарный, не отказалась бы от такого. Маленькие тыковки хороши, у нас таких и не видела.
    Про отсутствие художественного виденья ты зря, очень симпатичный блокнотик!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариш- ты у нас умница ,поэтому и поделилась с тобой наградой!
      я думаю, ты ещё знаешь пару девочек, чьи блоги достойны быть отмеченными.
      правил жестких в ограничении- нет. меня Саша вчера наградила и я ,как-то быстро скооперировалась :), и выдала на ура! сегодня список!
      а всё потому что, многие меня вдохновляют .
      да ,у нас потихоньку тоже пополняются запасы XD.
      да, это финская осень. уже совсем глубокая! деревья почти все сбросили свою листву- это наслаждаюсь остатками !
      да нет ,ярмарка то была французской- даже и не знаю ,что за креатив такой :).
      а здесь повсеместно эти тыковки и в германии тоже я их видела везде.
      спасибо Мариш :rose:, очень приятно!

      Delete
  5. И мне вот тоже досталась... время бы только найти на неё.
    Картошка дреледробительная очень удивила, но я бы тоже попробовала! Она как чипсы хрустящая, да?
    С тыквой тоже тебя понимаю, ну ведь безумно симпатичная, мимо не пройти, а тоже никто не любит)))
    А вот блокнотик твой мне очень нравится. Здорово, что ты проявляешь своё творчество и в таких вещах. Я бы от такого блокнотика не отказалась, красивый, а главное сделан заботливыми руками.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, меня Саша тоже наградила вчера и видела , что и тебя ,поэтому Таню и тебя не внесла в список, думаю ,вы тоже поделитесь своими наградами правильно :).
      да ,картошка, как чипсы! просто по другому выглядят XD.
      и я вот про это ,что тыковки- красавицы ,как же их не купить :).
      ох ,я не напрашивалась на комплименты по поводу блокнотика :), честное слово :aga: , просто не было времени искать другие, и делать, фотографии:[. но всё равно приятно ,спасибо большое :rose:
      Саша сказала ,что можно и без фотографий ,просто написать о себе факты...

      Delete
  6. Идея с каштанами мне очень понравилась - полез в карман, а там такой забавный сюрприз :)

    Какой же у тебя уютный балкон! Взгляд неминуемо упал на жестяные полочки-лесенки, как же я их люблю, завтра как раз собираюсь еще парочку прикупить в дополнение к остальному списку на двух страницах XD
    "Дреллированная" картошка, это же надо до такого додуматься, и ведь кто-то додумался! Танюш, ты там не стесняйся, сними как-нибудь весь процесс.

    "шаша" умилила! :love:

    ReplyDelete
    Replies
    1. "шаша" уже сама умиляется ,что у своих друзей в садике она или - "саса" или "шаша" XD.
      мало того ,что забавный ,так ещё и съеженный %).
      О!!! ты тоже в восторге от этих лестничек?!? и мне они нравятся! на них хорошо вазончики размещать. а у тебя, что на них :love:?
      ;) удачного тебе времяпрепровождения в любимом магазине ,загляни возле касс ,там чудо дощечки. хотя у тебя такой фактурный стол ,что лучшего и желать не надо!
      да, я "такое" видела в первый раз ,а женя уже несколько раз видел на подобных ярмарках :). очередь такая за этим картофелям! как местная достопримечательность XD !

      Delete
  7. Ой , как интересно, я тебя поздравляю, всегда приятно, когда отмечают в хорошем смысле этого слова. Танюш, за твои красивые фото, интересные посты и теплые комментарии, ты достойна и большей награды))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена ,спасибо большое :[
      мне очень очень приятно! даже и не ожидала.
      спасибо тебе большое :rose:

      Delete
  8. Танюша, спасибо большое за награду, очень приятно. Только вот знаток, очень громко сказано, скорее любитель))).
    Постараюсь побыстрее ответить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. пусть даже и любитель, но сейчас встретить такого эрудированного человека ,как ты,- большая редкость :).

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature