Oops!

Tuesday 2 October 2012
это я одна такая... сегодня зашла ,смотрю у Маринки обновление " фото-проект". подумала, что она что-то перепутала, ведь 1 октября будет в среду.
а потом смотрю дальше  и  понимаю, что я живу не сегодняшним днём ( это так, чтоб покультурнее выразиться.) при этом , у меня на сегодня готова только одна тема; я планировала завтра заехать  в супермаркет, купить всё "для закуски" , так как идея в голове есть уже дано. а цветы - как получится уже!
так что, прошу у всех прощения! я сегодня вас не соберу. можно  я завтра таки реализую свою закуску и выставлю отчет и соберу вас всех!
спасибо за понимание! надеюсь,  что оно будет.
и пару карточек с моих немецких выходных!



это было прекрасное, будоражащие, вдохновляющее, заманчиво-улыбающиеся утро воскресного дня вдоль реки Мозель. подробности расскажу вам завтра.

З.Ы. ещё раз простите. что-то сглупила!
12 comments on "Oops!"
  1. Привет!!!! Я сама сегодня вдруг вспомнила, что уже первое число!!!
    Фото удивительные!особенно первая. Она такая глубокая, прямо-таки затягивающая...

    ReplyDelete
  2. Рафаэлла, спасибо большое! приятно вдвойне, так как это не постановочные , а так сделаны с машины во время езды!
    просто утро было прекрасное!

    ReplyDelete
  3. Таня, как звучит "мои немецкие выходные"! Фотографии классные, туман, виноградники, дорога, река - просто красота!!!
    Первый раз я была в проекте первой, обычно в последний момент к вам присоединяюсь.
    Буду завтра ждать светофорную чудо-закуску ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Мариша ,я тебя увидела, подумала ,что это ты поспешила, а сама! XD.
      красота - незабываемая, такие моменты запоминаются надолго!
      завтра, постараюсь пораньше :)

      Delete
  4. Таня, в голове выстраиваются названия снимков: "Ёжик в тумане" :), а по правде говоря, классно передала утро и дорогу...а к домикам специально с другого берега подбиралась?

    ReplyDelete
    Replies
    1. не, так дорога шла, вдоль реки и над рекой!а река не широкая, вот и видно домики :aga:.
      да, действительно , ёжик в тумане XD.

      Delete
  5. Первая фотография побила всех. Главное- она дет вверх, куда то в светлое. Со смыслом такая. Только я не поняла, ты из Финляндии на машине поехала в Германию?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, спасибо! она мне тоже больше всего нравится ,вот я и поставила её первой.
      нет ,мы на выходные по дешевым билетам прилетели ,а там взяли машину напрокат и поехали в Trier . у меня такой " водитель", что мне боязно ездить на длинные расстояния. пока катаемся на самолете :).

      Delete
    2. Таня, вопрос не совсем по блогу, а личный. Нам на следующей неделе надо куда-то ехать. Куда не знаем, лишь бы уехать. Ты где дешёвые билеты берёшь? Я может в Финляндию захотела....

      Delete
    3. This comment has been removed by the author.

      Delete
  6. И я буду не исключение, первое фото сильно будоражит. Я безумно люблю дорогу- это супер!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо большое! очень приятно! :yoho:

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature