Мой первый пост.

Wednesday 4 January 2012

 ...сколько раз  я порывалась написать первый пост, всё никак не доходили руки, а точнее не могла найти повод. всё оставляла на потом. сначала хотела подвести итоги года прошедшего; потом поехала к мужу в Финляндию, взяла (читайте тащила) фотоаппарат . думала сфотографирую "радость и веселье" (люблю рождественскую европу :) ), но как-то погода не способствовала удачной фотосессии,так что приехала без запечатлённых впечатлений.потом был Новый Год, хотя руки и тянулись к ноутбуку, но времени не было.....здесь будет уместно написать: "желание- тысяча возможностей, нежелание- тысяча причин ".
и всё таки я нашла мотивацию и написала свой пост. по стечению времени, этот пост оказался неактуальным и его можно было бы совсем удалить. но это мой первый пост в моем блоге! поэтому , та- дам!
здравствуйте. меня зовут Таня. и я решила создать блог кулинарных рецептов!
Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature