Апельсиновые капкейки

Sunday 8 January 2012


Вот обещала выложить рецепт своих любимых кексов.
так ...маленькое предисловие. с кексами (маффинами) я познакомилась около 10 лет назад в Германии. у нас в Украине мало кто их выпекал тогда, а в Германии был пик популярности по выпечки кексиков. до недавних пор, у нас в Украине даже бумажных формочек не было. и каждый раз, когда я была где-то за границей, я привозила себе формочки.
я перепробовала около десятка рецептов, пока не определила для себя два самых любимых рецепта: апельсиновые кексы и маффины с малиной на пахте.сегодня привожу рецепт первых. это апельсиновые кексы с шапкой из творожного крема, поэтому они называются капкейками.

Для теста: 240 гр. муки
                    240 гр. коричневого сахара (можно заменить белым, но тогда надо взять немного меньше, т.к. он слаще)
                   100 гр. сливочного масла
                   2 яйца
                   120 мл. молока
                   2 апельсина
                   1 ч. л. порошка для выпечки
                   щепотка соли

Для крема: 150 гр. маскарпоне
                   150 гр. любого жирного  творога или творожной массы
                   50 гр. сахарной пудры
                   молотая корица
                   ванильный сахар

Духовку нагреть до 180 *С. Апельсины обдать кипятком, обсушить и теркой снять с них цедру. Выдавить из апельсина сок (ок. 120 мл.).
В чаше блендера соединить размягченное сливочное масло с сахаром, вбить яйца, добавить муку, разрыхлитель (порошок для выпечки), соль. Постепенно, небольшими порциями добавить молоко, влить апельсиновый сок, положить цедру и перемешать до получения однородной массы.
Наполнить тестом формочки и выпекать 25-30 мин.
Приготовить крем. В глубокой миске размять творог с маскарпоне и сахарной пудрой, добавить корицу и ванильный сахар  по вкусу.
Вынуть капкейки из духовки и дать им полностью остыть. На каждый капкейк выложить шапку из крема.
Приятного аппетита!
и ещё пару фоток::




4 comments on "Апельсиновые капкейки"
  1. Танюш, это рецет из журнала Савер:) я тоже давно на них посматриваю и хочу приготовить! а бумажные формочки для кексов я до сих пор найти не могу у нас в маркетах!

    ReplyDelete
  2. О ДА, Я КАК РАЗ РЕЦЕПТ ОТ- ТУДА И ВЗЯЛА :). С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЭТОТ ЖУРНАЛ ПОКУПАЮ.ТАМ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ РЕЦЕПТ ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ ЖЕЛАНИЕ ГОТОВИТЬ.

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне тоже нравится этот журнал)) там все так красиво,правда не все рецепты приспособлены под наши продукты:)но я тоже что-то да готовлю оттуда)еще ничего не разочаровало!

      Delete
  3. а я его только начала покупать, но картинки все нравятся...жду с нетерпением следующего номера :)

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature