СЧАСТЬЕ...

Saturday 7 January 2012


Доброе утро! Вот лежала ночью, после написанного мною предыдущего поста и подумала, что ещё кое-что забыла дописать.
так вот: почему я назвала так свой блог?для меня счастье -это внутренняя гармония, это удовлетворённость всем происходящем, увиденным. я- визуал, для меня важно, чтоб меня окружали красивые вещи, красивые поступки, благородные дела, счастливые улыбающиеся люди. меня делает счастливой вкусная еда, красиво- оформленный стол (спасибо маме, что привила мне это),любовь матери к ребёнку,  даже мой любимый ежедневник Moleskine делает меня счастливой. и я стараюсь привить любовь к красоте и своей дочурке...
Будьте счастливы! не гонитесь за далёкоглядным призрачным счастьем, оглянитесь вокруг. ведь столько красоты повсюду. Наслаждайтесь жизнью!
P.S. иду есть коровку  :) !
P.S и ещё одна фотографию на тему "счастье".


Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature