Что такое "не везет" и как с этим бороться?

Monday 23 January 2012
                 
Вот ездила я пару дней назад в киев.было у меня два задания: 1- подать документы в посольство на воссоединение с мужем, 2-  купить на Петровке (а это самый большой книжный рынок в украине) самоучитель по финскому языку (пролазив  до этого несколько вечеров в интернете- не было обнаружено ни одного словаря, ни одного самоучителя). думала, что на Петровке есть всё! и, как бонус, хотела порадовать себя книгой: "Готовим с Джейми. Руководство по превращению в повара" — Джейми Оливер.
 ничего не получилось. в посольство документы не приняли. я никогда не сталкивалась с долгосрочными визами и оказывается, что мое св-во о браке и св-во о рождении ребёнка нужно легализировать (апостилировать ) . хорошо, хоть подсказали, что этим занимаются тур.фирмы.я сразу подала  документы. но, оказывается, что на этих документах должны стоять ещё и определённые  штампы местного ЗАГСа, а у меня их нет. а я хотела, чем побыстрее  выехать к мужу... :(
и не оправдала мои надежды "многообещающая" петровка. я с таким энтузиазмом пришла в надежде купить самоучитель (на курсы пойти в данный момент не могу- в виннице таковых нет, да и в киеве, собственно говоря, не большой выбор), а оказывается, что на наш украинский рынок такие книги не завозят, не интересуются финским языком...ну, как это, вообще, не интересуются? ведь есть хоть какие-то курсы,да и в каких-то институтах ведь должны учить этот язык . нашла один разговорник МАЛЮСЕНЬКИЙ. ну хоть что-то!
и самый последний момент. подарок себе! купила я книгу Джейми Оливера. я её очень хотела, долго читала отзывы, какие из его книг лучше, какие хуже.В общем, подошла основательно. сейчас все любители Дж.Оливера начнут швырять в меня камнями (нет, мне его рецепты тоже очень нравятся)  но, мне эта книга НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. когда я её покупала, я даже и не просмотрела её, была уверенна, что она мне уже нравится. и когда я пришла домой, взяла в руки долгожданную мечту  и пролистала её, я была разочарована. не знаю, может быть потому, что разделу  с птицей и с морепродуктами уделили очень много (а я эти продукты не готовлю, вообще ). или быть может из- за того, что  я не нашла себе ничего интересного и в разделе салат....понравились некоторые рецепты с овощами, с разными видами макарон и один- два десерта.  если % 10- 20 мне и захотелось попробовать, так это хорошо. просто , за такие деньги хотелось бы чего-то более подходящего для себя...

6 comments on "Что такое "не везет" и как с этим бороться?"
  1. Таня, а я очень даже понимаю, что именно эта книга не понравилась, потому что она у меня тоже есть и тоже на ахти, хотя я очень большая поклонница Джейми... Другие его книги я пока не покупала, так как есть несколько скачанных плюс 10 его журналов плюс его сайт... Но справедливости ради по этой книге "Руководство по превращению в повара" (зачем ее, правда, так перевели?) можно сказать, что в этой книге очень хорошая теория - в каждом разделе довольно много интересной и полезной информации...
    Ну а по документам желаю большой удачи и как можно меньше бюрократических препятствий.. сама как вспомню, так вздрогну...

    ReplyDelete
  2. Спасибо хоть кто-то со мной солидарен, относительно книги (потому что все отзывы, которые я читала - были положительные). книгу основательно ещё не перелистывала, так посмотрела картинки, но по сути не вникала . возможно, теория, действительно хорошая.надеюсь, хоть какой-то позитив от книги получить.
    Наташа (можно я на "ты" буду), не подскажешь где ты книжки скачивала, а то я сколько смотрела -не видела! сайт я тоже посещаю...но большее желание у меня что-то приготовить ,вызывают книги :).

    ReplyDelete
  3. удачу с удовольствием словлю и приму, а то эта "беготня" меня выматывает. действительно, понять может только человек, с этим столкнувшийся!

    ReplyDelete
  4. Таня, даже нужно!)))
    Книжки я скачивала на сайте carina-forum.com, но там, правда, нужно набрать определенное количество сообщений, чтобы была видна "книжная тема". С другой стороны даже это не помогло бы сейчас, так как ссылки на скачивание давным-давно не активные.. Но я вот сейчас ввела в гугле "книги джейми оливера скачать" и нашла по-быстрому его книгу Кухня Джейми, которую можно скачать, ссылка работает я проверила:
    http://vipbook.info/kulinariya/17666-dzheymi-oliver-kuhnya-dzheymi.html

    Думаю, и пару-тройку других можно так найти - многие ссылки, правда, ведут в никуда, это как раз то, о чем я и говорила, что ссылки активны лишь какое-то время...

    ReplyDelete
  5. Ух ты, как классно! Круто! Радуюсь, как ребёнок :)! Огромное спасибо! Вот это да! ...я просто лентяйка, было лень искать, вернее я думала, что таких книг даже и нет в электронном варианте. Спасибо, ещё раз! уже сижу читаю!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature