ДИВНОЕ ЛАКОМСТВО! БРАУНИ

Sunday 15 January 2012
                  
                                 

Добрый вечер! У меня суббота- день выпечки! я, пока жила в Германии привыкла, что на выходные мы обязательно что-то печём. теперь я эту традицию внесла и в свою семью.
когда муж уехал, я своим традициям не изменяла.но так как я сама не в силах съесть  всю свою "деятельность", я угощала семью подружки. через месяц  они уже жаловались, что я хочу, чтоб они "растолстели", поэтому я умерила  свой пыл и вынуждена была ничего не печь. но теперь мы живём временно с бабушкой и дедушкой, так что есть люди которых я буду радовать своими начинающими кулинарными  шедеврами :).
недавно купила книгу Джеймса Мартина "Десерты " и очень хотела испробовать множество десертов от-туда. но так как наш переезд сюда произошел сразу по приезду из Финляндии, да ещё и прибавилась Новогодняя суета, я большинство своих вещей (которые я непременно хотела взять в Винницу) оставила дома (в Киеве ) . в том числе и эту книгу. поэтому пришлось бороздить интернет странички и странички кулинарных блогов в поисках ЧЕГО-ТО!
Вот! встретила много рецептов БРАУНИ, но один мне понравился особенно. так что решила испечь именно его.

Итак: БРАУНИ С МРАМОРНЫМ ЭФФЕКТОМ

ИНГРЕДИЕНТЫ:
 200 гр чёрного шоколада
  300 гр коричневого сахара
  250 гр сливочного масла
  50  гр крупнорубленых  грецких орехов
   4  яйца
  200 гр муки
  1/2 пакетика разрыхлителя
  40 гр  порошка какао


Для создания мраморного эффекта:
  250 гр свежего творога
  75 гр сахара
  несколько капель экстракта ванили
  1 яйцо

-Духовку нагреть до 180 ° С
- Шоколад и масло растопить на водяной бане, перелить в глубокую миску  и дать слегка остыть. Добавить сахар, яйца и взбить венчиком, порциями добавляя муку с разрыхлителем, какао и орехи. Перелить тесто в форму.
- Творог растереть с сахаром , ванильным экстрактом и яйцом.
- Небольшими порциями выкладывать творожную массу в шоколадное тесто и перемешивать кончиком ножа, чтобы тесто приобрело мраморный эффект
- Выпекать 50 мин. Готовый брауни остудить , вынуть из формы и нарезать квадратами.




Это мой первый брауни. и внешний вид его вышел к сожалению -комом.  Во- первых: моя 4-х летняя помощница усердно смешивала творожную смесь (уж очень интересное занятие! ). так что мраморного эффекта не получилось. Во- вторых: теоретически, я знала, в какой форме выпекается брауни, но после внимательного изучения всей кухонной утвари , стало ясно, что нужной формы у меня нет. поэтому за не имением ничего подходящего, пришлось печь в обычной круглой форме для выпекания пирогов и тортов.


 Но, несмотря на нюансы, получилась ДИВНОЕ ЛАКОМСТВО! я рада, что познакомилась с таким замечательным десертом. а будоражащий шоколадный аромат витал ещё долго в воздухе и вызывал сладкие эмоции! 



P.S. тесто было тоже бесподобное. пожалуй вкуснее теста  ,я ещё не ела. и пока никто не видел (мне тесто есть нельзя, что-то после праздников желудок побаливает) я с удовольствием съела пару полных ложек теста, ещё и облизала все ёмкости! Ням- ням :)!

2 comments on "ДИВНОЕ ЛАКОМСТВО! БРАУНИ"
  1. Таня, здравствуйте!
    С интересом слежу за вашим блогом, как только он у вас появился, а вы появились у меня в блоге :))

    Какая у вас интересная география мест пребывания-проживания!
    А по поводу теста... Мой муж точно такой же - вкуснее сырого теста для него ничего нет, обижается как маленький, когда я забываю в суматохе оставить для него пару-тройку ложек :))

    ReplyDelete
  2. :) Спасибо большое за то, что читаете меня!

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature