Вы верите в гороскоп?

Saturday 7 January 2012


Лично я ,пожалуй , как и большинство людей , верю только в хорошие предсказания, верю в положительные сны с четверга на пятницу, в подходящие для меня знаки, в значение имён (моя дочь с мужским именем Александра-яркий тому пример!ей будет посвящён когда-то отдельный пост)  ...
Вот прочитала свой гороскоп . Следующий год обещает быть судьбоносным и сулит мне кардинальные перемены в жизни...Ух! Как я жду этих перемен. И это "предсказание" можно применить ко мне на все 100 %. Дело в том, что для меня основной целью в жизни на данный момент является выехать из нашей любимой страны. и мы (я и муж) идём семимильными шагами к нашей цели. В прошлом году у нас было несколько попыток в достижении нашей цели: муж уехал в Канаду на учёбы, но вернулся. европа ближе и  к сердцу, и территориально. ...этим постом решила подвести итоги прошлого года и написать, что я жду от следующего...мы усиленно учим языки. муж -англ., я- нем.(кому как повезёт). я, наконец, прошла собеседование в нем. посольстве  по своим "нем. корням". Хотя на выезд в Германию шансов мало, но радует, что хоть какая-то надежда есть. но эта надежда отошла  на второй план, т.к. сейчас что-то, да начало вырисовываться в нашем будущем. пока ничего не рассказываю (суеверная я ), просто скрещиваю пальчики и жду, жду, жду....Жду кардинальных перемен :) !
В прошлом году у меня было много интересных поездок: Лондон, Хельсинки, Пальма, Севилья. Безумно люблю фламенко. каждый раз, я не опускаю возможности посетить это представление, включающее безумные эмоции, неистовые  страсти, эту камерную атмосферу и безусловно херес и тапас(слюнки потекли ) ! и сколько бы раз я его не посещала, с нетерпением жду нашей следующей встречи.
какие ещё можно подвести итоги... стою на месте :) . напишу немного о своих хобби:
1- фотография: не продвинулась ни на йоту. муж снабдил меня учебниками, пособиями. но, всё равно , начав читать, я поняла: мне надо, чтоб кто-то мне это всё разжевывал.  ну, не дано мне понять  ,как правильно выставлять соотношение диафрагмы и выдержки. знаете , как я фотографирую? я вижу ракурс, муж выставляет мне диафрагму и выдержку, я фотографирую :) Последняя удачная моя фотография это моя аватарка (я думала, что эта фотография  претендует на оригинальность, но увидела где-то такую же. ) и вот эта:




2- скрапбукинг:  каждый раз, когда я езжу за границу я захожу в магазинчики, где всё для творчества. и каждый раз привожу себе кучу разной красоты. даже и не знаю, что приводит меня в большей восторг: покупка всякой разности или использование этих прелестей. я делаю альбом своей дочурке, сделала где-то 40 открыток, сделала большую рамку ребёнку в сад. парадокс в том, что я не люблю получать открытки в подарок. я, вообще, не люблю открытки . но делать открытки и дарить своим друзьям и близким  доставляет мне огромное удовольствие (если бы мой муж читал это строки, сказал бы "ЛЬВИЦА, любящая похвалу и лесть" :) ) .выставлю пару последних открыток. я их никогда не фотографировала, не зарисовывала скечти,а сейчас подумала, что  просто интересно будет на следующий Новый Год сравнить свои работы и то,  какие новые технологии я узнала и что нового открыла для себя в скрапбукинге... 



  Извините, резкость последней немного хромает :).
3- выпечка. О! как я соскучилась за ней! Люди дорогие был ПОСТ! я придумала для себя пару постных вкусняшек ( пирог с марципаном и яблоками, ленивый маковый пирог), но о них уже во время следующего поста .на протяжении года я пекла много. определила для себя  любимые рецепты, к некоторым, вообще, никогда не вернусь. и при ближайших возможностях, буду выкладывать свои любимые рецепты.
P.S. Ура! Закончился ПОСТ. наконец, я вернусь к своим любимейшим сладостям. знаете каким?! К КОРОВКЕ. да-да , не смейтесь! Я люблю конфеты КОРОВКА.кто-то любит шоколад LINDT или TABLERONE, а я люблю КОРОВКУ. и единственное чего мне не хватало во время поста- это мои любимые конфеты. Но а после конфет, это сыр... сыр Моцарт. и первое что я завтра съем, когда проснусь  это съем коровку, а потом кусочек сыра . а потом пойду печь маффины . и завтра обязательно выложу рецепт своих любимых маффинов.
Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature