ТАРТАЛЕТКИ С ТВОРОЖНЫМ КРЕМОМ

Monday 30 January 2012
                                  


 вот , обещала  выложить рецепт тарталеток.
я делала песочное тесто, но можно взять и бездрожжевое слоеное тесто. вообще, с песочным тестом я не очень дружу. раньше всегда покупала готовые корзинки, но очень хотелось наловчиться научиться их печь. но всё же, большее удовольствие от выпечки получила моя дочь :).
ингредиенты:
250 г муки,
125 г охлажденнного сливочного масла,
1 яиц, 
1 ст. л. сметаны
70 г сахара для теста 
щепотка соли.

На мелкой терке натрите охлажденное масло, добавьте в муку щепотку соли, масло и разотрите муку с маслом до состояния мелкой крошки. Всыпьте 70 г сахара, перемешайте. Сделайте в муке углубление, влейте внутрь 1 яйцо и 1 ложку сметаны, замесите тесто. Скатайте его в шар, накройте пленкой и положите на 40 минут в холодильник. Затем смажьте небольшие формочки для выпечки любым растительным маслом, выложите в них тесто и, прижимая пальцами, распределите его по дну и стенкам формочки. Проткните тесто вилкой и выпекайте тарталетки 10-15 минут разогретой до 160ºС духовке, с насыпанным предварительно на них на пергамент. горохом . начинка у меня была довольно примитивная: за неимением в ближайшем супермаркете маскарпоне, взяла обычную творожную массу (2 пачки по 250 гр), добавила 2 яйца, пару ложек сливок (большой жирности) , цедру двух  апельсинов и смесь приправ (корица, гвоздика, мускатный орех) и ваниль. выпекала до золотистой корочки
поняла, что с  творожной начинкой- мне не очень нравится. в следующий раз попробую с каким-то лимонным лёгким воздушным кремом.
просто, я не могла не попробовать их испечь. уж, очень давно мне хотелось.
интересно, попробовать несладкие тарталетки...


   


Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature