СОУС " САЛЬСА"

Sunday 8 January 2012
                          
Для моего мужа вкуснее итальянской кухни -нет!  А спагетти с каким- нибудь соусом- это пик блаженства! поэтому,  взялась я за приготовление соусов.традиционные соусы, такие как бешамель,  томатный, сливочный соусы, а также песто (один из самых распространённых итальянских соусов)- я освоила давно и они уже приелись. и вот недавно, обнаружила ( на сайте джимми оливера) новый соус " сальса" . он сказал, что это традиционный итальянский зелёный соус. а сколько смотрела рецептов в интернете, то большинство почему-то с помидорами - черри. и они красные :).
вот рецепт соуса, который я сегодня приготовила и он мне очень даже понравился. идеально разнообразит Ваши мясные и картофельные блюда!


чеснок  2 зубчика
анчоусы  6 штук
каперсы 3 ст. ложки
горчица 1.5 ст. ложки
петрушка 1 пучок
базилик 1 пучок
масло оливковое  6 ст. ложек
сок лимона 0.5 шт
соль, перец по вкусу

Анчоусы (тюльку, хамсу) сполоснем холодной водой, осушим и  порежем очень мелко. Каперсы промоем. Базилик  и петрушку порубим. Оливковое масло смешаем с лимонным соком, солью и свежемолотым черным перцем. Чеснок почистим и мелко порубим. Все компоненты объединим, зальем масляно-лимонным соусом и тщательно смешаем блендером.
Приятного аппетита!



























Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature