Заметки про Май 2015.

Tuesday 2 June 2015
привет май. или прощай май! ты был интересен, захватывающий, полон надежд и ожиданий, полон интересных встреч и ярких воспоминаний, полон слез расставаний и предвкушения от новых впечатлений, полон детской радости и маминой гордости. 
обычно месяц проскакивает незаметно, не успеваешь оглянутся, как уже новый месяц наступил. а когда ты ведешь такой вот проект, как это, кажется что месяц - просто резиновый, что в нем уместилось столько всего .

- дамочка научилась сама шнуровать кеды
 - в июне прошлого года я узнала ,что стану тетей. и мне непременно захотелось связать для своей племяшки одеяльце. и я с энтузиазмом взялась его вязать. но мой пыл поутих , когда этих племяшек оказалось двое :). и вот год спустя я , наконец, довязала одеяльце. одно. аккурат по размеру Сашиному мишке .


 - в Финляндии начался период белых ночей- для меня это одна из тех " достопримечательностей", о которых я буду скучать, когда перееду :) . эта фотография была сделана в начале 12 ночи и если я вам покажу параметры фотографии вы увидите, что никаких " искусственных " увеличений яркости я не использовала
- и период разнообразия в цветочном ассортименте. я всегда стараюсь, чтобы дома были свежие цветы и меня очень радует , что , наконец, закончился период роз.

- Саша ходила на День Рожденья в кинотеатр...

... на День Рожденья в кафе
- на концерт современной звезды. пока мамы развлекались селфи и поедали пирог со шпинатом, Саша и дети тусили .
 - в кафе просто так. 
- на  пикник.
в финляндии во всех жилых районах  стоят грили для общего использования: открытые грили на углях, грили газовые  или вот такие домики. стоит только зарезервировать время и наслаждаться хорошей компанией.
ещё был День Матери и я от своей дамочки получила такой вот цветочек ( в преспективе)
- с приходом тепла, мы  облагорадили наш балкон ( читайте помыли окна), пересадили цветочки и наслаждалемся времяпрепровождением там

- Саша получила очередную часть доппинга.
 -и я получила наконец свою прелесть : книгу по фуд фото. все остальное - Сашина прелесть.
  - а это наша общая. эти раскраски произвели фурор в сети и мне непременно захотелось получить такую же я вовсе не поддалась стадному инстинкту.

вообще Саша и книги - это отдельная история :
- книга у нас- поутрам, когда мама готовит  завтрак
- когда папа не успел собраться на работу
- когда Саша поехала в Хельсинки и забрела в магазин русской книги... книга у нас всегда и везде.
- и собственно сама поездка в Хельсинки  в украинское посольство, порадовало своим ласковым солнышком

 Саша и эмоции следуют  рядом. в этом вся она.
- я все также ездила на практику и самое прекрасное в этих днях- было утро: легкое, яркое, несущее некую таинственность 
- а ещё посетила воркшоп по основам предпринимательства в Финляндии

-и снова  пикник.
год назад я организовала в Фейсбуке русскоговорящее сообщество г. Тампере и с тех пор при поддержки подружки мы проводим разные мероприятия, будь-то делание новогодних открыток или sushi party. и вот по случаю прихода хорошей погоды, мы встретились на пикник.  
 и конечно самое яркое событие этого месяца- это окончание подготовительной школы.
я жутко сентиментальная дама и не знаю, кто больше ревел я или Саша на гала концерте , приуроченому к окончанию .
подарки учителям

и сам праздник:

 Саша в желтом платье. и у меня нет ни одной фотографии с группой, где Саша бы стояла тихо, как все.
Следующий месяц обещает быть более тихим и спокойным .Ярких воспоминаний вам друзья, всегда и везде!



10 comments on "Заметки про Май 2015."
  1. Приветик! не поняла, куда это ты собралась уезжать? не в Австралию ли?:) а книга по фуд фото у меня такая же как и у тебя но на англ! мне очень нравится) все так доступно! Саша уже в школу в этом году пойдет?:))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я ещё никуда, это так с преспективой на будующее- так как здесь оставаться нет желания :)).
      Саша - да, в августе. хотя все её ровесники в украине уже во 2 клас, а здесь дети идут в первый- когда им только 7 исполняется.
      книга - хорошая! очень довольная и я.

      Delete
    2. фух, я цже думала что что-то пропустила и не в курсе событий:))) мы тоже подумываем об Австралии, но пока есть другие хлопоты:) вообщем после тебя))) я кстати за то чтобы дети в 7 лет шли в школу:)) я за продление детства

      Delete
  2. Таня, тоже подумываю о заметках , память все же остается, хороший позитивный месяц, а у нас каникулы только в июле начинаются, так что нам покоя не видать пока))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хадижа, очень практично. даже и представить не могла, что это так захватывающи, думать о том, что спустя пару месяцев, с легкостью можно будет вернуться в май 2015.
      легкого ожидания каникул!

      Delete
  3. Таня - детки и книги - это чудесное сочетание, правда!
    Белые ночи - ах...Видела их в Питере. У нас летом "серые ночи". Ну тоесть не такие как на западе Украины, когда черное,маслянистое небо так высоко и настолько глубоко, что просто нереально. Муж мой настоящее небо со звездами только во Львове увидел, говорит)))
    А куда ты собралась переезжать???
    И да - окончание подготовительной группы - это так трогательно.... Скоро школа, взрослая жизнь...

    ReplyDelete
    Replies
    1. правда. хочется , чтобы эта любовь не угасла со временем.
      а звезды :)), здесь их сейчас вовсе нет. а вот зимой часто красивое звездное небо.
      я никуда не переезжаю :), это я на будующее уже складываю моменты для воспоминаний :)

      Delete
  4. Привет!!! Очень у вас насыщенный май получился! Читаю, и думаю, что жутко хочу на пикник. Но скорее в кино сходим:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кино- это тоже хорошо! я бы с удовольствием в кино сходила, но Саша, когда шла в кино на Д.Р. запретила мне идти с ней :).
      вот я и осталась без " золушки" :(.

      Delete
  5. Моя красавица в года 4 научилась завязывать шнурки. Так потом в д/с мальчикам за котлеты и за двойные порции зашнуровывала ботинки:) До сих пор с тоской это вспоминает, как ей хорошо жилось:)
    Ну хоть мишке повезло:)

    ReplyDelete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature