О себе

Tuesday 9 June 2015
Ребят, каждый раз, когда я попадаю в новый блог- в первую очередь я ищу " о себе ". ведь так легче понять что за человек и откуда он, понять его личность и предпочтения. у меня такой странички нет , вернее не было. вот решила сесть и написать о себе немного.

А  Австралия - это та страна в которой я хочу жить, в которой я хочу растить своего ребенка. весомую роль в этом сыграла Финляндия  и её жители. я так устала от холодности и замкнутости этого народа, что в сравнении с Австралией, где люди улыбаются тебе на каждом шагу, где просто так могут остановить на улице и спросить " о, вы туристка, откуда вы? Из Финляндии! это так далеко" или " будьте внимательны, когда переходите дорогу, всегда надо keep left" и Солнце! там столько солнца! Финляндию или ты полюбишь и будешь наслаждаться жизнью здесь или будешь стремиться всеми силами уехать.
Б Белые ночи.  я всегда была неравнодушна к чему-то неизведанному. и вот так с этим явлением.  в детстве по соседству жил дедушка и к нему каждое лето приезжала внучка, которая жила  в Питере. и я всегда распрашивала : " как это белые ночи", " а книжку читать можно", "а можно свет не включать"... и вот если нам повезет и мы переедем куда- нибудь отсюда -именно за этими особенностями  я буду скучать больше всего.  
У божьих коровок есть свой запах, но никто мне не верит.

В Я стопроцентный визуал и люблю красивую картинку , но моя визуализация пораждает дисгармонию , так как я не умею сама создавать красивую картинку.
Время осязаемо. Его можно потрогать. Его можно увидить.

Г По гороскопу я -Лев. Женя надо мной постоянно смеётся, приговаривая , как тяжело быть львом. и это правда :). например: мне нужно, чтобя рядом были люди, которые одобряли мои действия, других я просто к себе не подпускаю; не терплю критики; я часто руководствуюсь только своими желаниями ; у меня хорошо получается делегировать полномочия- читай руководить :). Женя прав, в некотором роде- это ущербный знак :))

Д Дамочка. Дочь.  Она моя мотивация и мой изнуряющий фактор, мое вдохновение и мое воображение. моя радость и моя грусть, моя нежность и моя грубость. это мой непростой мир, в котором я маленький человек и который я познаю каждый день.
Дороги. я безумно люблю дороги. но меня пугают  неизвестные дороги. боюсь в них потеряться. 
Деятельность. мне надо быть постоянно чем-то занятой, что-то организовывать, какие-то идеи продумывать, что-то предпринимать; мне всегда не хватает деятельности.  

Е ...
З Записки, заметки, блокноты. без этого моя жизнь была бы очень сумбурной. я и так хаотичная, но если бы все эти записки/напоминалки/заметки не существовали в моей жизни- я была бы ооооочень неорганизованной.
Ж Желание. Желания. моя натура вечно чего-то хочет. у меня всегда есть планка, стремление к чему-то , без желаний жизнь была бы пресной .

И Верю ,что имена, точно так же , как и знаки зодиака откладывают отпечаток на человека.

К Капитулируюсь перед наглостью  и наиграностью, фальшивостью и деланием дел на показ. 

Клубника- самая вкусная ягода.
Как и все, я очень часто поддаюсь " стадному " инстинкту и делаю , как и все. хотя оцень ценю индивидуальность характера  

Л Лентяй. я жуткий лентяй. и если раньше я себе в этом не признавалась, то сейчас с легкой совестью могу в этом признаться. вы не подумайте, что у меня жуткий бардак ( я аккуратист  по натуре и дома  не могу расслабиться, пока все не будет чисто) и семья не накормлена , но прежде чем это все будет сделанно мне обязательно надо полентяйничать.
М Мама- это тот человек , который всегда будет рядом. хоть её и нет....

Н Несовершенство. меня расстраивает несовершенства других людей. понимаю звучит пафосно, но когда я встречаю людей не достаточно добрых, не достаточно открытых, не достаточно  душевных, не достаточно искренних , не достаточно терпимых... меня это опустошает .   мне хочется видеть людей другими. возможно , в Украине я окружала себя людьми , с которыми мне комфортно, а здесь я окружаю себя постоянно новыми людьми и поэтому так требовательна к окружающим .  
Неловкость. Не люблю неловких ситуаций.
О Опосум. если я не знаю названия животного, но по определенным характеристикам  он попадает под описание опосума- я всегда утверждаю, что это ОПОСУМ. и хоть я стотыщ раз видела опосума в гугле, ну ведь негоже обзывать всех подряд опосумами, я никак не запомню, как он выглядит. вот и в Австралии мы гуляли в парке и там были таблички " в парке водятся опосумы", но мы Его настоящего так и не встретили.
Ошибки. я всегда приддерживаюсь принципа " сожалеть о сделанной ошибке- сделать ещё одну ошибку."
в отношениях с людьми не приемлю  концепции  " ты - мне, я- тебе ", стараюсь быть человеком, который помогает, чем тот, которые требует помощи.
П Противоречие. я очень противоречивая натура, во мне уживаются самоисключающиеся действия и поступки.
Путешествия - это то, что вдохновляет и  воодушевляет, то что дарит новое восприятие и яркие эмоции . купив однажды  билет на самолет, ты уже не сможешь сдерживаться и сидеть на месте. конечно, это солидная статья расходов , но всегда есть варианты.

Р Рюкзак. Когда 13 лет назад я жила в Германии в семье, один маленький мальчик шел в Первый клас . и родители купили ему рюкзак. такой просторный, яркий, функциональный.  и когда я его увидела, а школу на тот момент я уже закончила , решила, что когда у меня будет дочь ( а я была уверенна, что у меня будет дочь) я обязательно куплю ей такой большой и вместительный немецкий рюкзак. и вот это свершилось. мое чудо пойдет с самым идеальным ранцем в школу.
С Спорт. Со спортом у меня отношение неопределенное. Бег- не мое, так как мне нудно  бегать. Зал ( тренажеры)- тоже скучное занятие. вот сейчас остановилась на тренировках Les Mills и радуюсь каждому новому, пусть и маленькому результату, как ребенок.
Случайностей не бывает. Все предопределенно зараннее.
Самообладание и спокойствие- не мои сильные стороны. Сумбурность и суетливость- вот это я.

ТТаней меня назвали в честь бабушки и мама меня так не хотела называть. Это была папина инициатива.  Сашу назвали в честь Жениного друга и я её так не хотела называть. Это было Женино желание.  Истории повторяются
У Удивительно, как обстоятельства подталкивают тебя к принятию решений. но это хорошо, так как порой, трудно сделать выбор.

Ф Финляндия- это та страна , в которой я живу сегодня. но завтра- я точно знаю, я не хочу здесь жить. взвесив все за и против, последних  оказалось намного больше. 
Фильмы с плохим концом меня угнетают и расстраивают. всегда должен быть хеппи энд. 

Х Люблю выискивать у дамочки черты характера от нас, осознавать что и от кого она унаследовала в своем собирательном образе .
 "Happy girl"- так называет себя моя дамочка. хочется, чтобы это чувство не угасало с годами.
Ч У меня нет чувства юмора. И это мне очень мешает.
Когда я была маленькая, верила в магию чисел, в счастливые билетики  и пр. когда часы показывали  повторяющиеся  цифры- я всегда загадывала желания. 

Ц Цветы делают дом уютнее. и так как у меня не сложилось с выращиванием вазонов, стараюсь, чтобы всегда цветы были дома. 
Ценю в людях человечность и доброту. 

Ш Шоколад я не очень люблю. Для меня вкуснее всего конфеты " коровка". 
Ю Юбки я не ношу, а вот платья люблю очень. и пусть чаще всего - я в джинсах , а платья одеваю только " по праздникам", но только тогда  я чувствую себя " настоящей девочкой". 

Я ...
Ребят, расскажите кто вы и откуда,  и что вы за человек?  
Post Comment
Post a Comment

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature