Дома вкуснее. Отчет 3.

Monday 1 June 2015
привет.
человек русскоговорящий  без русской клавиатуры, но с ноутбуком, все равно, что человек  без рук. вот вроде как и есть ноутбук теоретически, но фактически его -нет, так как там нет русской клавиатуры. не было вернее.
и вот , наконец, я завелась русской клавиатурой и могу писать сколько угодно и о чем угодно. накопилось много всего :), но начну с отчета  "дома вкуснее". все подробности у  Натали.

на завтрак у нас традиционно каша на молоке - для Саши, для меня- творог, а вот у Жени было разнообразие, помимо гранолы, были ещё и французские тосты.
совет: я для аромата всегда подливаю в яично- молочную смесь что-то, будь-то куантро или миндальную эссенцию.
 ещё был панеттоне с нутеллой , но после того, как я специально ( каким-то  образом) удалила папку " по ненадобности", до меня дошло , что она была таки " надобна", поэтому фотографии- нет.
обед и ужин.  у нас нет четкого распределения на обед и ужин, так как чаще всего то, что было не съеденно на ужин, переходит на обед следующего дня. но бывает на обед и случаются супы.

- суп с колбасным фаршем и овощами
-  булгур, отбивные, салат: зеленый лук, яйцо, сметана+ ложка майонеза

-запеченная спаржа с креветками. здесь должен был быть рецепт, ведь когда у тебя есть клавиатура- можно столько всего написать.
но дамочка заболела и просит идти к ней. так что рецепт будет в следующий раз.

-тушенная капуста с тимьяном ( без томатной пасты)
- пицца  с тем, что в холодильнике нашла ( пока мы занимались облагорожением балкона- она слегка подрумянилась :), о балконе расскажу в новостях мая)
- карамелизированная овсянка ( да- да, мой ужин), спасибо Оля за название
сковороду слегка расколоть на среднем огне, насыпать неполную 1 ст. л. сахара , дать сахару  слегка расплавится. порубить горсть грецких орехов, добавить 3-4 л. овсянных хлопьев.  поддержать немного на огне, пока овсянка не покроется карамелью, но не передержать, так как карамель начнет гореть.
потереть пол-яблока, нарезать на маленькие кусочки половинку  банана . соединить фрукты с овсянкой. заправить 2 ст. ложками несладкого йогурта и молоком .
я верна такой овсянке уже 13 лет. поверьте! вкуснее овсянной каши- вы не ели. 

перекусы:
- ржанной финский хлеб ( Натали, вот хлеб ) с семгой домашнего засола



- фрукты
- и орешки ,  рецепт вот этот.
я за последние 2 недели делала их уже 2 раза, один- дамочка на концерт ходила с подружками, а другой- на пикник для друзей ( помимо я испекла ещё 2 вида печенья ,но эти улетучились первыми).
 будьте здоровы , друзья и не болейте!

10 comments on "Дома вкуснее. Отчет 3."
  1. О, чудесно! С клавушкой тебя! Буду ждать-ждать много буков, ибо люблю читать твои опусы-описи.
    Про овсянку - я обязательно попробую!
    Про орешки - ой, а какую я форму купила)))Зайди завтра - я в "радостях" как раз вот пишу о ней!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :). сама не могу нарадоваться своему счастья. целый день пишу :)).
      дописала свои радости, пойду к тебе почитаю .

      Delete
  2. Ммм, совет для тостов учту!
    Хлеб уже только по картинке слышу, какой ароматный.
    И очень-очень заинтересовала запеченная капуста! Прям в духовке?

    С твоей формой для орешков у меня любовь не сложилась, Танюш *кающийся смайлик". Я не знаю, как в ней надо печь, чтобы половинки оставались полыми - они у меня вздуваются и места для сгущенки-начинки вообще не остается... Я тут уже даже было подумала, может быть немцы, изготавливая эту форму, были совсем не в курсе, что половинки должны быть полыми, чтобы их можно было друг с другом склеить?.. Ну, как с мадленками, там же тоже рисунок только на одной стороне получается... В общем, я привезла в итоге мамину советскую форму-сковороду))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Блин, как поршиво получилось. она мне служила " хорошо", хотела порадовать ещё кого-то , а она поршивица. блин, жалко, конечно... ты не подумала хоть, что я тебе решила хлам отдать... честно , у меня на неё нариканий не было... это видно от теста зависит...не помню, чтоб у меня такие проблемы были... я тебе передала эту форму, так как подружка подарила электронную... такие , как бутербродницы есть, есть и такие формы для орешков- сейчас я такой пользуюсь и довольна .
      ой ,с капустой- просечка- она тушенная, не знаю каким образом она запеченная, сейчас исправлю на тушенную :))

      Delete
    2. Танюш, я пошла посмотреть в твой рецепт, который ты по ссылке указала, и там у тебя разрыхлителя довольно много, неужели они у тебя никогда не поднимались? Я пыталась их вдавливать обратно, но без постоянного сопротивления они всё равно "росли", и тогда вообще не оставалось места для начинки. Тогда-то у меня и закралась мысль, что этот немецкий производитель скорее всего и не знал, какие "орешки" должны быть в оригинале :))

      Ты, наверное, имеешь ввиду электрическую? *не электронную* :) Я тоже буду такую покупать, так как советские "сковородки" хоть и дань ностальгии, но с шагнувшими на 30 лет вперед технологиями они, конечно, не выдерживают конкуренции.

      Понятно с капустой))

      Delete
    3. мне уже надо заводить редактора :)), в моей голове такой каламбур, что я постоянно что-то с чем-то путаю :).
      фотографии под теми орещками ,сделанные в той же форме . и рецепты с этой же формы. я на амазоне покупала. ну ничего :). наслаждайся новой электрической. я вот на пикник для своих ребят пекла 3 вида печенья и орешки ушли в первую очередь со словами " воспоминание из детства".

      Delete
  3. Таня, выздоравливайте скорее, вкусный отчет, мне интересен рецепт капусты с тимьяном, добавляю его всюду, а вот в капусту не пробовала, можешь написать подробнее...?

    ReplyDelete
    Replies
    1. привет, спасибо за пожелания. Лето наступило, а мы дома болеем .
      я как-то пекла пирог с капустой и там по рецепту добавлялся тимьян, теперь когда для себя готовлю- всегда добавляю. но это на любителя- Женя отказывается на отрез такое кушать :))

      Delete
  4. Танюш, с приобретением тебя. Пост твой интересен на блюда и рецепты.

    Так классно тбе опять увидть

    ReplyDelete
    Replies
    1. ох, спасибо. я так долго ждала её прибытия :)). наконец.
      теперь сижу пишу пост о себе . заметила, что у большинства есть, а у меня- нет. надо исправлятся :)

      Delete

Спасибо, что заходите и делитесь своими впечатлениями!

Auto Post Signature

Auto Post  Signature